Наутро Ева подготовила бумаги и выпила бодрящего кофе. Роя дома уже не было, видимо у него дежурство сегодня. Еву ужасно беспокоили недавние события. То что произошло в кабинете президента и та чернота, которую отчетливо видели ее глаза.
Но Ева решила не зацикливаться на своем боссе. Он обворожителен, девушки на него вешаются, но она, Ева, точно поразит его своей стойкостью. Ведь она так сильно любит Роя. И никто во всем мире не заменит его и не вытеснит из ее сердца.
- Что-то я слишком сильно помешалась на "плохих",- девушка тряхнула головой.
На работу Ева успела вовремя, однако этот день ... Кажется он на всю жизнь ей запомнился.- Псс, доброе утро, коллега!
- Привет, Анна. Ты какая-то не такая. Все хорошо?
- Еще бы! Я вчера выиграла в лотерею! Представляешь?
- Оно! Поздравляю! И что выиграла?
- Телефон на две сим-карты! Глянь какой!
- Ахахаха, Анна... Это устарелая модель и стоит далеко не так много.. А сколько ты на игру потратила?
- Триста долларов... Чёрт!
- Прости, я была искренне рада за тебя!
- Да ладно. Все. Дела потом. Давай уже работать... Босс вернулся и столько дел сразу навалилось. Вот иногда просто ума моего не хватает, как мистер Клод руководит такой махиной!
- Это уже не наше дело, Анна.
- Да уж...
Клод Вагнер спустя пять минут появился в дверях лифта. Он был в приподнятом настроении, держался как король, двигался как Бог и улыбался как Аполлон. Даже Ева увы не смогла отвести глаз от его стана и безупречного лица. И президент поймал ее взгляд и усмехнулся:
- Ева, пройдите ко мне в кабинет через десять минут.
Девушка кивнула головой. А Клод уверенно подошел к ней и положил на край ее столика красивейшую красную розу, кивнул ей и скрылся за дверью. Анна промолчала. Ева посмотрела на цветок и поняла, что он усеян шипами, причем их было так много, что взять розу в руки - значило - уколоться. Ева не притронулась к ней. Анна встала из-за стола и подошла к Еве:
- Будь осторожна! Он сделает с тобой тоже что и с теми девушками. Ты знаешь о слухах немало... И я уверяю тебе, что они не лгут. Клод - чудовище. Пожалуйста! Береги себя.
- Не волнуйся, Анна. Все будет хорошо.
А в нужное время Ева вошла в зал президента компании. Тот высокомерно сидел за длинным столом и наблюдал за ней.
- Приветствую вас, мистер. Вы подарили мне розу.
- Вам не понравился мой подарок?
- Она красива, но вся в шипах, я не стала ее трогать. Простите.
- Хм... Это пустое.
- Вы хотели меня видеть, мистер?
- Да, да. Скажите Ева, а должен ли босс, принимая на должность человека, знать о нем все до мельчайших подробностей?
- Эм... Я думаю не обязательно все, но должен. Какой человек можно определить только по его поступкам...
- Согласен. Но я ничего о Вас не знаю, а Вы занимаете место секретаря. Секретарь доверенное лицо и я хочу знать что Вы годитесь для этой работы.
- Я родилась...
- Меня это не интересует. Это не особо важно где, когда, почему, зачем и как. Нет. Я задаю вопросы - Вы на них отвечаете.
- Хорошо, мистер.
- Итак. Ева, вы любите свою семью?
- Эм это зачем?
- Отвечайте.
- Да...
- Вы уволены.
- Что??? Но я....
- Я задал только первый вопрос, а Вы уже соврали. Не хорошо...
- Простите, но это личное.
- Значит ненавидите. Не отрицаете, что ж я продолжу. Как насчет вашей жизни? Вы счастливы?
- Да.
- Вы таки нарываетесь на прощание, Ева. Давайте договоримся с вами. Мы не будем друг другу врать. Никогда. Это бесит и это очень неприятно. Я хочу знать о вас, а Вы не умеете врать. Так что давайте не будем наступать на те же грабли?
