Стояла дивная, тихая и безмолвная ночь. Город спал. На трассе, средь света фонарей, прометнулись несколько иномарок и скрылись в кромешной темноте за углом. Лишь парочка измученных парней с бутылками виски сидели на одиноко стоящей, слабо освещенной, остановке. Они не ждали автобуса. Только смеялись, стараясь придумать, как скрыть перегар. Звезды в ту ночь сияли ярче прежнего. По шоссе, неожиданно и резко, промчалась скорая. Сирена выла на всю улицу, так что парни замолкли, бросили опустевшую бутылку. Они проводили взглядами умчавшуюся машину и снова вернулись к обсуждениям первоначальной темы. Скорая бешено неслась. Стены машины разрывались от криков молодой женщины. Она стонала от боли и поглаживала огромный, раздувшийся живот. Джен Смит рожала...
Рядом, успокаивая и держа ее за руку, сидел Бенни Смит. Его лицо состарилось лет на десять при виде, изнемогавшей от боли, жены. Он прекрасно знал почему роды проходят в таких муках для нее. В первый раз Джен забеременела от него два года назад. Бенни испугался, они даже не встречались, но она успела залететь от него. Потому он вынудил молодую девушку сделать аборт... Спустя время Бенни пожалел об этом на всю жизнь. Он и впрямь влюбился в Джен. Она была хороша. Молодое лицо обрамляли пышные кудри золотистых волос, глаза сияли голубизной, сравнимой с небесами, а ее стройная фигурка пленила его с первой встречи. Второго ребенка он ждал с наслаждением. Бенни знал, что Джен не только прекрасная любовница, жена и хозяйка. Из нее выйдет замечательная мать. Но роды были тяжелыми. Боль перешла все рамки возможного. Порой Бенни удивлялся как женщинам удается выносить такие мученья? Но Джен улыбалась ему, стараясь успокоить. Даже сейчас его Джен беспокоилась о нем, изнывая от боли. Все из за него... Первый ребенок... Он убил его и теперь Джен страдала. За его страх перед семьей. Он целовал ее маленькую ручку, которая с бешеной силой врезалась в его ладонь и ногти оставляли на коже кровавые следы. Но Бенни знал, что это царапины в сравнении с ее болью, да и он это заслужил!
Машина завернула к белому зданию. На носилках Джен внесли в больницу. Она снова закричала так, что ее крик разбудил и не на шутку перепугал больных.
-Тише, милочка, терпите! Ребеночку трудно, но вы должны бороться,- шептал доктор и гладил Джен по мокрым волосам. Она только кивала, но кричать не перестала. Бенни следовал за ней, но потом его отстранили и оставили ждать. Это было для него еще большим мученьем. Крики Джен были слышны даже за дверью. Вскоре они стихли...
В ту ночь доктор помог выбраться из чрева матери особому ребенку... Девочке, которой звезды предрекли особую судьбу. Джен сильно пострадала. Роды и впрямь были тяжкими. Врач вышел к Бенни, который метался по коридору и проклинал себя, и сообщил ему радостную весть:
-Мистер Смит, поздравляю! У вас очаровательнейшая малышка!
-А моя жена? Что с моей женой?
-Роды были не легкие, но она справилась. Сейчас мисс Джен лучше не беспокоить, а завтра обязательно приходите посмотреть на свою малышку.
Бенни был счастлив. Бог простил ему. Завтра он увидит дочку, Джен оправится и они вместе поедут домой и будут жить счастливо. Бенни не
торопясь шел к дому. Он знал, что не заснет этой ночью, да и без Джен его дом был уже не тем уютным уголком, куда он всегда спешил, с
наслаждением ловил каждый миг их общей жизни. Джен через пару дней совсем оправилась и не выпускала из рук кроху, которой посвещала каждую секунду своего времени, пока она в больнице. В малютке было ее отражение, так она была похожа на мать. Только ее темные волосы и прямой небольшой нос достались от Бенни. Он навещал их каждый день. Торчал у палаты с букетами роз, фруктами и подарками, не жалея никаких денег, хоть их и было совсем мало... Многие женщины завидовали счастью Джен. Она была не так красива, без косметики на ее лице были отчетливо видны веснушки, бледное личико с крупным носом и маленькими губами, волосы растрепанны, а для Бенни она и такой была как солнце на небе, как дождь в пустыне, как цветок на снегу,- центром всей Вселенной!
Девочку родители назвали Евой. Единственное, что смущало врачей так это то, что малышка перестала плакать до того, как начала пить молоко
из материнской груди. Говорят мать и ребенок по жизни скреплены тесной связью. Ева и Джен были тому подтверждением. Достаточно было крохе посмотреть в глаза маме, как она уже перестала плакать, а если бы умела, то наверняка улыбнулась бы ей! Ни разу еще врачи не сталкивались с подобными чудесами. Ребенок сам тянул к маме руки. Ни один малыш не успокаивался сразу при виде мамы, тем более грудной! Он проходит такой же болезненный путь в чреве матери и всегда должен рождаться с плачем и криками. Ева прекратила кричать моментально. Как и почему осталось для врачей загадкой...
Малышка росла с отцом и матерью в небольшом домике, который купил Бенни, продав машину и их прошлый дом. Он получил повышение на своей работе и семейство зажило припеваючи. Вот только мать Бенни мисс Смит никак не давала его бедной жене покоя. Она невзлюбила Джен с того самого дня, как сын привел ее к ним в дом. Не красавица, простушка, не образованная и жалкая. Вот такие впечатления оставила девушка. Мать изначально не желала видеть ее женой своего сына, тем более к нему давно неровно дышала дочка местного нотариуса Шейли. С ней, как считала Мерри Смит, у сына могло быть прекрасное будущее, ее папаша бы пристроил его на приличную работенку. Джен же не могла ему дать ничего, кроме кучи деточек. Потому, ее ошарашил рассказ Бенни о том, что Джен беременна от него. Мерри буквально взбесилась. Чего она
только не наговорила в тот вечер! Испуганный Бенни поспешил отправить ненавистную простачку на аборт. Казалось бы все было так, как и планировала Мерри, вот только сын не покинул Джен. Наоборот! Он влюбился в нее еще больше. Наговорил матери всего за то, что внушила ему лишить Джен ребенка. Бенни женился на ней. Тут она была бессильна, но в тайне надеялась, что это лишь мимолетное увлечение сына и он вскоре поймет свою ошибку. Но Джен забеременела второй раз. Тем самым обрушив все тайные желания Мерри. Она радовалась внучке, Ева и впрямь могла заставить в себя влюбиться раз и навсегда, вот только она все время плакала у бабушки на руках. Это еще больше выводило свекровь из себя. Но ничего, она то знала, что Джен не так проста и невинна, как кажется. Потому всякий раз пыталась показать свое превосходство над ней. Но юная мамочка не теряла гордости и "в ножки кланяться" никому не собиралась. Бенни самому надоели их ссоры
и разногласия, потому он пошел на риск и переехал с семьей. Ради Джен... Подальше от матери, которая и его вывела в последнее время. Ее придирки выходили за рамки всевозможных! Вскоре Бенни не пожалел об этом. Ему на помощь пришел старый друг, который не так давно разбогател и стал превосходным банкиром. Он то знал успехи своего друга в области чисел и цифр. Скрытые таланты вывели Бенни на его уровень. Денег теперь было вдоволь. Он стал независим от матери и мог обеспечить семью всем!
Но семейное счастье было недолгим... Много зависти и лжи поработило счастье Бенни. Он не мог видеть в милой улыбке "друзей" по работе
лживые усмешки. Потому Бенни доверял им и осторожность покидала его все быстрее и быстрее. Так корабль, напоровшийся на невидимый
подводный камень тонет. Так медленно, но уверенно тонул Бенни, который ничего не сделал плохого, просто слишком много говорил о том как он счастлив...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проходили годы... Ева росла и хорошела. Разговаривать кроха научилась рано. Джен уделяла ей очень много времени и потому набраться от
соседских мальчишек разным глупостям Ева просто не могла. Однажды, когда мама была слишком занята, Ева выскользнула из дома и побежала
во двор. Около большого старого дуба мальчишки играли в какую-то увлекательную игру и малышке очень захотелось поиграть с ними. Там был Том.
Том Уилсон всегда пугал ее одним своим видом. Он быстро рос и в свои десять лет был большим громилой и грозой всего двора.
Еву мать часто запугивала насчет этого парня. Его семья была не бедной, а отец как раз коллега и друг Бенни по работе. Однако, даже при
встрече отцы не знакомили детей. Зная сына мистера Уилсона, Джен настоятельно просила Бенни не звать их домой. Она чувствовала некую
неприязнь к этой семье. Хотя с виду вполне приличные люди. Многие ребята боялись Тома, особенно девочки... Он не упускал возможности
поймать в подвале крысу и здорово напугать их, да и его друзья, хоть и делали вид, что великолепно ладят, втайне опасались за свои шкуры
и во всем лишь поддакивали своему капитану. Драться Том научился от одного громилы, который дал ему хорошего пинка и после отметелил, как
бойцовскую грушу. Том сам вляпался, решив, что стащить пять долларов из его кармана,- дело пары секунд. Не на того напал! Зато после такой бойни, поревев в подвале, Том сам пошел к этому громиле Бейкеру и попросил научить его. Парень был поражен смелостью этого мальчугана. Он отнесся к его просьбе с уважением, но учитель из него выдался очень жестокий. Том боялся приходить домой, ибо его синякам, ссадинам и кровавым подтекам не было конца! Бейкер буквально устраивал дуэли ежедневно! Он много кричал, бил и унижал Тома, а глупый малыш решил, что раз он хочет научиться, то просто должен терпеть и наблюдать за своим "так называемым учителем". Методы Бейкера хоть и заходили за рамки, но вскоре он смог с гордостью заявить, что Том стал настоящим бойцом! Конечно то как он научился защищаться в корне изменило его жизнь. Потому как многие теперь считали его борцом, то и боялись. Вскоре Том осознал насколько приятно бывает показывать
всем свою силу. Он забыл о том, как маленьким мальчиком ревел и спрашивал у жизни за что она так поступает со слабыми и беспомощными? Теперь когда он стал сильным и забыл о слабости, то сам стал таким громилой, которого раньше так презирал! Обижал тех, кто не в состоянии защититься от его кулаков, а мольбы и слезы жертвы доставляли ему удовольствие, особенно в те дни, когда он был зол. Весь гнев Том срывал на своих сверстников, но только на слабых, которые не смогут дать ему отпор. Его друзья Джерри и Шон держались за своего главаря, как за спасительный меч. Они то знали, что он всегда сбережет их и защитит от напасти. То были не те настоящие друзья, а всего лишь трусы, таким образом защищавшие свои шкуры!
Ева давно наблюдала за Томом. В ее глазах он был героем, а она его принцессой. Ева была единственной девочкой, которую Том хотел защитить.
Впервые он увидел ее на дороге, когда ей было пять лет. Первое что пришло ему в голову, так это подразнить кроху. Вот только, когда он
подошел к ней, она уже плакала. Слезинки катились по ее бледным щекам, в глазах, потухших так неожиданно, а ведь она минуту назад веселилась с котенком, уже скрылся свет надежды. Такую девочку, казалось бы, весь мир восстал против нее, у него уже отпало всякое желание обижать. Тогда взгляд Тома пал на дорогу. В луже крови лежало обездвиженное мертвое тельце... Маленький котенок. Ее друг, с которым она играла. Он был мертв и слезы не переставали капать на холодную шерсть... В тот миг, Том видел ее горе. Он сел подле Евы и заплакал с ней. В нем вдруг проснулся тот самый забитый ребенок и после девочка у дороги была для него ангелочком, несущим спокойствие. Ева ничего не ответила, она только прижалась к нему и уже слезы капали на его рубаху. Он всегда считал себя героем, а сейчас ему стало очень жалко котенка и его маленькую хозяйку, которая так его любила... Они хоронили его вместе, а могилку запомнили и порой приходили туда.
Ева приносила цветы, а он просто следовал за ней. В те дни он готов был идти за ней на край света! Он поклялся защищать ее, чтобы эти глазки
больше не ведали слез, чтобы она улыбалась ему! Своей милой, чистой улыбкой, чтобы она всегда светилась радостью. Ева с того самого дня стала для него не просто другом, а центром всего его маленького мира!
Время летело, а мир вокруг Евы не менялся. Но менялась она сама... Наблюдая за дочкой, Джен заметила очень странное поведение с ее стороны.
Однажды Ева прибежала домой в слезах. Она прижималась к матери и говорила странные вещи: она видела черное существо, черный дым, он был над головой человека, поселившегося недалеко всего неделю назад. С виду приятный молодой человек, вежливый и дружелюбный. Пару раз Джен лично общалась с ним. Но Ева навзрыд говорила, что у него над головой летало черное приведение, которое очень испугало ее. Но дело было не только в черных призраках. Она говорила и о другом. О своей бабушке Мерри. Джен и сама ее не любила, а Ева сторонилась... А однажды, как только научилась говорить, то указав на Мерри пальчиком, спросила:"Бабушка, почему ты так злишься на маму?" Джен попятилась. Конечно, бабушка не восприняла это заявление как-то грозно или необычно, но было видно, что она жутко испугалась и после неделями не посещала семью сына. Но тогда Джен решила, что это дочке просто почудилось, хоть и знала как относится к ней старая ведьма мисс Смит. Главное в тот миг, когда Ева произнесла эти слова, лицо Мерри не выражало не злобы, ни еще чего-либо. Она просто сидела. У девочки не было ни малейшего основания так говорить. С того самого дня Джен много слышала от дочери невероятного... То белые призраки ей мерещились, то они еще и что-то говорили... Вообщем со временем бедной матери было невыносимо слышать подобное и она даже отвела девочку к врачу, но он упорно заявил, что она абсолютно здорова! Джен не оставалось ничего, кроме как вернуться к повседневной жизни... Она и Бенни посвятила в эти странности Евы, но он рассмеялся
и сказал, что это очередная игра. Однако после Ева не унималась. Дошло до того, что Джен попросту накричала на дочь. Было невыносимо слушать этот бред, тем более Еве было уже восемь лет. Джен не пыталась понять Еву, она изначально не задумываясь решила, что дочь с ума сошла. После скандала и жесткого разговора с матерью, Ева перестала рассказывать Джен про призраков. Она ходила в школу, много гуляла с друзьями, училась прилежно. Однако больше Ева
ничего не рассказывала матери, опасаясь, что на нее опять накричат и не поймут. Даже простые мелочи. Так приелись маленькой девочке слова
Джен. Она отвечала на вопросы мамы коротко, что сводило ее с ума. Джен пожалела обо всем, что она когда-либо говорила Еве. Она пыталась
вернуть доверие дочери, поговорить с ней как мама... Ева простила Джен, она стала снова общаться с мамой, но о призраках разговоры прекратились раз и навсегда. Это радовало Джен; наконец-то дочка опомнилась и все закончилось...
Но Ева не перестала видеть странных существ. Каждый раз, когда она смотрела на людей другими глазами, она их видела, но это забирало много жизненных сил девочки. Она очень часто болела, потому что организм ослабевал за один день и порой у нее подозревали туберкулез, но болезнь проявлялась не всегда. Только в будущем Ева однажды поймет, что нет у нее никакого заболевания, просто ее дар как дает, так и забирает... И забирает самое ценное,- жизненные силы...
В восемь лет Ева купила небольшую записную книжку. В тот же день она стала дневником, с которым Ева делилась тем, что стала скрывать от
своей семьи и всего остального мира. Это был ее секрет. Первая страница дневника была такого содержания:
"19.04.95.
Я стала вести днивник для того чтобы делится тем, чего не могу расказать мамочке... Она снова накричит как на прошлой неделе и скажет, что я сумашедшая. Потому я раскажу все тебе. Меня зовут Ева. Мне сейчас 8 лет. Я вижу странные вещи вокруг себя. В людях есть чтото непонятное, в каждом человеке! Когда я хочу увидеть тех страшных существ, они появляются у людей над головой. У Тома тоже есть такое существо. Оно серое, как дымок. Еще у него нет глаз, только черные дырки. Но есть рот и каждый раз он разный. То хохочет, то плачет, то молчит. И смотрит этими страшными глазищами на меня. Я не знаю что он хочет мне сказать. Эти призраки не разгаваревают. У мамочки тоже есть такое привидение! Только она мне не верит. А если скажу - буду потом плакать. Не хочу плакать. Пойду гулять с Томом! А если мамочка тебя найдет, то кинет в мусорку. Так что не попадайся ей на глаза."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева. Проклятый дар.
DiversosПредисловие: Последняя страница дневника Евы... ... они уже близко. "Плохие" идут за мной. Мне страшно. Но я рада, что осталась одна. Никто не пострадает. Хорошо, что подсыпала Рою снотворное, иначе он бы стал на мою защиту и они бы его убили. Эст...