39

338 8 0
                                    

Халида очень расстроили её слова. Даже разозлили. Но держался. Видно было что ему тоже сложно. Его мимика менялась на глазах. После её очередных слов он потер лицо руками. И снова начал.
Х-что ты со мной делаешь Самира? эта не позор! Я тебя замуж зову! А не на нему ночь! Да я отпустил тебя тогда. Но щас нет! Ты должна понимать всю серьезность ситуации. Если твой отец скажет нет я всё равно заберу тебя! И мне плевать на всё! А за этого шакала ты не выйдешь! Он и близко не подойдет больше. А если подойдет то пожалеет.
С-Халид услышь меня прошу тебя. Я НЕ ПРИДАМ ОТЦА! ДАЖЕ РАДИ ТЕБЯ!
Она выделила последние слова голосом.
Х-в чем предательство хоть скажи?
С-Халид ты будто не знаешь наши обычаи. Ваши и то строже наших так что ты прекрасно всё понимаешь! Я тебе даже поклясться могу что не скажу что сама ушла что бы ты не думал что просто украду а там всё обойдется. И поверь мне в этом случаи мои родственники сделают всё чтоб тебя посадить!
Х-ты меня своими родственниками не пугай! Я всё сказал! Если хочешь чтоб этого не было сама же и уговаривай своего отца!
С-думаешь эта так просто? Тебе вот легко было своих уговорить?
Х-мои эта другое дело.
С-тоесть? Что значит другое? Ты хочешь сказать что мои чем то хуже?
Х-успокойся! Если бы я эта хотел сказать я бы сказал. Просто твои другие какие то.
С-что значит "какие-то"????
Х-не цепляйся к словам!
С-а ты не трогай моих родителей понял!
Х-тон проще сделай!
С-не сделаю! Для начала научись разговаривать!
Х-не выводи меня!
Сквозь зубы процедил он. Видно было что на грани. Да и Самира тоже.
С-а ты меня не зли! И родителей моих не трогай ни когда! Уважай старших хотя бы!
Х-я вырос в той семье где уважение к старшим ставят выше всего, так что не надо мне тут (перебила)
С-тебе видимо даже эта не помогло!
Х-Самира! Ты доведешь меня! Извинись за свои слова! Со мной так ни кто ни будет разговаривать!
С-...
Она вышла из машины. А он крикнул в след "сядь обратно" потом психанул и уехал.
(из дневника самиры: я не знаю что на меня нашим. Я будто с цепи сорвалась. Я его в тот момент даже спровоцировала на ссору. Просто меня задели его слова "твои другое дело" может я ни так поняла всё. Но я конкретно злилась. Я в тот день столько всего пережила. Мне в какой то момент стало на всё плевать. Хотелось уйти убежать от всего. Меня вымораживала ситуация с Халидом тоже. Подойти к отцу второй рас стыдно. Я даже не знаю как мне хватило смелости подойти в первый рас. Плюс еще ко всему Абдула. Куда его жевать? Что будет делать он? А если он украдет чтоб отомстить?... Столько мыслей у меня голова кругом...)Короче говоря она пошла домой. Как зашла мама на нее наехала, мол где была. С кем была. Отвечать она не стала. Просто про молчала. Следующие два дня ей в универ не нужно было. Эти два дня она переживала одни из худших дней своей жизни. Отец самиры был обеспокоен её состоянием. Так как она сильно по худела. Кушать её буквально заставляли. по глазам было что ей плохо. Он спрашивал болит че. Что с ней вообще. Она два три раза собралась сказать причину. Но так и не решилась. И вот она снова поехала в универ. Чтоб обошлось без отключений по просила отца отвезти. И обратно чтоб заехал забрать. И вот пары. Всё сложно. Голова была занята и тем и тем одновременно. Телефон мама так и не вернула.Самира Отцу сказала что просто найти не может. В итоге он ей новый купил тем же днем. На парах к ней подошел Расул, сел рядом. Всё расспрашивал мол что вчера была. И кто такой тот парень который забрал тебя. В ответ он не услышал ни чего. Потом добавил.
Р-если кто обидит обращайся. Хорошо?
