31

275 4 0
                                    

И вот самира ушла оттуда. Она вообще не поняла в связи с чем был этот наезд. Вроде ни кому плохого не сделала. Она обсудила эту тему с "Халиддушой" а этот несчастный миша как всегда был скучным собеседником. Самире понадобилась вся суббота, и пол воскресенья чтоб не думать об этом. Понедельник был беспощаден. Так же как и будильник. Самира лениво встала. В универ она шла оглядываясь по сторонам. Вдруг шамиль еще приедет. И вот она сидит на нарах. Внимательно слушает о чем говорит преподаватель. Но её взгляд упал на ту девушку. Оказывается самира даже не заметила её до этого дня. Вот уже большая перемена. Самира вышла в коридор и смотрела в окно. Через некоторое время девочки стоявшие не подалеку начали смеяться. Самира сначала даже не обернулась. Пока не услышала до боли знакомые фразы.
"вот уже прошло пол года, как я уехала с Растова. Эта наверно были самые дни в моей жизни. И не видела моего Халида всё эта время... И самое ужасное что я начала забывать как он выглядит. Помню каждое слово его. А какой он забыла"
Самира направилась к той девушке. Ни чего не сказав просто растолкала девочек и вырвала дневник из рук этой девушки.
С-тварь! Ничтожество!
Д-ахахахаха интересно кого эта ты забываешь? Такая короткая память?
С-лучше оставь меня по хорошему. Если даже подойдешь к моему дневнику закопаю поняла?!
Д-че не приятно когда к личным вещам подходят? Вот и мне не приятно что ты около расула трешься. Увижу тебя рядом с ним еще рас пожалеешь! Поняла?
С-мне ни ты ни твой расул не нужны! Иди охраняй твоего расула. А ко мне если еще подойдешь по стенке размажу!
Д-если не нужен зачем стояла рядом?
С-а ты со всеми дерешься кто с ним рядом стоит? Беги к нему вдруг кто еще встал.
Д-что он сказал тебе?
С-иди у него и спроси!
Д-номер просил?
С-до тебя вообще доходят слова?
Тут выглянул он. Направился к ним.
Р-что опять не по делили?
Самира развернулась и ушла. Прошло еще несколько дней. Когда с универа пришла мама позвала её.
М-дочка?
С-да ма я тут.
М-мне сегодня хеда звонила.
С-хеда?
М-да. Просила твой номер.
(у самиры с тех пор не было телефона. Не по тому что ей не покупали. Просто она не захотела. Боялась сорваться что ли. И родители не стали настаивать. Наоборот были за)
М-позвони ей. Я там номер тоже сохранила.
Самира взяла её телефон и пошла к себе в комнату. Звонит. Гудки.
Х-ало.
С-хед? Ты?
Х-самира родная моя, почему же ды пропала? Я так переживала. Я так соскучилась по тебе.
С-...(плачет)
Х-родная скажи хоть что ни будь, скажи как ты вообще? Что с тобой происходит?
С-я тоже скучала хед...
Х-я столько рас тебе звонила ты не поверишь. Халид приезжал буквально требовал твой номер! Спрашивал где живешь теперь. А я сама ни чего не знала.
С-...
Х-самира ты что плачешь?
С-хед расскажи мне как он там?...(уже не может говорить спокойно, дрожит.)
Х-ой тут столько всего было. Помнишь мариям? Ну его нынешнюю жену?
С-хеда прошу тебя не говори о ней ни чего. Мне тяжело. Просто скажи как там Халид. Всё ли хорошо у него...
Х-хорошо? Да я его сама видела несколько рас и всё. Он постоянно в отъезда. Его жена жаловалась...(перебила)
С-хеда родная прошу не говори о ней. Пожалуйста. Скажи мне какой Халид был? У него всё еще такая же бородаи? И та же прическа?
Х-да.
С-а как его мама? Всё хорошо?
Х-да что с ней станет? Здоровее всех нас.
С-а Сабина?
Х-Сабина вообще прекрасна. Она беременна стати.
С-правда? Как я рада за нее.
Х-самир? Ты даже не спросишь как я?
С-прости хед... Давно нормально ни с кем не разговаривал, забыла даже как эта делается. Ну расскажи мне как ты? Что нового?
