26.10.2к17
🌹Доброго времени суток, бабочки🌹 Как вы? Я вас не бросила, ню, мало ли кто подумал, что я сдалась и ушла в зажор. Я пропустила один день, потому что он был скучным, рассказывать было нечего.
Вчера я пила только зеленый чай и воду, а еще и мед 🍯, ложек так 6 это 157ккал, но думаю, что это полезно так как мед натуральный. И весила я вчера 47,7 кг, как и сегодня утром, не знаю что ожидать завтра.
Сегодня был обычный питьевой день.
Завтрак:
• какао «Шоколадные реки», 4 чайные ложки это 20г, а значит 76ккал, заваривала водой и все.Обед:
• активиа натуральный где-то 250г 143ккал
• 2 чайные ложки меда 🍯 52ккалУжин:
• какао 76ккал (тоже самое, что и на обед)
• молоко 2,5% 300г 159ккал (я пила его с какао и кофе, с промежутком в час примерно)
• кофе растворимый 0 ккал ❤Итог: 509 ккал
Думаю 9 лишних калорий это не так уж и катастрофично. Я вот что подумала, завтра сделаю день на кефире, думаю это будет на пользу.
Кофе на ужин, я просто чудо инженерной мысли 💭 . Мое самочувствие не очень, голова болит и когда я встаю с кровати у меня темнеет в глазах, вот. Все думаю о еде 🍛🍕🍝🍟🍖🍔🍫🍰🍩🍎 っ╥╯﹏╰╥c. Надеюсь я перестану думать о еде, ибо это просто невозможно, хочется всегда сорваться, но я держусь и вы держитесь, милые 🌸.
Вчера еще крутила обруч хула-хуп целей час, теперь талия болит, ну как, если потрогать там, то больно, как будто синяки, я тупая, надо было 30 мин, а я как всегда перестаралась, наес, если талия не будет болеть, то завтра опять крутить буду, вот.
Что хочу сказать под конец главы, не срывайтесь, очевидно, но просто подумаете, что вы делаете хуже своему организму и так вы никогда не станете идеальными, терпите, просто терпите. Лучше засунуть голодной, чем проснуться еще жирнее. Так что всем большой силы воли
(。・ω・。)ノ♡, девочки, держитесь.☁️Ванильных снов и доброй ночи, милые мои, а мне сегодня снилась еда, снова...☁️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дневник похудения
Teen FictionЭто мой дневник правильного похудения. В первых глазах вы увидете о том как я сделала на диете, а после просто сорвалась, и тогда уже я осознала все свои ошибки и готова начать правильный путь к идеальному телу.