Самира кивнула затем этот благодетель оставил её. После пар Самира дождалась отца и только потом вышла оттуда. И сразу села к отцу в машину не смотря по сторонам. Уже когда села не по далекую увидела что Абдул стоит не по далеко. Он её сверлил взглядом. У него бровь была разбита. И рука в гипсе. Плюс синяки. Но всё же Самире стало легче когда его увидела. Она думала что ему гораздо хуже. Ну и второй третий даже четвертый день не отличался от этого дня. Отец самиры приезжал чтоб забрать. Сам же вез. Абдул приходил тоже каждый день. Несколько рас даже в универ заходил. Но там он не смог с ней поговорить. Ну короче говоря было понятно что он выжидает удобного случая. Самира была напугана этим. Но ни чего сделать не могла. Она удивилась тому что он отцу ни чего не рассказал. Даже была благодарна за эта. И как то рас дома она сидела за учебниками. Зашла мама самиры и принесла телефон. Типо смысла нет держать этот телефон у нее так как другой ей отец и так купил. Но принесла она по просьбе Сабины. Она была на связи. Мама самиры отпрянула ей телефон.
М-тебя тут к телефону Сабина просит.
С-Сабина?
Самира была удивлена её звонку. Так как Сабина ей практически не звонила после замужества. А после того как Халид женился раза 2-3 наверно.Самире стало не много страшно. Ведь она просто так звонить и щас не стала бы. Ну и она ответила ей. Изначально были банальные фразы. Типо "как ты? Всё ли нормально" затем Сабина всё таки сказала что звонить не просто так. Что нужно поговорить. Голос её был очень грустный. Для начала Сабина по просила по клясться что об этом разговоре Халид не узнает. Ну она согласиласьСабина не решительно начала.
Саб-Самира понимаешь что у нас в семье тебя ни когда не примут. Я тебя люблю ты эта знаешь. Ты мне как сестра. Я конечно очень хотела чтоб ты была нашей. Но наши вайнахи не берут чужих. Ты всегда будешь чужой. Я же давно говорила с мамой по очередной просьбе Халида. Мама категорически против. Мы хотели вернуть мариям сначала. Но она выходит замуж за другого. Но щас дело даже не в ней. Дело в твоей нации. Если ты выйдешь замуж Халид остынет. Эта пока ты не с другим он рвется к тебе... Да он любит тебя. Но ваш союз ни к чему ни приведет. Ты понимаешь что о нас будут говорить если увидят что Халид мариям даже бросил чтоб жениться на тебе. Да нас засмеют.
Тут у самиры нервы сдали.
С-что значит даже мариям? Что значит засмеют? Хочешь сказать я чем то хуже? Или моя нация позорна? ЧТО ВО МНЕ НЕ ТАК? СКАЖИ!
Она уже кричала в трубку.
С-я не эта хотела сказать ты не так поняла. У вас менталитет другой. И вы другие. И ты не сможешь среди нас.
С-на сколько я знаю вы тоже с планеты земля. И не надо ваших людей ставить выше! Хоть нация и другая но религия у нас одна! И я не ребенок чтоб не понимать что плохо что хорошо. Теперь вспомни сколько лет мы любим.
Саб-успокойся, пойми Самира ты по любишь и другого если выйдешь замуж. А Халид успокоится когда ты уже замужняя будешь.
С-я не из тех кто сегодня любят одного завтра другого! Если я люблю его значит на всегда! Девушке я знаю не пристало говорить о любви но(перебила)
Саб-вот именно! Не пристало! Будь гордой! Наши бы девушки себе такого не позволили!
С-Что? Да пошла ты со своим менталитетом и всем остальным! Если вам важнее что скажут люди чем счастье Халида(перевала снова)
Саб-он и так будет счастлив без тебя тоже.
С-да что ты? А почему же тогда не был счастлив когда меня не было??? Я ему не навязываюсь. Я его оставлю в ту же минуту когда он этого пожелает! А пока я знаю что нужна ему не сдамся! Всё я не хочу больше разговаривать с тобой!Самира сбросила. Затем она позвонила несколько рас и перестала. Написала потом смс с извинениями и просьбой не говорить всё Халиду.
