Часть 17. Карты раскрыты

10 2 0
                                    

Как только Ева кинула трубку Рой занервничал.

- Что-то не так... Она странно себя ведет. Этот голос. Почти плач. Нужно ехать к боссу узнать где она и что с ней!
- Нет! - рывком остановила его Эстелла. Ее глаза бегали, но она тут же произнесла:
- На твоем телефоне сохранены геоданные. Я включила их за время, что перекинулась парой слов с Евой. У меня сразу было дурное предчувствие, как только она заговорила.
Рой озадачено, но очень быстро включил телефон. Его глаза округлились в недоумении.- Этого не может быть!
  Эстелла глянула на карту и ничуть не удивилась. Ее опасения мгновенно подтвердились.  
- Может. Она не выезжала из города! Она вот здесь! - девушка ткнула пальцем на неизменившийся знак. - Что она там делает и почему обманула нас - это другой вопрос!
Рой провел руками по волосам и задумчиво посмотрел в окно:

- Я не знаю что там происходит с этой ее работой, но мне это не нравится! - он был почти в бешенстве, но сейчас им следовало бы быть поосторожнее, кто знает что на самом деле таится за звонком Евы.
- И книга эта. Она никогда за нее не говорила! - почесал затылок парень и Элла подскочила, как ошпаренная током.
- Пятая! Да?
- Ну да.
Она стремглав помчалась в комнату. Парень последовал за ней и вместе они извлекли книжку, на которую указывала Ева.
- Нашла.
Эстелла вытащила маленькую книжку и неоднозначно посмотрела на Роя.

- Шифратор.
- Ничего не понимаю... - отрезал Рой. - Причем ту драмма?
- Погоди ка... - напряженно посмотрела в стену Элла. Ее голова соображала очень быстро.
- А что там за тельгу? - вовремя спросил парень. - Язык такой?
- Точно!!! Что она сказала? Я должна вспомнить. В Банаме агни... Озаряют лиры. И манголы в снепах далеко от землы. Так оно читается. Это отрывки из школьных стишков. Мы когда-то гримасничали и коверкали их по дурости детской. Как это Ева их вспомнила?
- Как-то безграмотно, не находишь? - уточнил парень.

- Не в этом дело. Этот прикол поначалу забавлял нас с ней, а потом мы шифровали обычные слова и получался своеобразный смешной язык. Очень много слов, коротких мы зашифровывали в таких безграмотных стишках! РОЙ!!! - поднялась девушка, щелкнув пальцами.
- Что?!
- Это не ошибка! Это шифровка!
- Погоди...
- Смотри! Если прочитать правильно - В Панаме огни озаряют миры и монголы в снегах далеко от земли!
- Бред какой-то!
- Да, но ты только вдумайся! Слово Банама пишется через П! Агни - буква О! Лиры - это миры, буква М! Манголы - тоже О! А она делает акцент на а! Снепах - это снег, буква Г! И последнее землы! Она произнесла последнеднюю букву неверно! Это И! там буква и!
Рой и Эстелла замерли, выводя полученное слово...
П О М О Г И...
- Черт бы меня побрал! - воскликнул Рой. - Как она только додумалась?!
- Она в опастности! Она там!

Ева. Проклятый дар.Место, где живут истории. Откройте их для себя