- Простите. Я постараюсь.
- Не верный ответ. Я хочу чтоб Вы пообещали. Взамен я пообещаю вам тоже и оставлю вас на работе. А Вы уже два раза соврали.
- Хорошо. Я обещаю.
- Итак Вы ненавидите свою семью. Возможно, у вас есть сестра или брат.
- Есть. Сестра.
- И как Вы к ней относитесь?
- Я ее очень люблю.
- Наконец я чувствую что Вы говорите правду. Итак продолжим. У вас есть парень? Я не говорю муж, ибо нет колечка на Вашей руке.
- Да.
- Вы его любите?
- Я не могу понять к чему эти вопросы??
- Наконец Вы спросили. Дело в том, что я очень влюбчив, а Вы очень красивы. И я возможно мог бы влюбиться в вас, но не знаю есть ли у меня соперники.
- Шутки шутите?
- Возможно.
- Тогда можно я задам вопрос?
- Вы встревожены и на нервах. Я слушаю?
- Вы обещали не лгать.
- Я вас слушаю, Ева...
- О вас ходят очень непристойные слухи. Вы меняете секретарш как перчатки. И мне сдается Вы включаете свое природное обаяние, играете ими, а потом бросаете! Это правда или нелепая ложь?
- Оу, Вы осмелели. Я люблю смелых. Знаете, спроси Вы меня раньше я бы столько рассказал, что вы бы больше никогда не верила ни одному слуху. Но я держу слово. Да. Чистейшая правда. Я обожаю менять девушек, особенно когда они пытаются мне противостоять, как ты, Ева. Я перейду на ты.
- Тогда мне самое время писать лист об увольнении.
Ева развернулась к двери.
- Ева, ты меня боишься?
- Нет!
- Тогда чего ж ты бежишь с поля боя, как трусишка?
- Что. Вам. Надо? Я не куплюсь, так и знайте! И такая работа мне не нужна. Ищите себе другую игрушку!
- А как насчет пари?
Ева остановилась.
- Что?
- Пари. Или ты боишься?
Ева закипала, как чайник. Этот человек ее просто откровенно раздражал.
- Я не боюсь. Для начала что за пари и что на кону?
- Если победа за тобой, то ты становишься для меня просто подчиненной, работницей моей компании и все. Твоя зарплата будет увеличена в два раза и поверь я более никогда даже не посмотрю на тебя, как на девушку. Я умею держать слово, Ева. Потому мои обещания за всю жизнь можно по пальцам пересчитать. Это если победа будет за тобой.
- А если победа будет за вами?
- Я думаю ты уже знаешь ответ на этот вопрос.
- Я отказываюсь!
- Ева, подумай хорошо. Ты слаба.
- Я не слаба!!!
- Докажи.
- Условия пари?
- О! Это уже вопрос... Ну например я говорю, что и двух месяцев не пройдет, как ты не захочешь уходить от сюда. И ты я думаю поняла из-за кого и почему.
- А вот я говорю что мне сейчас на вас наплевать и через месяц, и через год, и через двадцать будет так же! Вы мне противны, Клод Варнер!
- Осторожней. Не поранься. Так ты согласна на наше двухмесячное пари?
- Нет. Я увольняюсь!
- Тогда у тебя есть время на раздумья. До завтра, Ева.
- Завтра для Вас уже будет без меня! И напоследок! Я люблю белые розы!
Ева развернулась к двери и быстрым движением потянулись к ручке.
- Посмотрим, Ева. Посмотрим...
Она хлопнула дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева. Проклятый дар.
AléatoireПредисловие: Последняя страница дневника Евы... ... они уже близко. "Плохие" идут за мной. Мне страшно. Но я рада, что осталась одна. Никто не пострадает. Хорошо, что подсыпала Рою снотворное, иначе он бы стал на мою защиту и они бы его убили. Эст...