На большой перемене самира выбежала из универа и пошла за угол чтоб по плакать. Халид был около универа и пошел за ней. Он ожидал увидить что угодно но не её слезы. Она сидя на земле обняв колени плакала. Его она заметила не сразу. Он повис сверху нее. И с презрением спросил.
Х-че не удалась любовь?
Самира мгновенно вскочила.
С-пошел ты! Ты тупой придурок тупее чем я думала, вы походу возомнили себя рассой общества?
Х-рот закрой патаскуха!
В ответ самира зала ему пощечину. А он вбил её в стену, и уперся руками об стену так чтоб она не смогла уйти.
Х-а знаешь ты такая же сука как и остальные! Из себя невинную строила, а я дурак еще жениться на тебе хотел, думал ты особенная не такая как все.
С-ни когда больше ко мне не подходи! Какой бы я не была всё равно по лучше тебя буду понятно!?
Халид схвати её челюсть. И повернул её лицо к тебе, и пригрозил.
Х-так будешь разговаривать со своими баранами! Я тебе еще рас говорю со мной шутки плохи, и прежде чем открыть рот думай готова ли ты уйти из жизни.
С-думаешь запугал меня? Ну давай убей меня! Че думаешь такой серьезный мужчина рас девушку ударить можешь?
Х-если понадобиться я ни то что ударить, я и убить могу. Ты мне даже противна стала, кроме твоей смазливой внешности в тебе ни чего нет!
С-ты мне кто такой чтоб эта всё говорить? Че решил справедливость честь в мире восстановить?!
Х-хотя да... Зачем я с тобой разговариваю, ты как была тварью ею и осталась.
С-какой же ты подонок. Отпусти меня! Если еще рас подойдешь я отцу скажу.
Х-не подойду! На хрена ты мне упала? Таких как ты вокруг миллион.
Он отпустил её и ушел. Она же после этого долго плакала не могла придти в себя, её так ни кто и ни когда не оскорблял.самира ушла с занятий. И только дома поняла почему Халид себя так вел. амир еще с утра доставал самиру сообщениями. И самира в ответ его душераздирающим признаниям написала следующее.
[слушай сюда жалкое ничтожество, я с тобой встречаться не собиралась, эта тебе урок на будущее чтоб знал как подобает обращаться с моей подругой. Если тебе удалось её обмануть эта не значит что всё будет по твоему. пусть всевышний накажет тебя за каждую её слезу! А знаешь мне тебя даже жаль, будь ты мужчиной не стал бы шантажировать девушку... как же эта низко...Прощай неудачник.]
Конечно амир психовал, её слова задели парня, и ему стало ясно почему девушки так себя вели.В тот же день у Халида произошло страшное. Забрав Сабину с учебы Халид поехал домой. И обнаружил там амира. Халид был злой на него как ни когда раньше. Но больше всего он злился на самиру. Амир вскочил от приближающихся шагов Халида. Он был нервный, дерганый какой то. Халид спросил с безразличием в лице.
Х-где был? казанова!
А-отвали мне не до тебя.
Капризно сказал амир.
Х-где радость на лице? Восхищение типо "Вау у меня ночь была с прекрасной девушкой?"
А-они оба меня кинули, представляешь ни одна не пришла. Эти твари оказывается издавались надо мной. Они оказалось между собой знакомы.
(Халид если что не знал что "вторая" эта хеда)
Х-почему ты так решил?
А-самира эта чокнутая послала меня куда по дальше. тоже мне народный мститель, она видишь ли хотела отомстить за обманутый надежды подруги.
Халид замешкался не понимая суть происходящего. Но с большим интересом начал расспрашивать. А пьяный амир ему рассказал про их коварный план, и даже показал все сообщения. После разговора Халиду стало стыдно, и неудобно за то что подумал так о нейузнав у Сабины где живет самира. Халид в тот же день рванул к ней. Но её родители были дома. По этому заходить он не стал. Написал ей сообщения.
(х-эта Халид самира нам нужно поговорить. Э около твоего дома, выходи)
(с-ты будешь последним к кому я выйду! Понятно?)
(х-выходи я тебе сказал. Иначе тебе же хуже будет)
(с-мне хуже уже не будет. Оставь меня)
Халид понял что ей писать бесполезно. Он до вечера её караулил но она так и не вышла. В тот же день к ней пошла хеда. Там самира рассказала ей всё что приключилось. Хеда чувствовала свою вину в произошедшем. Даже рвалась всё объяснить Халиду. Уже под вечер когда хеда выходила из дома самиры Халид её перехватил.
Х-АСАЛАМУАЛЕЙКУМ сестра.
Хед-ВААЛЕЙКУМ брат.
Х-хед мне нужна твоя помощь.
Хед-заходи к нам там поговорим.
Х-нет. эта не долгий разговор... Короче хед я обидел самиру. Я понял что был не прав. Хотел бы поговорить с ней, но она меня и слышать не хочет.
Хед-Халид любая уважаюшая себя девушка не станет слушать тебя после таких слов. Ты наверно привык что девушки сами тебе вешаются но она не такая.
Х-я знаю что не такая, поэтому и прошу помоги. Мне она нравиться.
Хед-Халид не нужно с ней играть, оставь её. Даже если она тебе и действительно нравиться наша родня ни позволит тебе жениться на ней. Да и её тоже за чеченца не отдадут.
Халид стукнул кулаком по машине, и сквозь зубы процедил.
Х-ты поможешь мне или нет?
Хед-...нет, если другая была мне всё равно было бы. Но самира мне как сестра, и я считаю что она не должна быть одной из твоих сотни девушек.
Х-дура ты хеда. Ладно иди, тоже мне мать тереза.
Вот суббота, самира обычно любит этот день, но не сегодня... Поняла что всё еще обида душит, и что ни чего не хочет. Весь день она не вышла даже из комнаты. Выключила телефон. А Халид еще с раннего утра около её дома ждет пока она выйдет. Прошел час-два...три. Её не видно. И так он прождал до вечера. Но за-то под вечер он увидел как её родители уехали из дома. Халид не мог не воспользоваться случаем.
Халид конечно понял что самира его даже на порог не пустит. Убедившись что ни кто не станет свидетелем как он нарушит мораль он забрался в её двор. Затем обошел дом и нашел открытое окно. И без особых усилий зашел в дом. Он обошел пару комнат но её там не оказалось. Ну и услышав шум воды он понял что она в душе. Ну он пошел по удобнее сел на диван и решил подождать её там. Она улыбался как дурак ведь знал что каждая встреча с ней необычная, так же как и она сама...) была музыка на весь дом. Халид с удовольствием слушал эту песню. и вот самира не спеша вышла из ванны в одном полотенце. Она не заметила что Халид на диване. И он сам притаился будто выжидал подходящий момент. Она прошлась от кухни до ванной потом обратно. И при этом подпевала песню. А Халид молча наблюдал, ну и соответственно восхищался её красотой. И во второй рас когда она вышла от туда и собралась пойти в её комнату, в которую собственно нужно было идти через зал. Она с отпущеной головой и проходя около дивана увидела ноги Халида. Подняла глаза увидев его и закричала во всё горло.
С-а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а аХалид вскочил и развернул её спиной к себе, прижал её к себе затем ладонью прикрыл ей рот. самире стало не хватать воздуха. Страх отхватил её. Самира за пару секунд мысленно по прощалась с жизнью. Халид не громко ей на ухо сказал.
Х-тихо ты дура! Соседи услышат.
Самира особо вырваться не пыталась так как боялась что полотенце не выдержит боя.
Х-моя истеричка... Как же ты пахнешь... Тихо... Щас я тебя отпущу а ты не будешь кричать договорились?
Самира положительно покачала головой. Он медленно отпустил её. Она сразу седла пару шагов вперед.
С-что ты тут делаешь?
С ужасно спросила самира.
А он с улыбкой смотрел на нее. И спокойно сказал.
Х-пришел чтоб поговорить с тобой.
С-отвернись быстро.
Халид ухмыльнулся и отвел взгляд.
Х-а ты очень красивая...
Халид глазами прошелся глазами по её телу и добавил.
Х-самая красивая...
С-Тупой придурок, мы уже поговорили вчера. нормальный мужчина так в чужой дом к чужой девушке врываться не станет. Хотя какой ты мужчина? Урод! Пошел прочь от сюда.
Лицо Халида в ту же секунду изменилось. Он направился к ней, она бежать. Но через пару шагов он её прижал к стенке.
Х-не мужчина говоришь? Давай прям здесь я докажу тебе мужчина я или нет!?
У самиры от испуга слезы потекли.
С-отпусти меня.
Х-со мной шутки плохи! Не забывай что за свои слова нужно отвечать! и не забывай с кем разговариваешь! Следующий рас будешь думать прежде чем рот раскрыть.
С-буду буду обещаю только отпусти...
Х-отпущу после того как мы поговорим.
Самира за дрожала. Одним словом у нее началась паника. Она с дрожащим голосом произнесла.
С-дай мне одеться! Прояви хоть каплю уважения ко мне!
Х-ладно... Я не хотел пугать. Я просто хотел поговорить а ты сама ситуацию усугубляешь.Он её отпустил, самира по бежала в свою комнату. Халид за ней.