Х-я замуж выхожу!
С-серьезно?
Х-да да. И ты должна приехать на мою свадьбу. Нет ты обязана!
С-я? Я не смогу.
Х-я с твоей мамой поговорила она согласилась.
С-хед дело не в этом... Я боюсь приезжать в этот город.
Х-да брось. Всё хорошо будет. Свадьба конечно через пол года но всё равно ты заранее готовься.С-а кто жених?
Х-его зовут Анзор.
С-он тебе нравится?
Х-если честно...очень.
С-рада за тебя. Хоть я и не звонила но я всегда вас всех вспоминала в своих молитвах.
Х-ти моя хорошая, больше так не пропадай. И еще дай мне свой номер.
С-у меня нету телефона. Я завтра куплю.
Х-хорошо родная. Самира обещай мне что приедешь на свадьбу.
С-...я не могу хед.
Х-я знаю можешь. Мама не против твоя. А остальное оправдания...ну же? Я жду, обещай мне.
С-я постараюсь.
Х-нет меня этот ответ не утаивает! Обещай.
С-...
Х-самира? Блин ты же моя лучшая подруга, и ты упустишь шанс приехать на мою свадьбу?
С-ладно ладно, обещаю.
Х-так то лучше.
С-я просто думала что ни за что не вернусь в этот город.
Х-почему?
С-...(снова плачет)
Х-самир? Ну пожалуйста не плачь.
С-хеда прости что достаю вопросами, но расскажи еще хоть что ни будь о нем. Не важно что.
Х-ты всё еще любишь его да?
С-всем сердцем. И не стесняюсь этого.
Х-да... Даже не верится что эта говоришь ты. Я думала ты забудешь его.
С-забуду? Разве можно забыть того о ком думаешь перед сном, разве можно забыть того кто мерещится по утрам?! Разве можно забыть того кто снится всё время...разве можно? Скажи мне хед! Разве можно?
Х-родная умоляю не плачь. Я не думала что всё на столько серьезно...
С-хед а ты его когда в последний рас видела?
Х-месяц назад.
С-улыбнулся хоть рас?
Х-да нет.
С-так не люблю когда он грустит.
Х-он весь в работе. Совсем взрослым стал. Серьезный что ли.
С-он у меня молодец. Как бы я хотела увидеть его. Хоть на минуту почувствовать его присутствие...хед я так устала жить без него... Я даже не вспоминаю что было у меня в жизни до него.
(слова говорила прерывесто, захлебывалась в слезах)
Х-успокойся ты сможешь его увидеть когда приедешь.
С-нет хеда! Нет! Так нельзя! Он женат. И он давно не мой!
Х-не плачь, ото я тоже заплачу.
Ну они потом долго говорили о всяком. В основном про то как хеда провела те пол года когда самиры не было в её жизн.
(из дневника самиры: после разговора с хедой мне стало легче. Я была очень рада слышать её. Когда говорили о нем меня трясло...Интересно вспоминает ли он меня щас?... Хотя нет. Забыл уже наверно. Ведь у него молодая красивая жена. Наверно даже думать обо мне забыл. Мой Халиддушка главное чтоб ды был счастлив. Лишь об этом я прошу у Всевышнего... Еще я хочу чтоб ты вновь приснился мне, но чтоб сон был не такой тяжелой как в прошлый рас. Знал бы ты что я иногда забывая что я в другом городе хочу придти в наш парк с надеждой что ты тоже там...хотелось бы получать снова твои банальные и одинаковые сообщение с текстом "как ты?" "где ты" "у тебя всё хорошо?". Мне так не хватает этого. Я завтра покупаю телефон. Я заранее боюсь что помню цифры твоего номера. Я их так пыталась забыть..."И вот новый день. Обычное утро. Как всегда в первую очередь заговорила с мишкой.
С-нет Халиддушка. Эта не доброе утро. И вообще не смотри на меня. Я по утрам не красивая. Хотя и днем тоже ни чего вроде не меняется. Короче не смотри вообще. Халиддушка как думаешь что одеть? Эта или эта? Знаю знаю, тебе нравятся строгие вещи. Ладно я по бежала в универ. Конечно жалко расстаться с таким интересным собеседником.
Она вышла из дома. Универ.пары.перемена. И расул на встречу.
