28

204 5 0
                                    

Халид всё же догнал. И на остановке залез туда. Весь усталый, пыхтел, минуту наверно он молчал, просто пытался отдышаться. А самира всё так же смеялась, как ребенок.
С-ну что? доволен?
Х-самира ты чокнутая.
С-а че сразу я? Ты же не хотел сидеть вот я выполнила просьбу.
Х-я тебя не просил о таком.
С-ну в следующий рас нормально формулируй свои желание...Халиддушка.
Х-самира я же сказал не называй меня так.
С-эта я решу сама.
Х-язык придержи...стати куда мы едем вообще?
С-откуда я знаю?
Х-давай спрошу.
С-не надо. Поедем туда не знаю куда.
Х-ахахаха хорошо.
Они стояли друг на против друга. Халид улыбаясь смотрел на нее. Ну она тоже то отпускала глаза. То смотрела на него снова)
Х-самира мне так интересно с тобой всегда. Ты самый необычный человек из всех кого я встречал.
С-о эта признание?
Х-самира по меньше сарказма...самира ты любишь меня?
С-нет.
Х-нет?
С-нет!
Х-тоесть уже разлюбила?
С-нет.
Х-нет?
С-нет!
Х-как понять тебя?
С-Халид оставим эту тему пожалуйста, мне не ловко говорить об этом.
Х-хорошо. Давай присядем я устал.
С-ну давай.
Они сели. (якобы забыли о правиле состояния)
С-Слушай Халид а покажи мне фото.
Х-какие фото?
С-ну с телефона твоего.
Х-у меня их мало да и ни чего интересного.
С-Халиддушка покажи.
Х-когда ты перестанешь меня так называть?
С-когда разлюблю.
Халид с невозмутимым лицом посмотрел ей в глаза, видно было что он удивлен. Затем улыбнулся.
Х-теперь мне придется смириться с этим именем.
С-да да выбора у тебя и так не было.
Халид по лез в карман и достал телефон. Затем зашел в галерею и они вместе начали просматривать фото. Фото у него в основном были с друзьями. По ходу просмотра Халид говорил кто есть кто. У самиры вызвал смех одно фото. Халиду на этой фотографии было лет 6-7. Видно было что фото старое, и снято через старую фотографию.
Х-че ты ржеш? Нормальный я там.
С-ахахахах у тебя там такое отважное лицо будто ты мир спас.
Х-я в детсве был лучшим из лучши. И щас ни чего не изменилось.
С-да ладно?
Они оба переглянулись и начали смеяться вместе.
Х-отвечаю.
С-не буду спорить.
Х-правильно.
Тут Халиду позвонили.
Х-подожди эта важный звонок.
Халид ответил. И долго разговаривал. Разговор был деловой подслушивать было не интересно. И пока он разговаривал самира заснула. (у самиры есть особенность, в машине она засыпает невероятно быстро) и проснулась она на плече Халида. Секунды на размышление. Взгляд в окно, уже темнело...ЧТО? ТЕМНЕЕТ?
С-ХАЛИД МЫ ГДЕ ВООБЩЕ?
Х-не знаю.
С-БЛИН УЖЕ ТЕМНЕЕТ ТЫ ПОЧЕМУ НЕ РАЗБУДИЛ МЕНЯ?
Х-да успокойся ты.
С-ЭЙ ОСТАНОВИТЕ ЗДЕСЬ БЫСТРО ОСТАНОВИТЕ.
Х-самира тут не нужно останавливать.
С-ОСТАНОВИТЕ Я СКАЗАЛА! ДУРАК ТЫ! ПОЧЕМУ МОЛЧАЛ?
Х-просто не захотел тебя будить.
Автобус остановился, самира пулей вышла оттуда. Халид лишь в след кричал.
Х-самира тут лучше не слезать.
Ну и он бросился ей в след. И вот они вышли. А автобус уехал. Самира оглядывалась по сторонам. И по ней уже было понятно что истерика не минуйма.
С-Мы ГДЕ вообще?
Х-на асфальте.
Усмехнулся Халид. Ему казалось забавным смотреть на тот как её глаза суетятся в попытках найти хоть какую ни будь цивилизацию. Но там была голая трасса. Деревья. И не одной машины которая проезжала мимо.
С-СДЕЛАЙ ЧТО НИ БУДЬ! ТЫ ЧЕГО ЛЫБИШЬСЯ?
