Приветик, милые 🌹, надеюсь вы еще со мной, очень надеюсь на вашу поддержку. Как и говорила в предыдущей главе здесь я опишу план своего похудения.
Начну с питания. Теперь я придерживаюсь правильного питания и никаких диет и голодовок, все в прошлом, нужно учиться на своих ошибках. Если вы подписались на меня, чтобы мотивировать себя сидеть на диете, то знайте диеты не работают, то есть как вначале конечно вы сбрасывете вес и все хорошо, но потом, когда вы начинаете снова кушать, то все возвращается и вы начинаете выглядеть хуже, чем были, так как возвращаться все жирами. Конечно же я не указываю вам как худеть, лишь высказываю свое мнение. Просто раньше я думала, что посижу на диетея а потом пп и я буду 🍬, но нет так не получится, поэтому я говорю вам об этом, чтобы вы поняли, что диеты не работают. Разве тебе не надоело сидеть на диете, срываться, снова диета, опять срыв и так кругами? Просто я сама сидела в этом замкнутом круге около 3 лет. Конечно я не все время худела, часто забивала, но теперь я поняла, что если бы тогда я начала правильно худеть, то уже давно добилась бы цели. Пройдет месяц или 2 и я стану такой, какой хотела быть всегда, я стану идеальной. И конечно же вы тоже станете идеальными, если поймете свои ошибки, начнете правильно сидеть и не сдадитесь.
Я верю в вас.Ох... Отошла от темы немного, чтобы было понятно, чему я придерживаюсь, напишу небольшие правила моего питания :
🌸 Пить 2 литра воды в день;
🌸 Не есть жареное, мучное, сладкое и слишком жирное;
🌸 Добавить в свой рацион больше овощей и сложных углеводов;
🌸Не кушать поздним вечером и по ночам конечно же.
Вроде это все, чему я придерживаюсь, но это не жесткие правилая если я захочу сладкого, я позволю себе съестьто что хочу, если же мне захочется булочки, я тоде позволю себе это, просто буду употреблять в умереных количествах, сокращу до минимума. Дело в том, что если я начну запрещать себе это и то, то у меня начнется срыв, так как мне будет хотеться того, чего нельзя. А так если я думаю, что мне можно, то и шляется меньше, можно предотвратить поедание неправильной еды в больших количествах.
Теперь на счет тренировок. Скажу то что я постепенно стала добавлять себе упражнения, так как до этого я ничего не делала, и чтобы мое тело не умерло на следующей день, я сдела все постепенно.
Мои упражнения:
🐦Вакуум живота 5мин стоя, 5мин лежа
🐦Велосипед 4 мин
Поднятие ног 15раз на каждую ногу
🐦Прыжки (ножницы) 35раз
🐦Приседания 35раз
🐦Планка 30сЭто все я делаю утром, начала с воскресенья, но по утрам только сегодня(среда). Так же я увеличиваю количество раз и минут, все прописала в блокнотик на 16 дней, потом еще пропишу, если вы хотите такой же план тренировок или вы не поняли, как делать какие либо упражнения, то можите об этом написать в комментариях, я скину вам более подробно описание в Вк или на ватсап(для меня это вапик), телеграм, если не длинный вопрос, то в комментариях, буду рада помочь вам. Еще хочу заметить, что я делаю вакуум живота и дела и стоял, просто потому что лежа делать легче и стоя я больше 5 минут не могу, так что прибавляют потихоньку минуты стоя и убавляю лежа, чтобы уже перейти на вакуум стоя, так как он лучше.
На этом не заканчивается моя тренировка, дальше я решила, что буду делать упражнения вечером по одним видео с ютуба. Сегодня я сделала одно, завтра делать не буду, так как будет резкая нагрузка на мышцы. Всю эту неделю буду делать через день, а потом уже начну и каждый день. Видео я скину в следующих главах.
Наверно получилось много воды, но вы уж простите, если есть какие то вопросы, то не стесняйтесь, задавайте в комментарии или просто пишите что нибудь, будет приятно пообщаться, или может вам не нравится, как я оформляю главы, в общем высказываете свое мнение, буду рада прочитать.
На счет того, как я буду вести дневник, то главы будут выходить каждый день вечером или ближе к ночи, время у меня московское. В каждой главе буду описывать свои упражнения, что кушала и как провела свой день, буду иногда делать главы с мотивацией, надеюсь хоть кому то нравится моя писанина и что кому-то помогаю этим.
Добрых снов, милые ☁️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дневник похудения
Ficção AdolescenteЭто мой дневник правильного похудения. В первых глазах вы увидете о том как я сделала на диете, а после просто сорвалась, и тогда уже я осознала все свои ошибки и готова начать правильный путь к идеальному телу.