(из дневника самиры: что же мне делать? Все против. Даже она. Я всегда считала её сестрой. Не ожидала... Обидно... Я думала если всё получится из его родственников хотя бы она у меня будет. А теперь? Хотя она права наверно... Мне там не место. Но как я оставлю.? Если мой отец даст согласия меня ни кто не остановит. Остальное всё меня не касается. Его предавать не буду. Ни когда!... Халид тоже в последнее время стал совсем грубым. Злится всё время. Его из себя даже мелочь выводит. Я конечно понимаю ему тоже тяжело, и бесится что его жизнь влезают. Я не знаю чем всё закончится. У меня депрессиия который день. После того как поссорились он не позвонил. Хотя он не знает что телефон уже у меня. А сама звонить не буду. Было всё так легко как звучало в его словах "я тебя заберу" опять слез не могу сдержать...вроде хочу чтоб всё прояснилось и боюсь вдруг эта конец...) ну короче следующим днем Самира пошла в универ. Самостоятельно. Так как отец по каким та причинам не смог. Когда шла она как шпион проникка туда. Как и предполалось к концу пар около универ появился и Абдул. Она не знала как уйти незамеченной. И когда толпа девочек выходила она вмешалась в их шайку и вышла. Сначала он её не заметил. Она шарфом пыталась открыть лицо. Но уже когда почти доходила до автостанции она заметила что за ней быстрыми шагами идет он. Испугалась. И ускорила шаг. С каждым шагом волнение нарастало. Он ей в след кричит.
А-стой!
В голосе заметила грубость. И приказной тон. Сделав вид что не слышет она поспешила дальше. Он шел всё быстрее. И вот она уже бежит. Он тоже.
А-стой я тебе сказал!
Со стороны они выглядели глупо. Увидев маршрут она бегом села туда. Не успела отдышаться как и он ворвался. Она не ожидала что он успеет. Он сел прямо на против нее.Он минуту наверно тихо сидел. И уверил её взглядом. Самира сначала думала слезать чтоб остановились и выйти. Но поняла что он за ней последует. По этому решила что там хотя бы спокойнее. Так как и людей было много.
А-от меня не убежишь.
С-...
А-кто был он? Как звать? Откуда ты его знаешь? Вы общаетесь? Что он говорит тебе?
С-...
А-ты не выйдешь за него! Я убью и тебя и его! Я ни кому не позволю смеяться надо мной! Еще из достойной семьи. Позорище.
С-на себя посмотри! Я позорного ни че не делала.
А-почему ты улыбалась ему?
С-тебе какое дело?
А-ты моя невеста.
С-я не выйду за тебя!
А-че за него выйти надеешься? Спустись на землю. Ни чего не получится! Ты не выйдешь за него! Понятно?
С-отстань! У меня нет желания разговаривать с тобой!
А-теперь слушай сюда и запоминай. Ты моя невеста. На первый рас я тебя прощаю. НО, ЕСЛИ ДАЖЕ УВИЖУ ЕГО ОКОЛО ТЕБЯ БУДЕТ ХУЖЕ И ТЕБЕ И ЕМУ!
С-...
А-и ты будешь общаться со мной! И не с кем больше! Ты радуйся что я сегодня мягок.
С-зачем тебе я? Откажись от свадьбы. Я тебе говорю честно и сразу я люблю другого.
А-того чеченца?
С-да.
А-ЕЩЕ ДЕВУШКА НАЗЫВАЕШЬСЯ. ОХ ПОПАДЕТ ТЕБЕ ОТ МЕНЯ. ХРЕН ТЕБЕ! ПОНЯТНО? СВАДЬБА БУДЕТ. НИ ТО ЧТО БЫ ТЫ МНЕ ТАК НРАВИШЬСЯ, НО ЭТА УЖЕ ДЕЛО ПРИНЦИПА.
С-Я ДРУГОГО ЛЮБЛЮ!
А-А МНЕ ПОХ... КОГО ТЫ ЛЮБИШЬ ПОНЯЛА? ПОТОМ КОГДА НАДОЕШЬ РАЗВЕДУСЬ!
уже было явно что он в открытую издевается над ней.С-тебе видимо он вчера все мозги вышиб.
