Day 2 (+мой вес)

104 6 0
                                    

15.10.2к15

  🌹Привет всем, как ваши дела? 🌹  У меня довольно все нормально идет.  Эх...  😥 выходные прошли незаметно, завтра снова в школу 😣. Как же надоело все это. Еще я наконец встала на весы,  теперь я знаю свой точный вес 49,7 кг. Буду худеть до 40 или 38. Еще раз напомню мой рост 152 см. Вмешиваться буду через каждую неделю.

Завтрак:
       • кофе с 2 чайными ложка сгущенки 32 ккал ☕
       • 1 сталовая ложка клюквеного джема (думаю  такое можно,  так как он достаточно жидкий) так же 32 ккал

Обед:
       • йогурт «Нежный» пол банки 160г 136ккал 🍶

Ужин :
       • пол стакана яблочного сока 🍏 100г 45ккал
       • вишневый сок 🍒 200г 96ккал

    Итог: 340ккал

    Фотографии у меня не грузятся, хз почему ¯\_(ツ)_/¯, поэтому сегодня без них.

    День прошел довольно легко. Правда соблазнов было очень много.  Так как приезжала бабушка и принесла много еды,  а потом еще соседи угостили тортом и пирожками, короче как всегда,  я сажусь на диету и дома сразу волшебным образом появляется куча вкусной еды 💫. Но я держусь,  кстати бабушка ругала меня,  из за того что я не ем,  а пью, говорила, мол желудок испортишь себе и то верно, но ведь не прям так сильно испорчу, по мне так лучше посидеть полностью,  чем сорваться в один день и все испортить. Так что буду держаться и ни за что не есть.

    Упражнения я сегодня не делала,  да да да, я обленилась 😔, простите... Но сегодня я много убиралась дома и перетаскивала свои вещи в комнату😩, так что думаю я потратила все калории.

    ☁️ Люблю вас,  котик💕. Спокойно ночи и приятных снов ☁️

      

Мой дневник похуденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя