Часть 11. Кровь и хаос

19 3 0
                                    

  - Попалась.
Его губы скользнули к ее шее и медленно покрывали ее нежную кожу страстными поцелуями.
- Нет.
Рука была за спиной и любой шаг вызвал сильную боль. Ева не реагировала.
Он остановился.
- Скучно.
Он отпустил ее.
- Можешь сдаться!
- Я не проигрываю.
- Но ты проиграешь. Прошел месяц и мне по-прежнему плевать на тебя каким бы ты ни был!
- Серьезно?
- Да.
- Ты ликуешь?
- Эм... А почему бы нет?
- Тогда скажи мне одну вещь.
Клод снова подошел к ней вплотную и уже наклонился так низко к ее лицу, что вот вот коснулся бы ее губ. Его дыхание щекотало её кожу.
- Я целовал твою шею и тело вздрагивало, даже оно покорилось мне. Ты противоречишь сама себе! А сама тянешься ко мне... Признай, тебе хочется... Но ты почему-то противишься.
- Нет!
Его глаза были спокойны, но в них кипела злоба.
Ева злорадствовала:
- Ты злишься, что я тебе не по зубам?
- Нет, я просто продумываю ход. Может поймать тебя буквально и показать в чем же ты себе отказывала, и дабы убрать кое-кого отправить ему видеоролик? Как тебе идея?
Ухмылка сползла с лица девушки.
- Только попробуй!
- Как же так! Ты же мне твердила! Так упрямо, что чтоб ты не сделала, твой любимец поверит тебе, а сейчас ты перепугана, как загнанный в тупик кролик. Что случилось с твоей дерзостью?
- Он поверит мне!
- Нет. Ты не знаешь кому он поверит. Самовнушение?
- Тебе так нравится корчить из себя умного?
- А тебе нет?
- Нет.
- И опять врушка.
- Чего это??
- То есть дерзость не считается?
- А это тут причем??
- А почему ты высокомерно можешь считать меня проигравшим, а сама жалуется, что я достаю тебя своими умными фразочками? Сама такая же, разве нет?
- Мне надо работать.
- Ты сама пришла.
- Нет.
- Да.
- Ух! Достал! Я ушла.
Клод расхохотался и после очередного оглушительного треска петель решил, что с такими темпами надо искать новые двери...

***
- Ууу, как он меня раздражает!!!
- О, Ева, зачем ты вообще туда пошла??
- Вообще за отчетом. Но до него не дошло... Так сказать решила помозолить ему глаза.
- Хах, сдался он тебе!
- Ну прошел уже месяц с той поры, как я на новой работе!
- Считай ты лидер! Никто на этой должности больше месяца не удерживались! Ну... В основном...
- Прискорбно, Анна. Клод - подлец, каких свет не видовал.
- А тебе хорошо с ним?
- Что??? Ты чего! Я же говорила у меня есть Рой!
- Да, но он хорош?
- Ну... Не знаю...
- Ну скажи!
- Он для тебя молодоват!
- Нууу.
- Ну... Ну да. Достаточно хорош.
- Эх мне б твою реакцию и приставания шефа!
- Ты что тоже повелась??
- Нет, но какой женщине не хочется достойного мужчину!
- Ну да, этим Клод точно не страдает!
- Дурит он всех...
- Да.

Ева. Проклятый дар.Место, где живут истории. Откройте их для себя