А-не остри! Если будешь пай девочкой и хорошо слушаться может я буду лучше относиться к тебе.
с-мне ни лучшее ни худшее отношение от тебя не нужно.
А-а ты очень красивая... с этого дня мы будем встречаться.
С-нет!
А-если нет то отцу скажу твоему что со мной врезаться не хочешь а с чеченцом встречаешься.
С-иди скажи. Еще и маме не забудь сказать.
А-ТЫ ЧЕ ДУМАЕШЬ ЕСЛИ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ ВСЁ ТЕРПЕТЬ БУДУ? БУДЕШЬ У МЕНЯ В НОГАХ СКОРО ВАЛЯТЬСЯ ПОНЯЛА?поверь мне совсем не мало до свадьбы осталось. Я тебя быстро приземлю. Завтра после универа я буду ждать. Поедем куда ни будь. И поробуй возразить.
С-я не приду.
А-придешь!
С-нет! Я отца позову.
А-хоть деда зови. Жалко что я в тебе ошибся. Я думал хорошу жену нашел. Даже когда в первый рас отказали я снова пришел. По тому что ты мне очень нравилась. А щас меня В тебе привлекает только внешность.
С-а меня В тебе даже внешность ни привлекает.
Было заметно что его задели эти слова. Он длился но сделать ни чего не мог. По этому и угрожал на лево на право. Мол совсем скоро разберусь. Самира уже подезжала к себе. Она по просила остановить.
А-сидеть!
Она И вышла. Он следом.
С-не подходи ко мне.
А-знай су** я тебя просто так не оставлю!
С-что ты себе позволяешь? Со мной так ни кто не разговаривал. И ты не будешь! Если к твоей сестере подойдут так и буду так же разговаривать тебе хорошо будет?
А-разговариваю я с тобой лучше чем ты заслуживаешь!
С-я тебя уже ненавижу. Ты за короткое время показал какое ты ничтожество.
А-что ты сказала?
С-что слышал! Мне не нужно твое уважение так же как и ты сам!
Когда она эта выкрикнула увидела отца который вышел из поезда. И именно в тот момент Абдул ударил её по лицу. Самира аж в ногах ослабла. Конечно такого она не ожидала.
А-слушай сюда тварь, если захочу ты мне ноги будешь целовать. Язык свой тебе лучше не распускать!
С-ты упал в моих глазах. Ты ответишь за эта!
Прибежал отец её. Пнул его. Затем ударил.
О-ты смеешь на мою дочь руку поднимать? Шавка!
Потом еще ударил. Абдул толкнул его.
О-ни кто не посмеет трогать мою дочь! Ни кто! Я сам её ни когда и пальцем не трогал а ты как посмел? Разве мужчина так делает?
А-зря! Может если бы по больше били она была бы нормальной. Для начала воспитайте её как следует. А потом мне че то говорите.Он его ударил снова. Он отходил спиной.
О-моя дочь воспитанее чем все те кого ты даже видел в этой жизни! Мразь!
А-будь она воспитанной не стояла бы с чужим мужчиной и не воркавала бы!
О-заткнись ишак! За то что поднял руку на мою дочь будешь платить кровью! Я тебя в живых не оставлю!!
А-давайте щас не будем. Вы мне в отцы годитесь, я не хочу на вас руку поднимать.
О-да конечно ты же только на девочек руку поднимаешь шакал.
Самира в это время плакала, отец обратился к ней.
О-Самира иди в дом!
Она сразу поторопилась. На последок услышала лишь.
О-а ты давай садись в машину. За всё ответишь!
(из дневника самиры: боже мой этот день((( какой же он был тяжелой. Как же мне было плохо. Как я его возненавидела в тот день. Я была в шоке от всего. Я даже не помню как я домой добралась. Я думала я сам умру на месте. Как же мне было страшно и стыдно. По сути я и виновата. Но кто он мне такой чтоб руку поднимать? Тряпка! Ненавижу. Мне в первые так хотелось чтоб Халид был там. Что порвал его там же. Я жалела что в прошлый рас он его не убил. За отца честно очень боялась. Если он на девушку руку поднял то и на старшего тоже поднять сможет. А у отца как ни как возрост. И сам уже с молодым думала не потянет. Столько мыслей в тот момент было в голове. Мне хотелось кричать. А у меня горло будто высохло. Ни одного звука не могла издать.)
Самира всю зашла домой и сползла по стенке. Бледная будто не живая. Подошла мама её. Начала трясти. Кричала что то. Но она уже не могла уловить суть ни одного слова. Давление резко упало и по этому она потеряла сознание. По пути в скорой только очнулась. Мама её плакала. И у самиры слезы вновь пошли.
С-мама отец звонил?
М-нет...
С-пожалуйста позвони ему. Вдруг с ним что случилось. Брату гасану позвони. Маге нашему позвони мама сделай хоть что ни будь. Вдруг он с отцом что ни будь сделает.
Самира эта говорила захлебываясь в слезах. Мама ни чего не понимала.
М-что случилось? Что вообще происходит?
С-мама позвониии же ты...
Мама начала набирать номер в спешке. Выключено.
Когда Самира услышала что выключено у нее началась истерика. На столько сильно боялась за отца. Она там пыталась встать врача толкала кричала что "что же с отцом, я так не могу, мне нужно его увидеть" эта всё потом мама Самире рассказала как она там буянила, сама же она не смогла эта вспомнить. Ей с большим трудом укол сделали. После укола наступила слабость, подавленость и тянуло ко сну. Маме тоже дали успокоительное. Её оставили в больнице. Мама в отчаянье повторно набирала номер мужа. Но ни кто не отвечал. Точнее было выключено. Уже наступила ночь. Только тогда он позвонил. Сам уже был дома. Узнав что они в больнице примчался. Его не хотели пускать по пустили. Самира в больнице не осталась. По пути домой мама всё плакала. Просила рассказать что случилось. Что происходит. Но молчали оба. Самира уже понимала что дома её ждет серьезный разговор с отцом. От страха её бросало то в холод то в жар. Засуетились руку. Ни отец ни она за всю дорогу не проронили не слова. Когда доехали он сказал лишь.
О-иди спать. Завтра поговорим.
Ей стало еще хуже. Знаете как тяжело ждать того чего боишься, тем более когда понимаешь что эта неизбежно.Самира не спала всю ночь. Ходила то туда то сюда. Психовала. Набрала Халиду. Даже забыв о том что они в ссоре.гудки... Не отвечает. Она начала злиться и на него.
(из дневника самиры: эта ночь была как ночь перед казнью... Один АЛЛАГЬ видел как мне было плохо. Меня морально растоптали события последних дней. Так хочу убежать от всего. Хотя отдохнуть от всего. Страх охватывает меня. Я не могу ни о чем думать кроме как об отце. Он молчал, если бы он ругался кричал мне бы не было так страшно. И мама и я знаем что происходит с отцом когда он молчит... Неужели он разочаровался во мне? Что же я наделала. Ненавижу всё. Ненавижу всех кто довел меня до этого. Как я теперь отцу в глаза буду смотреть? Он не простит.....)
Прозвенел звонок. Эта был Халид. Она мешкалась но в итоге ответила.
С-...
Х-Самира?
С-да...
Х-ты плачешь? Родная моя я был не прав. Ты из за меня плачешь?
С-...
Х-не плачь, ты же знаешь я этого не выношу. Что мне сделать чтоб ты меня простила?
С-ни чего. Я простила.
Х-что с голосом? Можешь объяснить что с тобой вообще? Перестань плакать. Хочешь я приеду?
С-нет...
Х-Самира пока я спокоен объясни в чем дело. Ты в универ ходила что ли?
С-да...
Х-(че то на своем выговорил, ругался видимо) я тебе че сказал? Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ? Я ЖЕ ПРОСИЛ ПО СИДЕТЬ ДОМА! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО? ОН ПРИХОДИЛ?... Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ! ПОДХОДИЛ К ТЕБЕ?
С-да...
Х-ЧТО??? ЧТО ОН СКАЗАЛ? ЧТО ВООБЩЕ ГОВОРИЛ, РАССКАЗЫВАЙ ВСЁ В ДЕТАЛЯХ.
С-угрожал...
Х-Я ВЫЕЗЖАЮ К УТРУ ДОЕДУ. В УНИВЕРЕ ЧТОБ БЫЛА ЗАВТРА!
Самира тысячи рас успела пожалеть что рассказала ему эта. С какой то стороны было приятно что есть человек который за нее горой. Но последствий всё равно боялась. Так как эта всё может усугубить ситуацию. Потом она вспомнила что суббота. И ни куда пойти не сможет. А из дома выйти тем более. В связи с последними событиями эта было не возможно. Она набрала ему снова. Нет ответа. Затем написала смс. "Халид пожалуйста не едь. Я завтра не смогу выйти. Завтра суббота. Отец с ним уже разобрался. Прошу тебя только не сейчас. Не усугубляй ситуацию."
Он позвонил снова.
С-да
Х-я уже выехал. Постарайся хотя бы на пять минут выйти.
С-Халид я не могу.
Х-можешь.
С-нет!
Х-ДА!
С-я не выйду
Х-выйдешь!
С-Халид пойми
Х-не пойму! Мне нужно тебя увидеть! Эта много времени не займет.
С-зачем только я тебе позвонила.
Х-ты знаешь где живет Абдул?
С-не знаю.
Х-врешь.
С-зачем тебе он? Я ЖЕ сказала отец разобрался с ним. Я позвонила чтоб ты подержал меня а ты.
Х-в чем тебя подержать? Сказать молодец что не послушала меня и пошла туда? Или похвалить за то что тот тебе угрожал а ты не испугалась? В ЧЕМ ПОДЕРЖАТЬ?
С-не кричи на меня! Сколько можно?
Х-я завтра заберу тебя всё! Мне надоело.
С-ты что дурак? Ты хочешь чтоб меня отец возненавидел?
Х-ты дура! Ты понимаешь что он может тебя украсть?
С-он и близко не подойдет после этого. И отец меня за него ни когда не отдаст теперь.
Х-мне на всё плевать! Я всё сказал.Ну Халида отговаривать было уже бессмысленно. К утру он действительно приехал и требовал выйти. Но она не могла. И даже если могла бы в тот день не вышла бы. Так как Халид собирался её забрать. Рано утром Самира пошла на кухню. И увидела там сидящего отца который курил. А курит он очень редко. Почти ни когда. Видно было что и он не спал той ночью.
С-доброе утро папа.
О-а тебе оно добрым кажется?
(из дневника самиры: боже мой каким же взглядом отец смотрел на меня. Я готова была провалиться сквозь землю. Как же мне было стыдно. И я видела что ему было стыдно за меня. Я так жалела обо всем. Я в голове перебирала слова которые могли бы быть уместны, но ни одной мысли. Даже голос пропал. У меня руки затряслись от волнения. Ком в горле. Паршивое ощущение...)
О-сядь поговорим.
Самира села напротив опустила взор.
О-какой жизнью ты живешь? Почему я о тебе не знаю в последнее время? Где моя дочь? Где моя дочь которую я воспитал? Думаешь всё скрыть сможешь? Ты меня позорить хочешь? Чего ты добивалась? Кто тот чеченец? Эта Халид был?
С-...
О-эта был он?
С-да.
Еле выдавила из себя она.
О-значит он... Ты забыла что было когда мы уезжали? Ты вообще в курсе что он женат? Мне стыдно за тебя! Ты мне этим отплатить решила? Скажи мне тебе самой стыдно? Тебе не стыдно общаться с женатым мужчиной?
С-он уже не женат...
О-пока я жив я не позволю больше тебе общаться! А когда я умру вот тогда и делай что хочешь! В прошлый рас я простил тебя. Хотя мне было сложно. Я не думал что ты повторишь ошибку вновь. Ты забыла кто они? И почему ты думаешь что нужна ему? Рас нужна почему женился?
С-...
О-молчишь? Я тоже вчера молчал по тому что мне не чего было сказать когда Абдул кричал что ты стояла с чеченцем. Если бы уважала бы меня не стала бы так позорить.
С-...