Р-привет.
С-...
Р-самира что эта чокнутая тебе сказала? Мы с ней расстались ты не думай обо мне ни чего плохого.
С-спешу тебя обрадовать, я о тебе не думаю вообще.
Р-ахахаха острый у тебя язык.
С-что хотел?
Р-что тебе она сказала?
С-почему бы вам у друг друга не спрашивать о чем вы говорите? Я че посредник!?
Р-ахаха она что тоже спрашивала что я говорил?
С-у меня нету ни желания, ни настроения общаться с тобой. Оставь меня.
Р-я тебя в настроении даже не видел. Слушай сегодня новый фильм есть в кинотеатре. Говорят хороший. Может пойдешь с нами? Почти вся группа там будет. А после на каток.
С-нет.
Р-почему нет?
С-ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!
р-че кричишь?
С-подумала что не слышишь.
Р-дура какая та. Я С тобой нормально...(перебила)
С-со мной нормально даже не нормально не нужно. Просто оставь МЕНЯ!
Р-больно нужна блин.
самира задумчиво ушла. Когда возвращалась с универа она зашла в магазин чтоб приобрести телефон. И знаете кто зашел? Правильно расул.
Р-берешь телефон? Эта хорошо, ото я уже начал подозревать что ты с марса.
С-...
Р-может щас дашь номер? Одиннадцать цифр, два гудка, слово за слово, и ты моя.
С-долго учил?
Р-что?
С-эту фразу?
Р-угу
С-иди своей дуре читай эти стихи.
Р-что ты за человек? Как вообще к тебе найти подход? Только героя пробовал. Не помогло. Над штуками ты не смеешься, я вообще даже не видел как ты улыбается.
Самира вышла из магазина. Он за ней.
Р-самира?
С-давай я тебя всё объясню. Я люблю одного человека. Давно уже люблю. И буду любить только его. Каким бы ты не был у тебя нету шансов! Дело не в тебе. Дело во мне. Всё понятно?
Р-кто он? И где он вообще?
С-я не понимаю зачем он вам?
Р- я просто не понимаю как он может тебя так оставить.
С-не лезь в душу.
Самира уже была на остановке и села в маршрутку.Приходя домой она снова окунулась в воспоминания... Снова её тихие рыдания... Снова у нее началась истерика. Снова бросала и разносила комнату.
(из дневника самиры: у меня снова ломка. Я не знаю сколько я эта выдержу. Но я хочу увидеть его. В то же время боюсь этого. Я в комнате разнесла всё, разбила всё...честно не знаю зачем я эта сделала. Может я уже давно сума сошла? Халид мне уже не снится которую ночь. И по этому мне очень сложно... Я не могу не с кем нормально разговаривать. Меня всё и все бест. Что же будет дальше?)
Потом приехала её мама. Увидев дом в таком состоянии она лишь сказала.
М-тебя надо замуж выдать! И ты всё забудешь.
С-...(плачет)
Через некоторое время к самире пришли свататься. Она им отказала. Через месяц пришли еще. Тоже отказали. И как то они поехали на свадьбу. Свадьба была обычной. Лезгинка, угощения, куча народа. Самира там ни кого не знала. Хотя свадьба была у наших родственников. Она сидела в дальнем углу за столом совсем одна. (мы с исламом тоже приехали на эту свадьбу) зайдя в зал я нашла знакомые лица, поздоровалась и села за столик с девушками. Тут мое внимание привлек один парень который очень настойчиво пытался пригласить самиру на танец. Самира же лишь отрицательно качала головой. После парень пригласил другую. Я самиру узнала не сразу. И я подошла к ней и села рядом.
А-ух ты) ты тоже тут? Узнаешь меня?
С-нет.
А-я к тебе еще в больницу приходила. Я твоя двоюродная сестра. Ты должна меня знать.
Я улыбнулась ей, она тоже.
С-очень приятно. Я просто не давно тут. Родственников не помню, только некоторых.
А-ну меня ты не первый рас видишь. Даже не знаю стоит ли прощать тебе такое.
Я ухмыльнулась. Самира нехотя тоже улыбнулась.
С-ты же дочь тети АНИСАТ?
А-да
С-а где твоя мама?
А-дома наверно.
С-а ты с кем?
А-с мужем.
