40

353 6 0
                                    

Он взял её за руку и потащил за собой.
С-Халид подожди. Нам нужно поговорить серьезно.
Х-по пути поговорим.
С-пожалуйста выслушай меня.
Х-отговорить можешь даже не пытаться, я один рас тебя послушал и до сих пор жалею что тогда не забрал тебя.
С-ты должен понять меня. Я с отцом говорила. Он знает о общем общении. Я не отвечала по тому что он запретил общение с кем либо. Но щас если ты меня вот так заберешь будет хуже. Поверь мне я знаю о чем говорю. Мы завтра возвращаем кольцо Абдулы. Когда верну кольцо у тебя появится шанс. Ты же говорил что твоей отец придет. Так пусть приходит а родители всё решат.
Х-я че на дурака похож?
С-да.
Х-ты эту лапшу для других оставь.
С-Халид я серьезно, вот сам рассуди. Ты если украдешь за мной по любому приедут, у нас допустим когда невесту крадут не сообщают в первое время о местонахождение чтоб не нашли и не вернули, а у вас в тот же день сообщают о кражи.
Х-ты эта щас к чему?
С-к тому что меня в тот же день заберут а тебя посадят! Быт о чем я.
Х-всё нормально будет. Идем в машину.
С-Халид ты меня не слышишь? Не нужно всё портить когда появился шанс. Хотя бы просто подожди пока твой отец приедет, дай нам хоть маленький шанс на будущее. Прошу тебя любимый сделай как я говорю. Я тебя больше ни о чем просить не буду, просто щас сделай что я хочу. Пожалуйста...
Х-ты меня убиваешь... Отец сможешь только через месяц, минимум через месяц.
С-мы столько делали неужели нельзя подождать еще месяц?
Х-(че то на своем сказал) ты совсем тупая или прикидываешься? Ты понимаешь что щас для этого ишака украсть тебя дело чести. И он уже охотится начнет.
С-я буду осторожна. Отец меня забирает и привозит, а в стенах универа он не сможет.
Х-...я боюсь тебя потерять как же ты не понимаешь.
С-вот и я боюсь, именно по этому и говорю.Халид отвернулся к окну, долго молчал. И начал снова.
Х-если он всё таки украдет ты же понимаешь что даже в случаи если тебя вернут в тот же день я не смогу жениться после на тебе.
С-Халид я всё понимаю. Он меня не тронет.
Х-хорошо... Я подожду пока отец придет к вам. Но потом можешь ни о чем не просить!
С-хорошо...эмм. Я учебу оставить не могу. Месяц всего остался, я же не зря пять лет училась.
Х-зря, тебе эта учеба не пригодиться, я тебя из дома не выпущу.
Он уголком глаз улыбнулся.
С-может я и сама не выйду:
Х-скажи мне честно ты меня всё так же любишь?
С-почему ты спрашиваешь?
Х-скажи честно я не обижусь.
С-с чего такие вопросы.
Х-ты просто упорно добиваешься чтоб у нас не получилось ни чего, хотя всё просто можно решить, всё время выдумываешь брюкие проблемы. У тебя мнения на счет меня?
С-нет.
Х-нет?
С-нет!
Х-тогда почему ты всё эта делаешь?
С-Халид ты же видишь мою ситуацию, и кому как ни тебе знать как мне сложно. С того дня как я сказала что люблю тебя у меня не было и нету ни капли сомнений.
Х-моя любимая... Инша АЛЛАГЬ ты скоро будешь просыпаться рядом со мной... Ни кому тебя не отдам.
Он пошел обнял её, она быстро оттолкнула.
С-Халид! Вот когда будем вместе тогда и обнимай.
Х-у меня есть два дня свободных, эти дни я буду сторожить тебя чтоб ни кто не подходил.
С-отец может увидеть, пожалуйста уезжай, я обещаю я буду осторожна.
Х-тут у меня друзья есть, если что случится ты звони мне сразу, если меня рядом не будет они помогут.
С-хорошо.
Х-давай я подожду тебя в машине. Если отец не приедет за тобой сам отвезу.
С-ладно иди.
Он грустным взглядом посмотрел на нее и добавил.
Х-я люблю тебя Самира.
Он эта говорил не часто, по этому Самира не могла не улыбаться когда эта слышала от него. Затем он ушел. Она вернулась в аудиторию.После пар приехал отец. Забрал её. Она наблюдала там машину Халида. Но Абдулы машины не было. Не буду описывать следующие дни, Халид уехал. Она вся в учебе. Ни на что времени не хватало. Пару рас написали смс мол спросили как дела что нового. Всё. Прошло две недели, и в один день у отца самиры не получилось её отвезти. Ией пришлось добираться самой. И в этот день сестра рамазана назойливо упрашивала приедит ли за ней отец. (она тоже с ней в одном курсе учится) Самира не подумав ответила что нет. И как вы поняли до Абдулы дошла эта информациия. Он в тот же же день приехал. Не на своей машине. И вот после пар она выходила с универа, шла к остановке. И заметила тех двух парней которые так часто выжидали её с Абдулой. Сделав вид что ей позвонили она остановилась. Ответила на звонок типо. И как то плавно не заметно зашла обратно в здание универа. Потом бегом до туалет. И думает кому бы позвонить? Халиду звонить смысла нету его не было в городе. Отцу звонить стыдно, за и он всё не разговаривал с ней. Она позвонила мне. Плакала бедная. Ну в общем (ислам и Алина, как супермены пришли на помощь)) мы её отвезли домой, она очень просила зайти но мы куда то спешили. Потом она ночью позвонила объяснила всю ситуацию. Я посоветовала сказать нашим братьям. Но она отказывалась мол ей не удобно. Следующая неделя была обыденной для нее. Дом учеба, дом. Отец привозил и отвозил её, Абдулы не было. Потом выяснилось что у него какой то родственник умер и по этому его не было. Потом родители самиры позвонили чтоб те приехали "мас" забрать, тоесть вернуть все подарки и кольцо. С их стороны приехали дядя, тетя, и еще несколько человек. Он сам тоже приехал. Был большой скандал. Они сначала просили не делать этого, чтоб всё осталось в силе. Но отец самиры на отрез отказался. В то время Самира сидела в своей комнате и молилась чтоб всё обошлось. Там доносились крики Абдулы который кричал.
А-она будет со мной! Я не позволю выставлять себя на посмешище. Вы лучше её сами отдайте иначе пожалеете.
О-я тебе и собаку не отдам ни то что дочь!
Кричал в ответ отец.
А-за чужака её хотите отдать тогда?
О-я её лучше за чужака отдам чем за тебя щенок.
А-вы мне слово дали что она будет со мной. Мужчина должен держать слово.
О-если я дал слово я его не нарушу, а что должен делать мужчина я тебе объясню щас.
Там все буквально пытались перекричать друг друга. Из слов мало что было понятно. Так как кричали не только они. И в итоге они уходили. Мама забежала в комнату самиры чтоб взять вещи. И вышла. Дверь осталось открытой по этому она видела последние фрагменты. И вот мама самиры отпрянула им сумки. Они не брали. Отец самиры взяла и всё выкинул на лестничную площадку. И кричал
О-пошли вон отсюда.
Было много возмущений. Но они ушли с угрозами что эта просто так не оставят. Что они пожалеют. Придут в их дом и будут просить прощение за то что было сегодня. еще как мы людям в глаза будем смотреть после этого? Эта издевательство в первый рас отказать, второй рас отнять и снова отказать. Что всё будут жалеть об этом. Чем крайне разозлили отца самиры. Он схватился вдруг за сердце. Самира не выдержав подбежала. Воды принесла. Те будто все заметили молчали все. Уже с трудом дыша отец её сказал.
О-закрой за ними двери.
Они не проронив больше ни слова ушли. Потом ему через некоторое время стало еще хуже. Самира рыдала около него целуя его руки и просила прощения за всё. Винила себя.Вызвали скорую. Самира всё ночь не отходила от него. Ему стало легче. Отец ей всё говорил не плачь. Потом сказал что простил её за всё. На самом деле её отец очень добрый и хороший человек. И он её очень любит. Они говорили потом. Не о проблемах. Просто поговорили. Отец по обещал что и минуты она не будет с Абдулой. Чему она была очень рада. На следующий день ей нужно было в универ. Отец не мог её отвезти. А после вчерашних угроз отпускать Самиру просто так было глупо. Еще неделя оставить до конца учебы. отец самиры позвонил двоюродному брату. ГАсану. (он самый старший брат, один из лучших, ему 32 женат) и вот его по просили отвезти и привести её с универа. Там ему в трех словах объяснили ситуацию. Он понял что её оставлять нельзя. Подключил к охране и других братьев)) И говорю без преувеличения за Самирой ходили по пятам. Чуть в туалет не сопровождали. С того дня Самиру ждали у универа пока она не выйдет. И привозили братья. Ну или дядя. Первые четыре дня ни каких происшествий не было. Один день когда Самира вышла с универа её по идее должен был ждать Али (тоже д.в брат, ему 26.) он он куда то отъехал. Или просто не доехал не знаю. Короче говоря как вы уже поняли Абдула был в машине не по далеку. Не в своей машине чтоб не привлечь внимания. Белый ждип поезжал всё ближе к ней. Тот кто был за рулем спросил дорогу.
-девушка как до улицы квебекова добраться не подскажете?
С-я не местная не знаю.
-а кого ты ждешь красавица.
С-вам какое дел(перебил)
А-она меня ждет.
Вышел Абдула с каким то парнем с задней двери. Самира поняла что нужно бежать. Она ринулась обратно в универ. Вцепилась за что то порвала кофту. Потеряла обувь. На столько сильно бежала. Она глазами начала искать хоть кого ни будь кто мог бы помочь. Сомкнулась с расулом.
С-задержи их.
И давай бежать дальше. Зашла в дамский туалет и заперлась.
(из дневника самиры: вай АЛЛАГЬ как же мне было страшно. Я даже не помню как не упала. Я ни когда не бежала так быстро. Только в туалете я почувствовала дикую боль ногах. У меня весь бок в крови. Кофта разорвана. Я и смеялась и плакала одновременно. Даже задыхаться начала. АЛЛАГЬ спас меня в тот день. Если бы он украл вероятно я жить не стала бы. Я бы потеряла бы всё чем дорожу)
Самира не сразу пришла в себя. Понадобилось наверно минут 20. Она так перепугалась что даже не слышала что Али ей звонил рас 10. Потом всё таки сообразила что нужно ответить.
С-да
А-САМИРА ТЫ ГДЕ? ЧТО С ТОБОЙ? ВСЁ НОРМАЛЬНО? Я ПОДЪЕХАЛ.
С-али мне страшно...
А-НЕ БОЙСЯ СЕСТРЕНКА. Я ТУТ СТОЮ ЖДУ ТЕБЯ ВЫХОДИ.
С-иду.
Самира хромая вышла оттуда. В крови как в ужастиках. Али стоял там. Те ребята уехали уже.
А-что произошло?
Он ужаснулся её вижу.
А-астаафирула'агь ты вся в крови. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? тебя КТО НИ БУДЬ ТРОГАЛ?
С-я убегала. Эта был Абдула у какими та парнями. Спасибо Расулу, если бы не он я не знаю что было бы. Почему ты опоздал?
А-ВИДИМО ОН НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ЕГО ЖДЕТ. МРАЗЬ. НУ НИ ЧЕГО Я ЕГО ХОРОШЕНЬКО НАУЧУ ЖИЗНИ! ДАВАЙ САДИСЬ В МАШИНУ. НИ ЧЕГО НЕ БОЙСЯ. ТЕБЯ ПАЛЬЦЕМ НИ КТО НЕ ТРОНЕТ.
он отвез её домой. Чуть позже выяснилось что наши братья собрались (али всем рассказал) и устроили Абдуле самосуд. Он же сам усугубил ситуацию и получил за эта. Его в травампункт забрали. Самиру вернули домой благополучно. Отец сильно нервничал из-за этого. И так получилось что и наши родственники, тоесть дяди, тети были в тот день в гостях, ну пришли навестить отца самиры. Ну и соответственно речь зашла о Самире и о происшествии. Один дядя сказал.
-а почему собственно весь этот переполох? Почему вы так не красиво поступили с людьми? Если выдавать не хотел её зачем второй рас когда пришли согласие дал? А шас отказал. Нужно её выдать за него и всё. Что бы люди тоже слухи не распускали.
Тетя-да я тоже так думаю, уже слухи пошли что какой то чеченец с ним в дураку по лез из-за нее. Всё эта добром не кончится.Отец самиры явно был зол. Но пытался быть спокойным.
О-я отдам дочь за того кого считаю нужным. Вы о ваших позаботьтесь.
Тетя-уцы (брат на нашем) почему так категоричен? Он из хорошей семьи хороший парень. И за чужого отдавать я думаю ты не собираешься, зачем слушать её? Я свою дочь когда замуж выдавала она приняла того которого я выбрала. А ты свою слушал не отдавал ни как вот ей скоро 24будет. Люди меня спрашивают почему она до сих пор дома. Они думают что её замуж ни кто не берет по этому. А Абдул был достойной кандидатурой.
О-мне всё равно что говорят люди. Моя дочь, и я решу что с ней делать.
Д-мы же семья, по этому тоже желаем ей добра. Мы специально затронули эту тему. Давай чтоб шум не поднимать пусть он украдет её. Думаю щас просто шанс дать ему он не упустит.
О-в смысле пусть украдет? Какой шанс? Ты предлагаешь чтоб она вышла чтоб её украли? ДА?
Д-УСПОКОЙСЯ БРАТ, Я НЕ ЭТА ИМЕЛ ВВИДУ. ОН ЕЁ УКРАДЕТ И ТАК. ПРОСТО НЕ СТАНЕМ ОБРЕТАТЬ, И ГОВОРИТЬ КОМУ ТО ЧТО МАС ВЕРНУЛИ. ПОТОМ ПО ТИХОМУ СВАДЬБУ СЫГРАЕМ.
О-МОЮ ДОЧЬ НИ КТО НЕ УКРАДЕТ! ПУСТЬ ТОЛЬКО ПОПРОБУЕТ КТО НИ БУДЬ. В ЖИВЫХ НЕ ОСТАВЛЮ. А ЗА НЕГО Я НЕ ОТДАМ ДОЧЬ ДАЖЕ ЕСЛИ ОН БУДЕТ ПОСЛЕДНИМ МУЖЧИНОЙ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ! ВСЁ ТЕМА ЗАКРЫТА!
Т-ЗА КОГО ТОГДА ОТДАШЬ?
О-АЛЛАГЬ ЗНАЕТ ЗА КОГО. ВИДНО БУДЕТ.
Тетя2-уж не за того ли чеченца?
О-я сказал закрыли тему!
Т-ты пойми нас люди засмеют если получится что за своего не отдали и выдали за чужака. Если ты за Абдулу не хочешь то давай за сына моего карима. (эта двоюродный брат самиры)
О-нет! За братьев её тоже не выдам.
Т-уци дебали черек1вашадли Абдал бетарусаб.
(ну типо нос не воротите)
О-что вы мне предлагаете? Я УЖЕ НЕ РАС ПОВТОРЯЮ ТЕМА ЗАКРЫТА! Я ВЫДАМ ЕЁ ЗА ТОГО КОГО СЧИТАЮ НУЖНЫМ.
И ТУТ СТАРШИЙ ДЯДЯ НАЧАЛ.
Д-НЕ ВЫДАШЬ! Ты будешь советоваться с нами и отдашь когда одобрим все!
Ну когда тот повысил тон другие начали маслиат делать.потом еще подняли тему на счет Абдулы мол он в больницу попал, что в тяжелом состоянии. Братья его видимо не далеки. Ну потом Успокоились все. Но каждый остался при своем мнение. Пытались шутить но ни у кого ни чего не вышло. Самире было сложно и тяжело эта всё слышать.что её мнение будто и не важно. Будто нужно жить с тем кого они укажут. И лишь отец был утешением для нее. Сказать причину ненависти к Абдуле отец не мог. Так как в случаи если станет известно что он её ударил его просто нужно было бы убить. Да и люди бы много лишнего говорили бы. Ну в конце концов родители ушли. Ей повезло что ни отец ни они не видели в каком виде она пришла домой. Не могла заснуть бок волел. Ну и взялась за дневник.
