Часть 7. Ветер перемен

22 4 0
                                    

  Ева сидела в парке на скамье у большого фонтана и беспокойно поглядывала на наручные часы. Было около полудня, но в такое, казалось бы, спокойное время суток парк был полон собачьего лая и детских криков. Озорная болонка бегала за своим серебристым мячиком и визжала, когда огромная овчарка пыталась утащить ее сокровище. Детские площадки были заполнены детьми, которые были еще слишком маленькими, чтобы просиживать эти часы в школах или на парах. Глядя на детей в девушке прямо просыпался материнский инстинкт, она была бы счастлива родить ребеночка и стать матерью, да и Рой, она уверена, был бы счастлив, но Ева понимала, что нужно найти работу по окончанию университета и только, когда освоиться на месте и привыкнет к новой обстановке, можно будет думать о декрете.
В шумном парке только лебеди оставались невозмутимо спокойными и плыли по течению, гордо подняв длинные шеи. А от мраморного фонтана Афродиты быстро двигалась стройная высокая фигура женщины средних лет, в полном деловом дресскоде в очках и черной, обегающей ее длинные ноги, юбке-карандаше. В образе этой женщины все было настолько изумительно и идеально, от накрахмаленной белой до высоких черных туфлей на высокой шпильке, однако несмотря на высоту этих каблуков леди держалась как британская королева.
Ева привстала со скамьи; ей почему-то сразу что-то ёкнуло, что это та самая женщина, которая пригласила ее для беседы насчет работы секретарши в компании. А она между тем моментально направилась к Еве. Девушка незаметно поправила прическу и выпрямилась, подражая идущей навстречу женщине. Эту вакансию Ева рассмотрела сразу, но компания "Dream Venus" была центральной, международной, самой высокооплачиваемой и престижной. Получить там должность было бы большой удачей. Тогда Ева могла бы ни в чем себя не ограничивать и наконец завести собаку, о которой так мечтала в детстве.
Женщина остановилась перед Евой:
- Мисс Ева Смит?
- Да, это я. А вы?
- Джиневра Коллинс. Главный управляющий компании по персоналу. Вы присылали свою анкету на должность секретарши, так?
- Да, да. Скажите...
- Но вы еще не получили высшее образование и опыта работы у вас нет.
- Да, но я быстро учусь и все основы подобной работы знаю, единственный минус я не умею управлять кофемашиной.
Леди усмехнулась. Ева вошла в ее расположение.
- Что ж. Тогда у меня есть несколько вопросов прежде чем я озвучу свое решение насчет вашей кандидатуры.
- Да конечно, я отвечу.
- Скажите у вас есть любимый человек?
- Эм... - Ева была удивлена. - Да, но почему вы спрашиваете, мы разве не о работе?
- Как раз о ней. Значит есть. Скажите, вы по настоящему любите его и готовы хранить верность?
- Я не могу понять к чему вы ведете?
- Просто отвечайте, поверьте я задаю подобные вопросы всем. Но увы сказать вам по какой причине именно такие вопросы я пока не могу. Я думаю вы сами поймете.
- Да, да!
- Какая у вас семья? Расскажите мне о ваших родителях.
Это было больное место Евы. И Джиневра успешно попала именно туда, где больше всего болело.
- Можно я не буду рассказывать?
- Вам больно?
- Пожалуйста...
- Эта информация более нигде не появится и как только вы расскажите я могу поклясться, что она умрет вместе со мной.
- У меня нет отца, только мать. Она все время работает. мы чужие люди, которые живут под одной крышей, но я не хочу, чтобы меня брали на работу из жалости!
- Если хотите знать, Ева, я очень жестка в плане отбора на определенную должность. Я никогда никого не жалею, даже если у них нет никого из родных. Но вы не проявляете особо ярких эмоций, хотя ваш голос поник после моего вопроса. Это хорошо.
- Почему? Я совсем не понимаю к чему эти вопросы? Это же личное? Это моя жизнь! Мне кажется меня не на работу берут, а замуж выдают!
- Наша компания не похожа на другие. Задавать эти вопросы моя обязанность. В другой любой компании от вас потребовали бы только профессиональной работы и взаимодействия с персоналом и начальством.
- Тогда почему у вас все не так? Вы же самая престижная компания в городе!
- Ева мне кажется вы не совсем понимаете на какую работу вы идете?
- В каком смысле?
- В своей практике я очень часто меняю боссам секретарш. Но сказать вам причину я не могу. Вы красивая, стройная, с виду понимающая и я уже узнала о вас все из ваших университетских данных. Вы приняты на работу, вот только я думаю сейчас вы сами задумались, а надо ли это вам, правда?
- Джиневра, сколько вы уже работаете в "Dream Venus"?
- Я посвятила компании лучшие свои годы. Уже около десяти лет.
- Скажите, вы бы посоветовали мне попробовать себя в этой работе?
- Это сложный вопрос. Конечно, вам будут очень хорошо платить; вам даже поначалу покажется эта работа раем, как мне когда-то, - Джиневра перешла на откровенность. - Но в нашей работе есть пару изюминок и формальностей.
- Но вы не можете о них говорить, а скорее предупреждаете меня, что все далеко не идеально?
- Абсолютно верно, Ева, я не сомневалась, что вы умны. Итак месячная стажировка у вас начнется с понедельника. Завтра позвоните по этому номеру,- она протянула девушке свою визитку. - Скажите мне свое окончательное решение.
- Я думала меня будут выбирать.
- Все меняется. Ветрено сегодня. Считайте ваше согласие ветром перемен. Поверьте, вы ничего не теряете, но перемены будут.
С этими словами Джиневра развернулась и пошла в сторону Уемберг стрит. Ева осталась наедине со своими мыслями.
***
Вечером девушка пила сладкий чай и искала более подробную информацию о компании, но ничего не нашла. Рой вернулся домой к вечеру.
- Привет, милая, - Рой был в приподнятом настроении, но ему хватило пяти секунд чтобы разглядеть в спокойном лице Евы нотку недоразумения и задумчивости.
- Как на работе?
- Да все отлично. Я уже поужинал с Ником в пицерие. Ты как? Встречалась с представителем?
- Да, да, очень красивая женщина, такая деловая, сразу видно строгая, но достаточно неплохая в общении. И кому я готовила пасту?
- Извини. И каков результат?
- Ну... Меня взяли!
- Я же говорил! Умница Ева!
Рой поднял ее на руки и закружил.
- Рой, но там есть кое-что что меня крайне пугает...
- Что? - Рой сел на стул.
- Понимаешь, она стала задавать вопросы о том есть ли у меня любимый, какая семья...
- Ничего странного, им нужно знать твое психологическое состояние, как ты воспитана, это все играет не абы-какую роль!
- Да, да, я знаю, но меня это напрягло.
- Ева, это же такая компания! Ты должна радоваться!
- Да, я знаю! Действительно! Ты прав! Такой шанс! А не достать ли тебе шампанского?
- Узнаю тебя! Будем праздновать твою новую должность. Юная сексуальная секретарша. Я уже ревную!
- Рой, мне никто кроме тебя не нужен, ты знаешь!
- Но кто устоит перед очаровательной девушкой в облегающей юбке и белой блузке, которая обнажает часть бюста?
- Ну уж явно не ты, если ты и в пижаме передо мной устоять не можешь!
- Ах ты!
...
До шампанского той ночью они так и не добрались.  

Ева. Проклятый дар.Место, где живут истории. Откройте их для себя