Немного инфы обо мне

247 12 4
                                    

    В начале 2к17 года я мечтала стать идеальной(я даже дневник тут завела), да и сейчас мечтаю, но тогда я думала, что к лету я уже стану такой, какой и мечтала. Хрен те в нос, простите за выражения такие, но это серьезно, я просто ебала себе мозги пол года (соре за мат). Теперь же я серьезно возьмусь за себя.
Лето прошло незаметно, как и всегда, началась школа, я перешла в 10 класс и уж не знаю, как у вас там, но в нашей школе 10 и 11 классы делиться на профили. Я же выбрала профиль с уклоном на химию и биологию(каждый день химия, это просто какой то сущий ад, по биологии зачеты по лекциям, я просто приходу домой вся уставшая). Так я попала в 10 «А» класс, и к тому же классному руководителю, что и была в прошлом году. В этот класс еще попали 6 человек из нашего прошлого класса. А еще класс делится на 2 группы биологи и физики, то есть у нас 2 направления, а еще в школе есть 10 «Б», но по моему мнению наш класс лучше, так как я общаюсь с одной девочкой из их класса и она тоже это подтверждает. Вообще наш класс очень дружелюбный и никто друг друга не обижает, меня вообще в школе не обижали и почти не обзывали, если не считать того, что в 5 классе меня называли Вангой по непонятной мне причине, но я не обращала внимания на это. Так же в нашем классе есть девочки полнее меня, но для меня роли это не играет, так как в классе, да и в общем есть стройные девочки. Мальчики вообще на меня внимания не обращают, как на противоположный пол в плане отношений или что то в этом роде и сейчас я говорю про ирл, так как в инете у меня были отношения, (если же вам интересна эта тема, то напишите коммент, я напишу про это тоже, хотя вряд-ли кому-то захочется это читать) ну не суть. Не то чтобы я прям сильно хотела парня или отношений, я просто хочу, чтобы обо мне не думали, что я какая то уродина жирная. Хочу стать лучше, намного лучше, чем я сейчас, а самое главное это похудеть, так как спортом я практически не занималась, поэтому мое тело просто жирное и не накаченное и это ужасно смотрится.
    Я хочу стать идеальной... Об моем идеале я расскажу в следующей главе.

Мой дневник похуденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя