А вот и следующая глава, где я подробно все расскажу о моей диете.
Как уже сказала в первой главе, я буду сидеть на питьевой диете 30 дней. Она заключается в том, что можно только пить воду, кофе, чай, всякую молочку или же просто продукты, которые были предназначены для питья изначально, то есть пить всякие смузи нельзя и пиццу перекрученую в блендере тоже. Диету я начну не сразу, так как для моего организма это будет полнейшим шоком, поэтому первую неделю, а может даже чуть больше, я буду уменьшать количество порций и стараться больше есть жидкие продукты, такие как пюрешки и супчики. А потом уже начнется моя диета. Каждый день я буду выкладывать сюда, дабы не было срывов, так как я буду уже более ответственно подходить к выбору питью и о срывов писать будет очень стыдно, так что постараюсь вас не огорчать, да и себя в особенности.
‼️Пить нельзя больше чем 500 ккал‼️ Это немного жесковато, но я справлюсь.Следующее крайне важное в этой диете, да и вообще на всех диетах, это выход из нее, так как сразу нажравшись после диеты, вы точно не останетесь такой же стройняшкой, какой стали. Поэтому правильные выходы очень важны.
Выход из питьевой диеты таков:
1 неделя
• завтрак: 200гр каши овсяной или манной
• обед и так же на ужин: питье
2 неделя
• завтрак: каша или питье
• обед: каша
• ужин: питье
3 неделя
• завтрак: питье
• обед: каша
• ужин: фрукты или овощи богатые водой и клетчатой
4 неделя
• завтрак: питье
• обед: мясо/ рыба, зерновые, овощной салат
• ужин: кефир+фруктПо поводу тренировок, то они однозначно будут. А вот какие я сама пока не знаю, завтра буду рассматривать и составлять план на весь месяц.
И еще по поводу моих фоток, возможно я сфоткаюсь в облигающей одежде и скину их сюда, что бы вы могли наблюдать как уходят мои объемы. Но скорее я постесняюсь и скину их, когда похудею, хотя все возможно.
Вот и пришел конец этой главы. Надеюсь на то, что у меня будет хотя-бы один читатель, который сможет меня поддержать, а еще больше надеюсь на то, что у меня все получится ヾ(〃^∇^)ノ Так что всем, кто так же начнет наконец-то худеть удачи и как можно побольше мотивации.
Доброй ночи и ванильных снов, котики (๑・ω-)~💜”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дневник похудения
Teen FictionЭто мой дневник правильного похудения. В первых глазах вы увидете о том как я сделала на диете, а после просто сорвалась, и тогда уже я осознала все свои ошибки и готова начать правильный путь к идеальному телу.