Day 6

73 5 0
                                    

19.10.2к17

    🌸Приветики, мои любимые🌸
Сегодня день прошел так себе. Уроки шли очень долго,  хоть и было только 5, связи с тем что не было учителей.

Завтрак 7:50:
       • кофе с 2 чайными ложками меда 53 ккал

Обед 13:50:
        • говяжий бульон 89 ккал

Перекус 16:30:
       • чай с пол стаканом молока🍼 и 2 ложками меда🍯 + 1 чайная ложка меда 201ккал

Ужин 18:30:
       • активиа натуральный 🍶            57 ккал

    Итог: 400 ккал

     Сегодня я готовила пирожки, тупо жарила их и лепила, но самое главное,  я не съела ни кусочка. Вообще не попробовала даже,  я крутая 😎. Теперь я горжусь собой и надеюсь,  что я не сорвусь.  А еще мне вот прям сильно хочется орехов 🌰 и знаете что я делаю. Я просто беру пихаю их в рот,  жую и выплевываю, а потом ротик просыпаю водичкой. Как бы противно не было, но это действительно помогает. 

     Уже завтра закончится моя первая неделя и завтра я смогу взвеситься. Так же подвести итоги первой недели.  А еще я подумала,  что буду взвешиваться через день или через 2 дня, так как мой вес может встать и вообще никуда не двигаться,  в таком случае я сделаю читинг🍴. Для тех кто не знает,  читинг это когда ты ешь больше калорий в один день и тем самым разгоняешь свой обмен веществ. Типа твой организм думает,  что еды много и его не нужно запасать в жиры, вот. Надеюсь я понятно объяснила,  в любом случае можно загуглить. В моем случае,  я просто выпью больше чем на 500 ккал.

    Сегодня на физре бегали 12 минут,  было очень тяжело бежать,  так как утром я ничего не ем кроме меда, вот. Я просто бежала такая 😩, а потом вот такая 😵,  если бы я продолжила то было бы уже во так R.I.P.

    Скорее бы завтра ⊂( ̄(エ) ̄)⊃

   🍀Всем удачи и ответов, спите крепко и сладко *целую в лобик* 🍀

Мой дневник похуденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя