Часть 16. В западне

10 3 0
                                    

- О чем ты, Зейн? Причем тут она?!
- Босс... Все просто. Есть план и она в нем принимает особую роль.
- Ева?
Клод выжидал, но реакция девушки уже ее сдала с потрохами. Она не смогла хладнокровно реагировать на Зейна и его темноту, а значит уже попалась в ловушку. Господи, зачем она остановилась в дверях, зачем повернулась, зачем отдалась в руки Клода, даже не задумываясь, что теряет такое драгоценное для себя время...
- Смотри на меня! - зло прорычал Зейн, хватая ее за волосы и поворачивая на себя.
Клод встал и жестом показал подчиненному, что тот сейчас рискует оказаться без головы, но Зейн оказался проворнее. Он не дал Еве возможность использовать свой дар на Райли, потому сейчас ее веки буквально горели не в силах противиться своей природе. 
- Пора за работу, детка! - снова бросил Зейн и Ева сдалась.
Жар в глазах достиг своего апогея и она изогнулась, будто в припадке, подняв голову вверх, а затем на Зейна. Тот повернул ее к Клоду который уже был совсем рядом, напротив нее.
Он застыл, ужаленный разрядом тока, когда столкнулся глазами с полностью лишенными зрачков, окутанными пеленой, глазами Евы. Она смотрела не на него, а в самую глубину души, ощущая как черный призрак хохочет над ней, но в пустых его глазницах отражается печаль...
Зейн разжал руки и девушка упала на пол, медленно приходя в себя. Она откашлялась, чувствуя слабость, прокатившуюся по венам и по всему телу. Оно ослабело. 
- Что это было, Зейн?!! - взревел Варнер. - Кто она, черт возьми?!
- Это ее дар, президент, - усмехнулся тот. - Она видит ауры людей. Вот почему она так полезна нам. Она знала кто вы, я, Джастин, с самого начала. Она читает людей, как открытую книгу. Разве не удивительно, босс? 
Клод молчал.
- Вам нужны еще доказательства? - поинтересовался Зейн, а Ева все еще сидела на холодном полу с одним желанием - умереть.
- Как ты узнал о ней? - спросил Клод, глядя в стену.
- Прочитал ее дневник, правда на самом деле я изначально понял, что девка не так проста, как кажется. Очередная кукла, нет, нет! Она способна на многое, но я ошибся, думая, что дело в шпионаже от Райли. Все изменилось, когда узнал правду... Мне было любопытно как можно использовать ее дар, а теперь, когда ситуация с Канадой зашла так далеко и на грани срыва... Босс, эта девушка очень выручит нас.
- Тебе не сойдет это с рук, Зейн! - зло прошептала Ева, стараясь подняться.
Тот рассмеялся.
- На твоем месте я бы удержался от вставки собственного мнения. Я знаю о тебе все и даже больше. Мне не составит труда превратить твою жизнь в ад! Будь уверена. Но ты нужна...
- Я не на твоем месте, мразь!
- Какая смелая! Закрой рот, пока я не вырвал его вместе с глазенками!
- Довольно! - прорычал Варнер. - Допустим ты прав и судя по тому, что я видел, Ева особенная... Как это может нам помочь?
Зейн ждал этого вопроса, озарившись дьявольской миной:
- Всем нам известно, что Райли Рикон не держит кого попало у себя на службе. Следовательно, весь его рабочий состав буквально пронизан убийцами, бывшими ФСБ-шниками и наемниками.
- И?
Зейн покосился на Еву. Она уже поднялась и мысленно строила план побега. Он читал это в ее глазах. Глупая...
- Как ты там называла подобный слой народу? - иронично заметил Зейн. - "Плохие". Очень подходящее имя для мародеров и убийц. Она видит их в черном цвете. Как и нас с тобой, босс.
- Это все понятно! Как это поможет убрать Райли?! - бесновался Клод.
- Все просто. В этом мы приуспели, босс. У нас на службе все люди проходят тест на психику. Все они здоровы и обеспечены, все имеют семьи и взгляды на жизнь. Такой сорт людей у Евы "Серый". Нашу французкую Канаду перевозит команда спецов сначала через океан на материк, потом из порта фургоны двинуться к нам, где по пути уже стоят пункты нападения Рикона и ФСБ. И хоть наша банда работающих уже ни один год проф, они не в курсе, что в ящиках. Никогда не были и не будут. Спецы уверены, что там продукция для клубов, максимум алкоголь, но чтоб наркотики? Нет-нет, их учили не любопытствовать. Они такие же серые, как наши работники. А вот теперь подумай, босс...
- Она сможет различить помеж них шпионов Райли! 
- В точку!

Ева. Проклятый дар.Место, где живут истории. Откройте их для себя