14.10.2к17
🌸Всем привет🌸 День начался отлично, я проснулась и провалялась в кровати часа 2. Было так лампово, я мечтала... о том, что когда я похудею и стану идеальной, все будут восхищаться мною. Всем захочется общаться с такой милой и классной девочкой. Как же далеко улетела моя фантазия. Стать идеальной, уф... как же это сложно.
Сегодня первый день питьевой диеты. Как уже говорила, утро началось прекрасно, после долгих валяний я поделала домашние дела и потом пошла завтракать.
Завтрак :
• пол баночки йогурта «Нежный» 🍶 160г 136ккалКак и говорила, буду делать фотоотчет.
Но все не могло продолжаться так прекрасно. После этого йогурта мой живот стал невыносимо болеть. Я сходила в туалет и легла, поспала часа 2, животик успокоился. Думала обошлось, не тут то было, мой живот стал снова болеть. В общем ближе к обеду он успокоился, так же я сходила в туалет 3 раза. Я не знаю из за чего так произошло, это точно не от йогурта, так как я его уже ела и не раз. Может из за того, что я странно ела в последнее время.
Обед:
• стакан яблочного сока 200г 90ккалУжин:
• молочный коктейль «Топтыжка» вкус банан 🍌 200г 156ккалИ все это я поела до 18, теперь я решила не есть после 6.
Итог: 382ккал
Первый день прошел успешно и легко, не считая того, что у меня жутко болел животик утром. Посмотри, что же будет завтра. Кстати, завтра я возможно взвешусь и скажу точно мой вес.
На счет упражнений, то вчера и позавчера я не делала ничего. Сегодня сделаю кардио хай-тек, йогу и перед сном гимнастику. Может потом я выберу более тяжелые упражнения.
🌹Всем спокойной ночи и сладеньких снов🌹. А тем кто худеет силы воли и мотивации, пока 👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дневник похудения
Teen FictionЭто мой дневник правильного похудения. В первых глазах вы увидете о том как я сделала на диете, а после просто сорвалась, и тогда уже я осознала все свои ошибки и готова начать правильный путь к идеальному телу.