Х-УСПОКОЙСЯ ЩАС Я ПОЗВОНЮ ЗА НАМИ ПРИЕДУТ.
Халид достал телефон. И вспомнил что он уже давно разрядился.
Х-самира дай свой, у меня разрядился.
И тут самира с ужасно обнаружила что её сумка осталась в машине.
С-ЧЕРТ ЧЕРТ ЧЕРТ! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ.
САМИРА РАЗМАХИВАЛА РУКАМИ, БИЛА ХАЛИДА ПО ГРУДИ И КРИЧАЛА ЧТО ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ОН. ЭТА НАДО БЫЛО ВИДЕТЬ:DСамира всё еще билась в истерике. Халид же был абсолютно спокоен. Но и его спокойствие длилось не долго, благодаря Самире.
С-ТЫ ВО ВСЕМ ВИНОВАТ! ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? ЧТО? МЫ ЗДЕСЬ ЗАСТРЯЛИ, НИ ОДНОЙ МАШИНЫ НЕТУ.
Х-ни чего страшного будет.
С-БУДЕТ? ТЫ ЧТО ВООБЩЕ НЕ ДОГОНЯЕШЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ? ТУТ НОЧЬ УЖЕ, И МЫ ЧЕРТ ЗНАЕТ ГДЕ СОВЕРШЕНО ОДНИ.
Х-да всё хорошо будет.
С-ХОРОШО? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШО? ЧТО? СКАЖИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА. ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ Я ЩАС БЫЛА БЫ ДОМА.
Х-ДА УСПОКОЙСЯ ТЫ УЖЕ!!! Я ЧТО ТЕБЯ СИЛОЙ ТАЩИЛ В АВТОБУС??? Я ХОТЕЛ ПОЕХАТЬ ТУДА НЕ ЗНАЮ КУДА??? ЕСЛИ БЫ МЕНЯ СЛУШАЛАСЬ ПО СИДЕЛИ БЫ НОРМАЛЬНО! И БЛАГОПОЛУЧНО ВЕРНУЛИСЬ БЫ.!! ТЕПЕРЬ ТЫ ДОВОЛЬНА?
С-...
Х-НЕТ?
С-НЕТ!
Х-И Я НЕ ДОВОЛЕН. ТЕПЕРЬ БУДЬ ДОБРА ПЕРЕСТАНЬ ИСТЕРИТЬ И ДАЙ ПОДУМАТЬ.
С-ЧТО ТУТ ДУМАТЬ? ЧТО МЫ ВООБЩЕ МОЖЕМ?
Х-САМИРА!! УСПОКОЙСЯ Я СКАЗАЛ.
С-УСПОКОИТСЯ? ТОЕСТЬ ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ МНЕ УСПОКОИТСЯ? ОТЛИЧНО! И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЧЕМУ БЫ НЕ УСПОКОИТСЯ? ВЕДЬ В ВОКРУГ ДЖУНГЛИ. А В ПЕРЕДИ ТРАССА!
Х-ПОДОЖДЕМ ТУТ МАШИНУ.
С-МАШИНУ? ТЫ ЧТО ИЗДЕВАЕШЬСЯ? КАКАЯ ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ МАШИНА? СКАЖИ МНЕ?
Х-ТАКАЯ НА ЧЕТЫРЕХ КОЛЕСАХ БЫВАЕТ ЖЕ? С-Я ТУТ СТОЯТЬ И ЖДАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ! ЕСЛИ ХОЧЕШЬ САМ СТОЙ ТУТ, А Я ПОШЛА.
(НУ САМИРА ТА ОЖИДАЛА ЧТО ОН БУДЕТ ОТГОВАРИВАТЬ её)
Х-ну иди тогда.
С-что?
Х-иди говорю.
С-хорошо пойду.
Х-иди иди.
С-вот и пойду.
Х-давай иди.
Они говорили эти слова будто обзывали друг друга самыми плохими словами.