С-а вспомнила, тебя же украли. Родители говорили еще тогда.
Я улыбнулась.
С-а где твой муж?
А-да вот с друзьями сидит.
С-а который из них?
Я указала на него.
А-вот с безумной прической видишь?
С-ахах вижу) вы красивая пара. А у вас всё по любви?
А-да)
С-повезло тебе.
А-ему тоже повезло, ведь не каждому такая красавица и умница как я достанется, да еще и скромняшка.
С-смешная ты...
Ну и пошло поехало. Мы чуть ли не всю свадьбу болтали. Потом обменялись номерами. Она была очень замкнутой девушкой. Она была какой то странной. Но мне она очень понравилась. И вот. Со свадьбы мы ушли. Потом через недели две к Самире снова пришли свататься. С нашего села, люди хорошие. И парень красавчик вроде. Родители самиры даже не спросив её дали им согласия еще в первый рас. Тоесть сразу. Знали что она и так не согласиться.И вот отец самиры позвал её чтоб сообщить ей об этом.
О-дочка подойти сюда.
С-да пап
О-к нам сегодня приходили одни очень хорошие люди. Они просили твоей руки.
С-скажи им нет.
О-я им сказал да!
С-что? А меня почему не спросили?
О-предыдущий рас я спрашивал, спрашивал каждый рас. Но ты даже не взглянув на человека сразу отказывала. Я понял что тебя спрашивать бессмысленно.
С-я не выйду отец.
О-выйдешь! И эта уже не обсуждается!
С-силой отдашь единственную дочь?
О-у меня выбора нет.
С-я не выйду! Хоть убей не выйду!
О-ты мне еще условия будешь ставить?
Видно было что он зол.
С-...
О-и не смотри таким взглядом. Он тебя увидел на свадьбе. Ты ему понравилась и хочет жениться.
С-он мне не понравился за то.
О-не перечь мне! Я тебе отец если ты еще помнишь. Я с детства выполнял любой твой каприз. Уже хватит. Ты мою любовь даже не ценишь!
С-пап...я не знаю что сказать, но я не хочу замуж. Покрайнемерие сейчас.
О-а они нас не торопят. Подождут пока ты институт закончишь. А если тебе нужно увидеть его чтоб было представление какой он можем поехать на свадьбу их родственников.
С-мне не нужно его видеть!
Тут ему позвонили.
О-всё тогда. Разговор окончен!
Отец встал и вышел. Она так и сидела в шоке. Не зная что делать что думать. Почему то она позвонила именно мне. А я как дура ей наоборот говорила что нельзя идти против воли родителей. Просто я еще не знала какая у нее там любовь) она не восприняла мои советы и бросила трубку. Проходило время самира уже закончила третий курс. Расул всё так же пытался пообщаться. А самира всё так же сохла по Халиду. Через месяц у самиры состоялся очередной разговор с отцом. Разговор был в связи с тем что к ней уже с кольцом собирались придти. А эта как вы понимаете серьезно.(из дневника самиры: сегодня я хочу поговорить с отцом. Не знаю как пройдет этот разговор, и к чему он приведет. От выбранных мной слов зависит моя судьба. Даже если отец решит отдать меня без воли я не выйду! Силой из дома меня тащить ни кто не сможет. Хоть умру не выйду. Мой отец очень добрый, он всегда меня понимал. Очень надеюсь что и щас он поймет. Я не знаю почему но я чувствую что Халиддушке всё еще я нужна... Эта конечно глупо у него своя семья своя жизнь, жизнь уже в которой нет мне места. Но пока я люблю его. И не придам его ни когда... В крайнем случаи будут жить с этим плюшевым Халиддушкой. Этот та меня точно не бросит и не женится на другой.)
Перейдем к теме. Короче Её отец с работы вернулся поздно. Она сидела на кухне, ждала отца чтоб поговорить. в голове перебирая слова. всё не как не могла сказать отцу. Когда он зашел она подбежала к нему. Уже в слезах.
С-папа мне нужно с тобой поговорить.
Увидев её такой он испугался.
О-что случилось? Почему ты плачешь?
С-пап сядь пожалуйста, я хочу поговорить с тобой.
О-ладно пошли на кухню, за одно и накомишь меня.
Они пошли на кухню. Она поставила еду на стол и села напротив. Мама уже спала.
О-ну я тебя слушаю.
С-пап... Я на счет сватовства.
О-самира мы эта уже обсуждали не рас! И ты знаешь что я не изменю свое решение.
С-но я не хочу.
О-даже слушать не хочу.
С-отец помнишь когда мы уезжали с растова стоял Халид на нашей улице?
О-да.
С-он умолял меня выйти. Но я не вышла по тому что я тебя поставила на первое место. Может дочь с отцом не должна говорить о подобном но ты для меня всегда был даже ближе чем мама. И щас я не хочу от тебя скрывать что то или лгать. Я не вышла тогда хотя я любила этого человека. Я сделала эта для твоего счастья, так ты в ответ сделай для моего счастья что я прошу. Умоляю не отдавай меня без моей воли. Больше я ни о чем тебя просить не буду клянусь...
О-самира ты понимаешь как я перед нашими выгляжу? Весь наш тухум уже спрашивает почему тебя ни за кого не выдаю. Тебе уже 23 года. А ты сама понимаешь что в общем народе девушек замуж даже с 16 выдают.
С-пап я всё понимаю. Но оставшись дома я разве делаю что то не так? Просто дай мне время.
О-время тебе они дают я эта уже говорил. И вообще как ты даже смеешь поднимать подобный разговор? Я тебя ростил души не чаял. Я для тебя делал всё. Ты вспомни сколько разговоров было когда в университет тебя отправил? У нас так девушек до свадьбы учиться не отправляют а я тебя отправил по тому что ты просила. И вспомни за всю жизнь было так чтоб я тебе отказал? Так теперь и ты сделай что я прошу.
С-папа сделай для меня эта в последний рас прошу... Я буду делать всё что ты захочешь, хочешь универ брошу? Хочешь на колени встану? Всё что угодно только не заставляй замуж без воли выходить...
О-САМИРА ДА СКОЛЬКО МОЖНО?
Он кулаком по стучал по столу. Самира подошла села перед ним на корточки и целуя руки просила.
С-папа прошу... Лучше убей... Тебе лучше будет если я разведенная домой приеду?
О-что ты делаешь со мной?
С-папа я же всегда была послушной. Я же против твоей воли ни когда ни чего не делала. почему ты меня ставишь перед фактом?
О-ты понимаешь как я буду выглядит если скажи им что не хотим теперь? Как я им в глаза посмотрю?
С-скажи что мне не понравился и всё.
О-какая же дурная дочка. Не выросла до сих пор.
Самира уже не просила просто плакала у его ног.
О-ладно. Я откажу...
Самира уже потеряла всякую надежду чтоб его уговорить. А когда услышала последние три слова она сквозь слезы улыбалась.
С-папа ты самый улучший в мире.
Ну они в ту ночь еще долго говорили. Почти до утра. Самира ликовала ведь добилась обещания от отца что он без её воли выдавать её не станет.На следующий день у самиры было отличное настроение. Она пошла в парк. С мальчиком Тети Аминат, (мальчику 4 года было на тот момент. Очень смышленый и милый ребенок) Улыбалась еще с утра. И вот она в парке играется с ним столько шума как от них не было от всех других вместе взятых) все думали молодая мама бурно играется.
(из дневника самиры: я сегодня такая счастливая. Маленький Абдул был со мной весь день. Наверно я год уже так не смеялась как сегодня. Я забыла про всё кроме родителей и Халиддушки. Конечно мое веселье было кому подпортить. Этот расул меня и там достал. Сделал вид что с Абдушкой хочет играться а сам... Первые пять рас я поверила что он случайно коснулся. Но потом уже перебор.)
В общем дело было так. Пришел расул. Увидел этих "сумасшедших" )))
Р-привет. А эта кто с тобой?
С-эта? Адушка. Я его еле как выпросила у его мамы.
Р-я в первые вижу что ты улыбаешься, хотя почти год тебя знаю.
С-...
Р-мне ни как не удастся раздобыть твой номер? Я в универе у всех спрашивал. Ты прям тайный агент.
С-там спрашивать бесполезно. Я там ни с кем не общаюсь.
Р-почему?
С-не твое дело.
Р-ахаха грубить думала перестала.
С-и вообще отойди от нас пожалуйста. Я сюда с ребенком пришла по общаться.
Р-самира ты мне очень нравишься, правда... Я бы очень хотел чтоб ты была моей девушкой. А я за год даже номер твой достать не смог.
С-я ни чей быть уже не могу. У меня есть тот кому я принадлежу давно.
Р-неужели всё так серьезно? Вы с ним даже не общаетесь.
С-тебе какое дело?
Р-повезло твоему пареню, если конечно он есть. Таких девушек как ты мало совсем.
С-мне нужно идти.
Самира зашагала вперед. Потом на аттракционах он якобы случайно с ней сталкивался.Ну давайте не буду поддаваться в подробности. Сразу буду перескакивать к интересным моментом. Прошло пол года. Те пол года особо ни чем не отличались от передыдуго. А если быть точнее прошёл год как самира уехала с растова. Она продолжала общаться с хедой. Со мной. В универе так и не завела подруг. Училась на отлично. Учеба занимала всё её время и эта очень помогало ей. Конечно же вспоминала Халида. Как же иначе? Мама часто просыпалась на её бред. Она ночами бредила о нем. И конечно не обходилось всё без слез. Мы с ней так по дружились она мне рассказала всё. И я её поддерживала как могла.

После Сваты снова приходили. Но отец уже спрашивал мнение самиры. А вся женская половина нашего тухума спрашивала "кто такой этот чеченец" женской половине было известно что самира не выходит из за чеченца по этому так спрашивали. Но о нем ни кто говорить не хотел. Особенно самира. (теперь вы думаю поняли почему я назвала историю так) и если вы не забыли то должна была состояться свадьба хеды. Хеда уже заранее вымолила приезд самиры у её родителей. Самира очень боялась предстоящей свадьбы волновалась. Боялась увидеть Халида. Боялась но очень этого хотела. Хеда Самире сообщила что Халид будет в отъезде в день её свадьбы. И что она может смело приехать. Отцу самиры нужно было поехать в этот город по делам на несколько дней. И самиру он решил взять с собой. Чтоб и хеде помочь. Перейдем сразу ко дню приезда самиры в этот город.
(из дневника самиры: я сегодня приехала в мой город. В город где каждый уголок напоминает мне Халиддушку. В первую очередь я пошла в наш парк. Он мне там мерещился. Я не хотела с ним встречаться, я очень боюсь этого. Но с другой стороны я хочу этого больше всего на свете. Один АЛЛАХ1 видит как я этого хочу. Я уже столько рас мысленно с ним встретились... Нашу последнюю встречу здесь я ни когда не забуду. Мой Халид был таким подавленным... А я как ребенок ждала его улыбки... Я до сих пор чувствую его объятия. Даже не знаю как я в тот день смогла без капли смущение и стыда ему эта позволить... А я не жалею что позволила. Пусть я за эта буду гореть в аду...пусть... Я не жалею...)

Ну вот самира после того как вернулась с парка пошла в свой старый дом. Его так ни кто и не купил. А не по долеку из окна видем был дом хеды. Самира не торопясь пошла к ней. Там как вы уже поняли "обнимашки" и там она ни как не ожидала увидеть Сабину. Самира в нерешительности стояла разрывая захочет ли Сабина чтоб она подошла. Она ведь когда та была лучшей подругой. Пока самира раздумывала Сабина кинулась ей на шею. Она даже заплакала.
Саб-моя родная... Моя самира... Как же я рада тебя видеть. Мне было так плохо что мы так глупо с тобой по прощались... Ты на меня зла не держишь?
С-нет...конечно нет...девочки я так скучала.
Х-наконец-то мы снова вместе. Как раньше. Боже мой с тех пор столько всего изменилось. Но мы всё равно подруги.
Девочки расчувствовались. Увидев округлый живот Сабина самира пустила одинокую скпую слезу.] (иначе говоря самира просто расплакалась, а что значит "скупая слеза" понятие не имею, я просто прикидываюсь крутым писателем)) так вот девочки не могли нарадоваться. Самира в первые заметила что Сабина чем то похожа на Халида. И черт возьми снова расплакалась (биснагъ такая) всю радость Самире испортила вышедшая в комнату Мариям.

Кто такой этот Чеченец?Место, где живут истории. Откройте их для себя