Я вернулась...

102 9 0
                                    

     Привет милые, меня так до лго не было, простите пожалуйста. Сейчас я все расскажу что со мной было.
    Начну с того что по середине диеты я сорвалась и у меня началось кп (компульсивное переедание) вместе с булимилией. Как бы противно это не было, я все расскажу. 
    Дни моего срыва были ужасны. Я просто не могла остановиться, все ела, ела и ела,  а потом ходила блевала и так каждый день. Уж не помню сколько это продлилось, но в итоге после нового года я стала весить 53кг, то есть после этого я поправилась на 6кг, так как весила 47.... Теперь вы представляете насколько я себя ненавижу. Выглядеть я стала намного хуже чем была до диеты, мой живот нереально вылез, теперь у меня очень много жира на боках и животе. Это ужасно. Потому я решила начать правильно худеть,  не благодаря каким то диетам,  на мне они не работают, в этом я уже убедилась,  тем более я решила тогда,  что это будет моей последней диетой,  правда я думала что похудею. Ничего,  никогда не поздно,  так что я думаю, что все наладится и я смогу дойти до своей цели. Все о том как я решила похулеть расскажу в следующей главе.
    
      Хочу отдельно поблагодарить всех тех, кто добавлял мой дневник похуления себе в библиотеку и кто голосовал,  ребят, это действительно очень приятно и меня это мотивировало, спасибо большое ♡

   Всех люблю и каждого целую в лобик и не повторяйте моих ошибок,  худейте правильно
(●´з')♡

Мой дневник похуденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя