17

342 13 0
                                    

видели бы вы лицо Халида когда он понял что та девушка о которой бредит мага самира. Он изменился в лице. Сразу подошел, взял её за колоть и отвел в сторону.
Х-что ты тут делаешь?
Сквозь зубы процедил Халид.
С-работаю.
Х-что?
С-отпусти меня клиенты ждут.
Х-ты здесь не будешь работать! Тебе понятно?
С-аам...да. Хорошо. Ноги моей больше здесь не будет. Только сегодня мне нужно до конца рабочего дня остаться.
Х-хорошо.
К ним еще мага потянулся.
М-какие то проблемы?
Х-всё нормально брат.
М-девушка могу я расчитывать хотя бы на маленькое ваше внимание?
Продолжал клейяться к ней мага.халиду эта явно не понравилось.
Х-мага остынь.
М-в чем дело? Я первый её заметил.
Х-эта моя НЕВЕСТА!
м-да ну?
Х-я серьезно!
М-прости брат не знал. А че она тут делает? Она что простолюдима.
Мага в очередной рас поражаясь своему чувствую юмору рассмеялся.
Х-МАГА!? чтоб не слово о ней больше.
М-ты что думаешь я поверил?
Х-тебе придется!
М-ну...невеста так невеста.
Мага расплатился за покупки и ушел. На последок сказав.
М-Халид жду тебя в ******
Как только он ушел Халид принялся воспитывать её.
Х-нормальные девушки дома сидят, как тебя только отец пустил? Ты понимаешь что сюда кто угодно может придти.
С-понимаю, и эта не удивительно, я тебе открою секрет, эта магазин, и сюда ходят все.
Х-все может и ходят, но ты больше не придешь поняла?
С-я не пойму что тебе надо от меня? Ты мне ни кто чтоб я тебя слушалась. Отец разрешил а на остальных плевать. Своей жене будешь эти условия выдвигать.
Х-я и выдвигаю жене...будущей
Добавил парень. Самира пришла в ярость.
С-я женой такого терана как ты ни когда не буду! Ты видимо считаешь что тебе всё дозволено.
Х-не считаю! Я убежден в этом!
С-да пошел ты! Баран! Я буду делать что я хочу, эта моя жизнь! И ты ко мне не имеешь ни какого отношения! Я себе цему знаю! А тебе советую найти кого ни будь по проще, из тех кому будут приятны твои условия, послушных. Мне надоедать не надо. А теперь пошел прочь от сюда!
Халид от злости стиснул зубы. Он схватил её и швырнул к стенке.сам подошел близко, на столько близко что давил её собой. поставил губы прямо к её уху.
Х-всё сказала? А теперь слушай меня! За каждое свое необдуманное слово которое будет сказанно в мой адрес ты ответишь! Может я тебя и жалел но щас ты меня конкретно выходишь, со мной шутки плохи самира! по проще или по сложнее мне находить я сам решу! Захочу по проще ты будешь проще! Захочу сложнее будешь сложнее! А теперь кивни если поняла.
Самире стало страшно. Поняв что ей угрожают она кивнула.
Х-вот и умничка.
Халид отпустил её и зашагал к выходу.Самира до конца рабочего дня грустила. Работу бросать не собиралась. Но и что делать с ним не знала. И вот уже под вечере отец забрал её. Она на следующий день предупредила ирину что не явится на работу и чтоб она её пару дней заменила. Она согласилась. Халид как выяснилось ходил чтоб проверить там ли она. Спросил у ирины. На что она по просьбе самиры сказала "самира уволилась" наивный Халид с победной улыбкой вышел оттуда. А дальше он заявился прямо в их дом. На кухне были её родители. Она по удобнее расположившись смотрела телевизор кушая всякие сладости. Когда он зашел самира от удивления ни чего и сказать не сумела с набитым ртом уставилась на него.
Х-береги фигуру.
С-...
Х-где родители?
Самира сказала на кухню.
Х-позови их.
Самира быстрыми шагами направилась на кухню.
С-маам паап там Халид пришел.
П-пусть зайдет.
Самира пошла за ним.
С-проходи они ждут тебя на кухне..
Самира пыталась скрыть свое удивление.
С-а зачем ты пришел?
Х-щас узнаешь. Ты че так смотришь?
С-я привыкла что ты нелегально проникаешь сюда по этому удивилась.
Он зашел на кухню. Поздоровался с ними.
Х-АСАЛАМУАЛЕЙКУМ
П-ВААЛЕЙКУМ Халид. Заходи садись.
Халид сел на стул широко раскинув ноги. Будто чувствовал себя хозяином положения.
П-самира дочка накрой гостю стол.
Х-нет отец. Я на долго. Я приехал за самирой.
От его фразы была в шоке не только самира но и все кто там был. Халид почувствовал что нужно их успокоить продолжил.
Х-просто сегодня у Сабины день рождение, там уже все собрались. Решили в кофе отметить. А Сабина была очень обиженная что она не вспомнила и просила меня забрать самиру.
М-а кто там еще?
Х-её однагруппницы. Хеда в машине ждет.
П-ну сынок я тебя не первый день знаю, так что доверю её тебе. Два часа думаю хватит тебе да самира?
С-аа...а мне пойти да?
П-да. Если обратно нужно будет привезти звони.
С-а почему хеда не зашла?
Х-она дома подарок забыла обратно к себе зашла. Надеюсь ты долго ждать себя не заставишь?
П-самира дочка не заставляй ждать. Иди быстро готовиться.
С-хорошо пап.
Самире много времени не понадобилась. Катиться она не стала. Одела платье в пол. И вперед. Они даже не ожидали такой скорости.
С-отец а я ей подарок не купила отвезешь меня?
Х-по пути купишь я сверну в какой ни будь магазин.
М-всё идите. Поздравьте её от нас тоже.
Халид вставил и направился к двери. Самира попрощалась с родителями и пошла следом за ним. До машины они добрались молча. Она села на заднее сиденье. Он завел машину.
С-а как же хеда?
Х-сначала поедем подарок Сабине покупать. Я тоже не купил. Как рас поможешь мне выбрать.
С-ну хорошо.
И вот они выехали.
Х-стати молодец что уволилась. Всегда меня слушайся.
С-уг1у так и сделаю.
Халид остановился в симпатичном магазине. Там самира решительно пошла за покупками.
Х-ты сначала от меня выбери ей то что хотела бы и сама. На цены не смотри.
С-я тебя сделаю нищим ахаха
Х-поробуй.
Улыбнулся Халид.
Самира купила самый красивый букет который там был. Мягкую игрушку. Поднялась на второй этаж там купила телефон. Халид же хвостиком ходил за ней. И когда дошло до того чтоб заплатить они не много по спорили. Конечно же Халид вытолкнул её из кассы и расплатился. После чего они снова сели в машину и поехали в кафе. Всю дорогу самира уверяла что не нуждается ни в чем и в состоянии сама делать подарки. На что Халид просто отшучивался. Уже темнело когда они доехали. Халид вышел открыл ей дверь и протянул Самире руку. Самира уставилась на руку и мышкалась в выборе слезсть ли самой или же как в крутых фильмах подать ему руку. Халид пождавшись её руки в привычной манере схватил и вытащил. Зайдя в кафе самира глазами искала Сабину и всю ихнюю стаю. Но ни кого не было. Все абсолютно чужие. Самира посмотрела на него требующим объяснения взглядом. Он же улыбнулся и пофигически сказал.
Х-брось, не ужели правда поверила про день рождение?
С-что?
Судя по её реакции да! Она действительно поверила.
Х-так давай щас без истерик. Просто сядь за столик я хочу погово

Кто такой этот Чеченец?Место, где живут истории. Откройте их для себя