О-с этого дня у меня к тебе будет иное отношение. Я относился к тебе хорошо, любил больше всего на свете. А ты? Будь вместо тебя сын мне бы не пришлось так стыдиться. Моя ошибка в том что жалел тебя. При первом же случаи тебя замуж нужно было выдать! Вот увидишь я так и сделаю! ты забыла о гордости и чести?
С-...папа прости меня ради АЛЛАГЬА...я... Я не буду оправдываться. Эта лишнее щас. Я не хотела этого...прости...я не знаю что тебе наговорил Абдул. Но вчера всё было из-за того что он язык распустил, и я не смогла сдержаться и ответила ему.
О-дело мне в этом! Дело в том что ты общалась с Халидом! Этого не было хочешь сказать?
С-...
О-уйди с глаз!Самира не спеша ушла оттуда. Добралась до комнаты рухнула на кровать и зарыдала. Было тяжело всё эта слышалась. Уже не понятно чего дальше ждать. Звонил Халид. Она не ответила. Пришло несколько смс где он требовал выйти. Так же требовал ответить. Затем психанул и уехал. (из дневника самиры: ну всё...теперь точно всё. Отец мне многое сказал. А так больно понимать что он прав. Он сказал лучше бы был сын... И действительно зачем я такая нужна? Что за человек я? Как дальше жить? Как вернуть доверия отца? Как же мне стыдно, я предала самого дорогого мужчину в этой жизни. Отец наверно не простит меня... С Халидом общаться дальше не буду. Пусть всё идет к чертям. Зачем я вообще боролась? Знала же с самого начала что закончится всё прахом. Как же я устала... Устала просыпаться и понимать тельность. Устала ложиться с этой реальностью. Почему от мыслей не бывает выходных? Почему от любви не бывает выходных? Даже щас после всего что отец наговорил я всё равно хочу увидеть Халида, и действительно я забыла о гордости и чести... Пусть сердцу не прикажешь но я прикажу.) следующий день тоже отошел так же она вспоминала всё, плакала вновь и вновь. И только потом когда начала курсову писать отвлеклась от всего. Мама пыталась узнать у нее что же всё таки случилось. Но она молчала. В универ её отвез отец. Там было ни до чего. Перегружена было. Уже выходя из универа она заметила машину Абдулы. Было понятно зачем он пришел. Она очень перепугалась. Из нее вышли два парня. И направились прямо к ней. К счастью машина отца уже была на месте. Она бегом села туда. Тем самым спасла себя от кражи. (тем кто не понимает щас объясню, теперь для Абдулы украсть Самиру было принципом, не по тому что она ей симпатична или нужна, просто исходя из событий чтоб ему быть униженным перед всеми нужно было эта сделать)
Самира поздоровалась с отцом, но он ей не ответил, был холоден к ней. Она хотела сказать что Абдула тут чтоб он уберег её от кражи. Она глазами искала Халида, но не увидела. И второй день пришел так же, Абдулы машина была и на второй день.
Но второй день тоже они не подошли всё нормально было. На третий день Халид во время занятий пущел в универ, мало того по требовал отпустить её с пар, сказав какой то бред в который препод поверил.
Самира была не удивлена его приходу. Говорить с ним не хотела из-за отца. Но чтоб он панику не поднял была. Они отошли в более тихое место где не было ни кого. Самира встала у стенки, он рядом, близко встал. Говорил не громко, но эмоционально, было видно что злой.
Х-что всё эта значит?
С-что?
Он достал телефон из кармана, сказал на экран телефона тыкал ей под нос его. И сквозь зубы процедил.
Х-ЭТА ЧТО ТАКОЕ? ТЫ ВИДЕЛА ТОЛЬКО РАС Я ТЕБЕ ЗВОНИЛ? ТЫ СООБЩЕНИЯ ВИДЕЛА ЧТО Я ТЕБЕ ОТПРАВЛЯЛ?
С-успокойся.
Х-давай поехали!
С-куда? Зачем?
Х- я проехал чтоб забрать тебя.
С-нет! Не пойду! Ты совсем сума сошел?
Х-Самира давай ты щас не будешь усугублять всё. Просто тихо пойдем. Не хочу тут шум поднимать. Если ты по хорошему не хочешь я могу и по другому.

Кто такой этот Чеченец?Место, где живут истории. Откройте их для себя