Самира зашагала в доль дороги. Халид остался стоять там. И вот наша отважная истеричка идет. Не успела она отойти от него как ей уже было страшно. А ведь уже было почти темно. Хотя какой почти? Было темно! Самира обернулась Халида уже не было видно. Она ходила очень медленно чтоб он пошел за ней. Но он тоже ни в какую. Она шла наверно минут 15-20 уже плакала, проклинал всё на свете. И молила чтоб Халид пришел за ней, она даже не ушла далеко. Даже можно сказать совсем была рядом к тому месту. И тут она увидела свет фар из далека. Сначала она очень этому обрадовалась. Но потом подумала что не может сесть в машину с незнакомыми людьми. И быстро пошла спряталась в кусты. Когда машина отмечала в кустах что то зашевелилось. Саммита с криками вскочила от туда, и послав гордость на хрен по бежала в сторону Халида. Самое ужасное было обнаружить что и Халида не было там. Самира подумала что он уехал. Села на асфальт и зарыдала закрыв лицо руками. тут с зади подошел Халид и поставил ей руку на плече. Она как за орала, отмахивалась кричала.
С-А А А А А А А А А А А А А А А А А А НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ А А А А А А А А А А А А ПОЖАЛУЙСТА НЕ ТРОГАЙТЕ.
Х-САМИРА ЭТА Я ХАЛИД.
САМИРА УЖЕ НЕ ПОНИМАЛА ВООБЩЕ ЧТО ПРОИСХОДИТЬ ОТ ИСПУГА ОНА ОТТАЛКИВАЛА ПЛАКАЛА КРИЧАЛА ОДНИМ СЛОВОМ БЫЛА РЕАЛЬНАЯ ИСТЕРИКА.
С-А А А А А А А А А ПУСТИТЕ МЕНЯ НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ А А А А А А А А А
Халид начала трясти её.
Х-ДА УСПОКОЙСЯ ТЫ! ТЫ НЕ КРИЧИ! САМИРА ЭТА Я ХАЛИД.
самира ни чего не хотела слышать. Халид крепко обнял её, ну и поцеловать не забыл. Прошло пару секунд. Самира УЖЕ НЕ кричала, даже не сопротивлялась. Она просто плакала. Халид чуть расслабил объятия.
Х-ну что успокоилась?
С-почему ты меня отпустил одну?
Она подняла глаза. Даже в темноте можно было разглядеть мокрые дорожки от слез на её щеках.
Х-всё всё родная. Всё хорошо.
Он стоял обняв его, самира не могла придти в себя. Она сопела у него в объятиях еще долго.Но потом всё же успокоилась. Мало того у нее еще и мозги включились примерно на 53%
С-отпусти меня. Со мной всё хорошо.
Х-точно?
С-да.
Он отпустил. Она отошла на шаг.
С-что делать?
Х-пешком нам не добраться думаю...
С-и что ты предлагаешь?
Х-по спать где ни будь а завтра поспорим.
С-ты что совсем что ли? Я тут не смогу заснуть. Кто знает проснемся ли мы живыми.
Х-а что тогда ды предлагаешь?
С-вообще-то я девушка! А ты мужчина.
Х-я в курсе. и что?
С-ты должен что то придумывать и решать. Но я должна быть дома. И родителям надо позвонить_(( как я им всё объясню? Что же делать?
Х-самира не начинай щас.
С-я боюсь...
Х-не бойся я с тобой.
С-может мы просто будем идти? Какая ни будь машина обязательно приедит.
Х-я в этой глуши редко продают машины. И не понятно почему водитель автобуса выбрал этот путь, наверно судьба. И ты как на зло именно около этого места проснулась.
С-значит теперь я во всем виновата?
Х-не я же.
С-знаешь что?
Х-что?
С-...ни чего пошли.
Ну они пошли вперед. По пути всё выясняли кто больше виноват, кто меньше. Прошли наверно пять километров если не больше. Самира до этого времени мужественно шла. Но потом всё таки здалась.
С-Халид я не могу больше... Я хочу пить.
Х-я тоже устал, и пить хочу. тут не по далекую если я не ошибаюсь должна быть заправка, так что давай по терпи еще не много.
С-я же сказала что я не могу больше.
Халид остановился и протянул ей руку. Она не доверчиво посмотрела на него. Она так долго смотрела на него без действия что он выдержав просто схватил её кинул на плече.Она же сначала сопротивлялась бла его по спине.
С-Халид поставь меня. Халид я кому говорю поставь.
Х-самира у меня голова болит не кричи.
Самира же успокоилась. И он просто нес её. Самира снова начала жаловаться.
С-Халид мне не удобно. Может поставишь?
Х-нет.
С-нет?
Х-нет!
С-ты не устал?
Х-самира по молчи пожалуйста.
Повисло молчание, которое в скоре самира нарушила.
С-Халид?
Х-что?
С-мне нужно отойти...ну мне нужно...амм нужно в туалет мне.
Х-я же говорил тебе много на ночь не пить.
Он поставил её на землю. Она оборачивалась по сторонам и стояла.
С-куда идти?
Х-в туалет.
С-тут нету туалета.
Х-да ладно? Я думал есть.
С-Халид я боюсь.
Х-и что мне сделать?
С-не знаю. Но в кусты я больше не пойду.
Х-ахахахахаха
Раздался громкий смех Халида. Самира же от стыда готова была провалиться.
С-очень смешно.
Самира смело зашагала в кусты. Халид осталися стоять там. Она ушла довольно далеко от него. Эти минуты были одни из самых страшных в её жизни. Ей казалось что придет злое чудище и съест её, а она бедная умер так и не успев нормально пописять:D Халид тем времен лежал на асфальте. Да да именно лежал. Просто он отдыхал бедняга)) и вот самира благополучно сходила в "туалет" возвращаясь она упала два раза споткнувшись об что то. Ветки разорвали её футболку. (не сильно разорвали, намеки на то что тряпка которая на ней футболка всё еще были) Халид когда её увидел снова начал смеяться.
Х-ахахахахаха ты выглядишь так будто была на войне.
С-не смотри если не нравится!
Х-почему же? Очень даже нравится ахахахахаха.
С-мне не смешно.
Х-и правильно! Если бы я так выглядел мне тоже бы смешно не было.
С-заткнись уже.
Х-ахахахахаха не могу.
Халид так и валялся там от смеха. Самира потопала дальше. В скорее он тоже встал и догнал её. Они шли еще довольно долго. На часах уже было 02.30 они уставшие измученные, голодное, и сонные. Пока они шли проехала еще одна машина. Но как бы они не махали не кричали машина не остановилась. Самира снова начала ныть.
С-Халид я не могу больше...
Х-давай приляжем под каким ни будь деревом?
С-а если нас съедят звери какие ни будь? Я боюсь.
Х-разведем костер. Эта отпугнет их. Да и ни чего не случится не бойся.
С-я не знаю делай че хочешь...
Х-я уже слышу слова отчаянья. Давай пошли.
Халид отвел её под не очень большое дерево. Нашел сухие дрова. И разжег огонь. Эта было не просто. От холода самира тряслась уже. Затем согрелась. Всё эта время они молчали. Халид когда уже всё сделал лег около костра. Самира же сидела грелась.
Х-самира?
С-что?
Х-ложись.
С-я боюсь.
Х-всё нормально. Чего бойся!?
С-не знаю.
Х-ты как хочешь а я спать.
С-...
Халид заснул довольно быстро. Самира зашуганная смотрела по сторонам. Потом не выдержав начала плакать. Халид проснулся от её плача.
Х-самира? Ты плачешь?
С-Халид мне всё равно страшно.
Х-глупая моя видишь ни чего тут нет. Тебя ни кто не тронет. Всё хорошо. Отдахни. Завтра нам еще долго идти придется кажется.так что давай спать.
С-я же сказала я не могу. Я боюсь неужели не понятно?
Х-иди сюда.
С-нет.
Х-нет?
С-нет!
Х-как хочешь я спать.
С-уговорил бы меня что ли. Только о себе и думаешь. Ни какой жалости к человеку.
И так ворча она пошло и легла рядом. Он сказал на свое плече чтоб она лгала на него. А че? В таких местах выбирать не приходится. Халид обнял её одной рукой. Но она убрала его руку с талии. Но руку его так и не отпустила. Держала его руку крепко, обняв его как мягкую катушку. Она после заснула моментально. Под утро она завернулась в клубок от холода. Рука Халида всё еще была в распоряжении самиры) она открыла глаза и увидела широкую грудь халида. Её первые слова были.
С-значит эта не сон...
Х-проснулась?
С-нет.
Х-нет?
С-мне холодно.
Х-чтоб согреться нужно обняться нормально. Мне тоже холодно.
С-перебьешься.
Она встала лениво. И он за ней.
Х-ну что давай утреннюю пробежку сделаем?

Кто такой этот Чеченец?Место, где живут истории. Откройте их для себя