(из дневника самиры: мне не верится что я щас дома. Что я смогла вернуться домой. Я до сих пор в ужасе.спасибо братьям что помогли. Дяди и тети приходили. Если честно мне было всё равно что они говорят. Просто я злилась что они папе всё говорят. Будто не понимают что у меня с сердцем плохо что ему может стать хуже и всё равно заставляют нервничать.если бы кто знал как я гожусь отцом. И очень надеюсь что он гордится и мной. Хотя наверно уже возможно... Моя мама всё пытается понять что происходит. Но отец велел мне молчать. И я молчу. Блиин еще два дня и у меня будет высшее образование... Я этому очень рада. Единственная хорошая новость за последнее время. Я по Халиду скучаю очень. Халидушка (мишка) не поддерживает меня. Халид даже не звонил. Наверно снова занят...интересно он хоть скучает? Да скучает. Как иначе? Сегодня я больше не хочу думать о плохом. Мне плохо от этих думы мыслей.)Забыла отметить что Халиду Самира не сказала что Абдул её ударил. Ну и вообще кроме отца и его самого ни кто не знает. Ну как и ожидалось поднялись слухи. Все хотели разузнать что же такого произошло что вернули мас, в добавок и его избили. Абдула говорил всем что у них мол пацанские разборки были. Туда сюда. Говорить что эта братья сделали не стал. (конечно себя трусом выставлять не хотел) по тихоньку начало всё вставать на свои места. Халид не звонил еще несколько дней. Лишь смс две кинул мол "родная я щас далеко. Скоро движемся. Молись за меня там" "любимая я скучаю, Инша АЛЛАГЬ всё закончится скоро, ты чуть по терпи. Мы скоро будем вместе моя маленькая" ну конечно прочитав их она чуть ли не весь день прыгала ну радости. Сама ответить не могла. И Халид эта понял и не стал обижаться. Самира же закончила институт. И после этого даже в магазин который был в двух шагах не выходила. Она боялась что вдруг он снова попытается. Как то рас когда она делала уборку в дверь позвонили. И знаете кто был у дверей? '''''''''''''''''''''да свершилось)) эта был отец Халида. Самира увидев его очень растерялась. Ну ожидала совсем.
(из дневника самиры: воде мой что я испытала когда увидела его отца на пороге. У меня сердце чуть ли не выпрыгнула, только потом передумала видимо. Но суть в том что я не могла осознать что вот он стоит рядом и я не могла сообразить что сказать. Мужчина который был рядом с ним я даже не заметила. Я пыталась осознать что вот он и отец щас решать все. Ведь он же не зря приехал.
Самира поздоровалась. Затем он спросил. Отца. Самира проводила гостей до кухни где сидел отец. Он поздоровался. Вроде пока что всё нормально проходи, подумала Самира. Накрыли на стол. Пока она была на кухне ни чего такого они не говорили. Спрашивали мол ты как? Как там дела! И.т.п затем ей пришлось выйти. Самире очень хотелось позвонить в тот момент Халиду но не стала звонить. Стеснялась.
(из дневника самиры: они уже второй час сидят на кухне. Я тут сума схожу. Прошу у АЛЛАГЬА то терпения, то спасения, то прощения... Я АЛЛАГЬ дай мне шанс быть с ним. Я клянусь ни один день не буду жалеть об этом. Мнение всех не важно, лишь бы отец согласился. Без его согласия всё пропала. Я хочу детей уже. Хочу семью. Но семью я хочу лишь с Халидом. С другим ни чего не надо.) на кухню она не зашла больше. Надобности не было просто. Ну и потом они уехали. Самира пошла на кухню якобы выпить чай. Но отец ей ни чего не сказал. И так до вечера. От Халида смс пришло. "любимая когда наша свадьба?" не выдержав она позвонила ему.
Х-слушаю родная моя.
Пропел он на радостях.
С-Халид что происходит вообще? В чем дело?
Х-отец мой приходил к вам просить твоей руки.
С-и? Что? Ну папа согласился?
Х-нет еще, но обещал подумать. Неделя на размышление будет у него.
С-мне так страшно.
Х-успокойся, только поробуй заплакать.
С-уже плачу.
Х-нужно надеяться на лучшее, АЛЛАГЬ не оставит нас.
С-...
Х-скажи что ты меня любишь
С-да
Х-что да?
С-люблю.
Х-точно? Ты там случайно не передумала?
С-передумала
Х-уже поездно. Мы теперь до старости вместе. До конца.
Слышно было что он улыбается.
С-...
Х-ты мне еще много чего должна.
С-что же?
Х-ну во первых ты должна мне трех сыновей, и троих дочерей. Ну и любить меня должна, радовать меня собой должна. Я так жду что скоро ты будешь в моем доме. Что ты будешь женой.
С-(плачет)
Х-Самира! Хватит плакать уже.
С-всё не плачу больше.
Х-ладно мне идти надо. Если что известно будет сразу звони. Поняла?
С-да.

Кто такой этот Чеченец?Место, где живут истории. Откройте их для себя