С-нет ты не зайдешь.
Х-ты дверь запирать не станешь.
С-стану.
Х-тогда зайду.
С-а где гарантия что ты не зайдешь?
Х-пусть гарантием будет то что я даю тебе одеться.
С-дай слово что не зайдешь пока оденусь.
Х-хорошо.
Самира зайдя хотела захлопнуть дверь он Халид не дал.
Х-я по стою тут, пять минут тебе даю.
Уверенно сказал Халид. А самира Дрожащими руками нацепила на себя одежду. Нельзя было терять ни секунды. Ни когда раньше она не испытывала такой страх. И ни когда в жизни она так быстро не оделась.
Х-ты долго еще?
С-подожди! Даже не вздумай заходить.
Самира одевшись направилась к окну. Открыла. Пару минут чтоб решиться на прыжек. "да... Не о такой смерти я мечтала." промелькнула в голове самиры. Высота была не маленькая, было достаточно высоко чтоб переломать себе ноги.
Х-истеричка ты жива там?
С-да...вот доживаю последние секунды своей жизни. Прощай придурок.
И самира прыгнула из окна. Приземлилась не совсем удачно. Ногу чуть ли не сломала. От боли она крикнула. Халид сразу зашел со словами.
Х-что с тобой?
Увидев что её нет он пошёл к окну увидел её проникающую из под окна.
Х-какая же ты дура.
Халид прыгнул следом. Самира встала и храмая по бежала к заботу.
Х-стой эта глупо, я тебя всё равно доганю.
С-не подходи ко мне!
Х-да подожди ты.
Самира оглянувшись взяла не большую палку. И пригрозила.
С-не подходи иначе пожалеешь.
Х-ахахахаха ты не перестаешь меня удивлять. Ты этой палкой забьешь меня до смерти? Ахахахах
С-только попробуй подойди!
Х-думаешь не подойду?
Халид сделал шаг к ней. Она замахнулся и со всей силой ударила его в плече.
Х-истеричка! Ты совсем сума сошла?
С-дебил! Кто из нас сумасшедший еще надо посмотреть я к тебе в дом в полночь не вырвалась! Я тебе покажу как смеяться надо мной!
Халид ухмыльнулся и с издевкой сказал.
Х-я эта уже умею.
С-подлец! Он еще и издавается.
Самира ударила его еще, потом еще и еще. А Халид не мог остановить смех.
Х-поставь ты эта копье ото и правда убьешь ахахахахаха. Подожди давай поговорим ахахахахаха не могу
С-А ты не становишься интересным собеседником! И говорить с тобой у меня желания всё еще нету!
Сообщила девушка Демонстрируя крайнее раздражение.
Она сражалась как могла. Но чувствовала что пора покинуть поле боя! Самира всё таки повторила попытку побега. Но Халид накинулся на нее в следствии чего они упали. Девушка не теряя надежды попыталась еще рас, он схватил её за ногу как в фильме ужасов) еще пару ловких движений и Халид уже лежал над ней.
С-вставай с меня.
Х-не убежишь?
С-нет.
Халид встал и помог ей встать. Руку так и не отпустил.
Х-давай поговорим уже.
С-не здесь!
Х-почему не здесь? Мне эта место очень нравится. И ветер такой.
С-эта в голове у тебя ветер!
Х-ты как всегда остроумна. Но дай мне сказать.
С-я конечно выслушаю. Но говорю заранее после того что ты сказал ранее твои слова для меня ни чего не значит!
Х-дура!
С-я обиделась...(перебил)
Х-ну прости что обидел, я думал ты знаешь что ты дура. Ахахаха
С-если бы ты знал как я тебя ненавижу.
Х-ну прежде чем поговорить можешь еще по плакать.
С-да пошел ты!
Х-ахахахах по ходу уже в себя приходишь.
Этот злой гений над ней всё еще издеваелся.)
С-у тебя хоть когда ни будь были моральные терзания?
Х-не пытайся меня пристыдить!
С-значит мне надо отбросить надежды найти в тебе что то человеческое?
Х-не зли меня! Не забывай с кем разговариваешь.
С-забыть о том что с психом говорю я и при желании не смогу. Маньяк блин.
Х-нормально разговаривай.
С-эта самое цензурное выражение из слов которых я хотела тебе сказать!
Х-если ты не замолчишь сейчас же то уверяю тебя что ты пожалеешь... надеюсь намек прозрачен?
С-я тебя слушаю!
Х-...
С-и?
Х-я не умею извиняться ну в общем я вчера был не прав!
С-эта для меня не новость! И ты для этого влез дом?
Х-с