Day 7

85 5 0
                                    

20.10.2к17

    💩Говно,  ребят это говно💩  Сори, за то что начинаю главу именно так, но это рили говно просто, ибо мой вес встал.  То есть утром я взвесилась было 48.5, а сейчас где то 49, то есть мой вес уменьшился на 1,5кг за неделю,  хотя я ожидала 4 кг, мдаааа....  Многого ждала. Хотя дело скорее все не из за диеты, а из за того,  что у меня меньше то веса и не было,  у меня был опыт в похудении небольшой и мой вес никогда не был ниже 48, вот.  Поэтому я хочу попробовать разогнать свой обмен веществ, об это позже.

Завтрак 7:55:
       • кофе с молоком и ложкой меда 146ккал

Обед 14:00:
       • бульон 71ккал

Ужин 17:50:
       • какао с молоком и стремный кефир 341ккал

    Итог: 559ккал

    Я В ШОКЕ!!!! (╯°□°)╯︵(\ .o.)\
Я правда не ожидала,  что съем больше чем на 500 ккал, это плохо. Блин,  но сегодня я чувствовала себя ужасно и у меня было мало сил,  и поэтому я выпила какао,  а потом кефир вечером. И так много калорий из за того, что я пью натуральное молоко,  а оно калорийное. 

    Сегодня приезжала бабушка и начала мне говорить, что мол мне надо норм так кушать и всякое такое,  короче нотации читают и все. Я прекрасно понимаю, что может случится и это мой организм, то есть я вправе решать сама,  что и как делать. Вот. Поэтому меня бесит,  когда мне начинают втирать дичь,  о том что я неправильно ем и типа я стану анорексичкой. Будто я этого не знаю. Короче бабушка сказала,  чтоб когда она приехала, я уже нормально ела,  но как вв уже понимаете,  я буду следовать диете до конца.

    И так завтра будет читинг,  ибо вес встал,  кто не знает или забыл напомню,  читинг это когда ты ешь больше калорий в день, чем обычно.  Завтра выпью больше чем 500, это что бы разогнать обменку. А еще почему я назвала кефир странным, а все потому что там была корица,  имбирь и красный перец.  Да-да, именно так, когда я узнала об это, то подумала бред,  а потом сама решила попробовать,  ибо все рекомендуют и этот коктельчик помогает обмену веществ,  вообщем если эта штука поможет, то я напишу как ее сделать.

    На счет моего самочувствия,  то вначале было сидеть легко,  но теперь становится как то тяжело. У меня болит голова и сил мало,  вот. А еще я пью Компливит, чтобы у меня не начались проблемы,  так же я купила фолиевую кислоту за 30 рублей в аптеке и теперь тоже пью по одной в день.  Для чего же нужна эта фолиевая кислота? Для начала скажу, что это попросту витамин B9, он находится во всяких овощах,  типа капусты, а зачем есть капусту? Для того чтобы сиськи росли, - так нам говорили взрослые. Как вы уже понялни,  эти витамины для того, чтобы моя грудь не исчезла, ибо во время такой диеты они рили может исчезнуть,  а я этого не хочу, поэтому буду пить эту кислоту,  надеюсь поможет.

    Вроде бы все сказала,  кстати у меня лицо стало немного меньше,  ню щечки и животик чуть меньше,  вот.  Надеюсь дальше будут лучше результаты.

    ☁️Всех люблю❤,  спокойно ночи и приятных снов, котики☁️

Мой дневник похуденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя