Day 1

212 6 8
                                    

    7.10.2к17

    Всем доброго времени суток,  и так подходит к концу первый день моего входа в диету, как уже и говорила я буду стараться постепенно уменьшать порции и есть больше жидких продуктов.
Завтрак:
       • манная каша
       • бутерброд из хлеба и колбасы
       • 1 помидорчик
   Мда... Завтра конечно не очень, но это только первый день,  в будни дни, когда нужно идти в школу я не ем обычно,  но наверное из ща того,  что буду мало есть вечером,  придется завтракать,  так как в школе я уд сильно буду хотеть,  в общем время покажет
Обед:
       • зеленый борщ
       • 1 кусочек шашлыка
    Да-да,  я съела один шашлычок, знаю что неправильно,  но впредь такого не повторится. Тем более это я себя еще сдержала,  так как могла съесть еще больше и в добавок торт,  так как дома еще был тортик. А еще между обедом и ужином я съела одну песенку орео  ︶︿︶
Ужин:
       • йогурт «Нежный»
    Выпила я всю баночку там 285г и 143 ккал. На сегодня я больше ничего есть не буду, на счет упражнений,  то я не смотрела пока еще и сегодня не занималась. Подробный план по тренировкам я опишу в отдельной главе. Сегодня я тупо не могла,  так как у меня такое случилось,  просто полное фиаско. Я пошла сегодня в город за всякими йогуртами и сосками,  а по пути я спросила одну девочку,  которая меня бесит,  к тому же я до этого я была в магазине,  где было много людей особенно подростков, так как сегодня день города и было везде много людей и вся эта ситуация меня взбесила и я на эмоциях взяла и записала гс(голосовое сообщение) в вапике (whatsApp), где я очень много матерюсь, из за того что меня просто бомбило,  но я вообще практически никогда не матерюсь и это было мое первое такое голосовое.  И самое главное,  то что я отправила не подруге,  а маме подруги. ВОТ ЭТО ЖОПА ПРОСТО(╯°□°)╯︵ ┻━┻ Я даже не заметила этого,  так как спешила домой и вот потом,  мне позвонила подруга,  начинает ржать надо мной и сказала мне это,  я же в полном шоке, тоже рофлю над собой, а потом это передалось в огромную проблему.  Ее мама не хочет верить тому,  что я на самом деле так не общаюсь и что это было все на эмоциях.  Даже все те предоставление пруфы, тобишь наша переписка с подругой,  которая подтверждает,  что я порядочная девочка, не меняют ее мнения,  она даже смотреть отказалась и вообще не хочет слушать мою подругу.  Говорит ей отстать,  а потом спрашивает, что она хочет,  когда де подруга говорит ей это,  то она снова говорит отстань. То есть её мама не простить меня, да и вообще запретила моей подруге общаться со мной, а прощать или хотя бы слушать мою подругу она не будет из за твоей гордости. Это ситуация не была бы такой трагичной,  если бы её мама НЕ РАБОТАЛА БЫ УЧИТЕЛЕМ В НАШЕЙ ШКОЛЕ 〣( ºΔº )〣то есть она может рассказать об этом всем учителям и я даже не знаю что теперь делать,  потому что я правда не матерюсь, да по мне даже не скажешь,  я как ангелочек и это я говорю мнение других людей,  а свое. Просто ее мама может подставить меня,  а еще мы с подругой хотели пойти в пятницу в кино и кафе(там мы бы ели суп),  да и вообще к нас огромные планы на счет нового года, и теперь ее мама может нам все взять и обломать, просто все испортить. Если будет именно так,  то я и моя подруга полностью возненавидим ее.
    Пожалуйста, дайте совета, что желать в такой ситуации,  вдруг у кого была уже такая,  просто мы серьезно не днем что делать.
    Всем спокойной ночи и сладеньких снов,  вот у кого не будет спокойной ночи теперь,  так это у меня,  буду думать как уладить проблему. Надеюсь у вас все хорошо, люблю вас, дорогие читатели ♡(∩o∩)♡

Мой дневник похуденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя