- Ну скажи что тебе не нравится!
- Нравится.
Ева снова была с Клодом. И это снова просто откровенно достало, но... Странно признать, что ей было спокойно с ним...
- Ты слишком равнодушно это говоришь!
- Так и есть.
- А если так?
Рука Клода резко ударила ее по мягкому месту. Из уст Евы вырвался стон. Чертов ублюдок!Она попробовала дать ему пощечину, но он только больно остановил ее руку.
- Я ухожу! - бросила Ева.
- Нет.
Он пригвоздил ее руками к столу, практически наваливаясь всем телом.
"Черт возьми, он сексуален..." - подумала Ева и готова была ударить саму себя за такие мысли!
- Хочешь меня?
- Хочу пончик с вишней!
- О, какая ассоциация со мной. Так я пончик?!
Ева едва заметно хихикнула и сделала строгое лицо:
- Босс, я могу идти?
- Можешь, я наигрался.
Он стал напротив окна и его томный взгляд упал на солнце. Он такой красивый... Она не любит его, это увлечение, как наваждение... Оно временное, нужно потерпеть еще совсем чуть чуть!
Ева не захотела уходить... Она стала рядом и у нее в голове промелькнула мысль, как быстро изменяется характер настроения президента. Каким он был минуту назад, когда прижимал ее к столу и какой он сейчас... Такой задумчивый и совсем он не похож на монстра...
- О чем ты думаешь?
- О жизни.
- Чего вдруг?
- Ты думаешь я не умею мыслить? Или все о чем я думаю это женщины и деньги?
- Нет. Просто...
- Просто ничего в этом мире не бывает.
Ева замолчала. Разный... Это слово присуще ему. Все время разный.
- Хочешь я тебе кое-что покажу? - с иронией сказал президент.
- Смотря что?
- Это... секрет.
- Хочу.
Он усмехнулся. Затем протянул ей руку.
- Если ты не боишься меня - то закроешь глаза и доверишься.
- Меня это впечатлит?
- Без сомнений!
Ева сомкнула веки и позволила рукам Клода обвить ее талию и увлечь за собой. Она слышала как он открывал двери и почувствовала как ветер касался ее щек.
- Мы на улице?
- Угу.
- Но в твоем кабинете нет балкона или терасы!
- Замолчи!
Клод положил руку на губы Евы. Она повиновалась.
Однако, идти надо было совсем чуть чуть и девушка покорно не размыкала глаз. Неудержимый интерес влек ее за ним, Ева думала, а показывал ли он этот секрет кому-то еще? Или только ей? Девушке хотелось быть особенной для него, хотя она не понимала почему идти за ним ей сейчас хочется... И это чувство было приятным...
Когда Клод остановил ее, то осторожно закинул локоны волос назад и шепнул:
- Ложись.
Ева напряглась.
- Что, простите?
- Ложись, - его дыхание щекотало ее ухо и щеку.
- Где мы?
- Тут чисто, не бойся. Насиловать не собираюсь.
- Я могу тебе верить?
- Я кажется дал слово не врать тебе. А ты все время спрашиваешь!
Как только Ева легла на этот невидимый пол, ей стало прохладно.
- Можно?
- Нет.
- Ты лежишь рядом.
- Тебя что-то смущает?
- Нет.
- Тогда можно.
Перед ее глазами было ослепительное лицо Клода, а потом Ева поняла, что не в силах двинуться с места. Они вдвоем лежали на стеклянной прозрачной платформе. Кажется у Клода был потайной ход в кабинете и выход прямо на стекло. Платформа прилегала к зданию и была небольшой, но лежать на ней можно было и троим. Высота была просто невероятная! Люди были такими маленькими точками, а машины на дюйм больше людей. Но Ева лишь краем глаза улавливала шум города под стеклом, в остальном ее мысли были с Клодом. И да. Она знала что дальше будет хуже, смотря насколько далеко она готова зайти...
Этот вид проникал в самое сердце и вызывал такой бешеный страх, что тело будто само мысленно готовилось к смерти, но в то же время дикий восторг от этого вида на мир, лежа на стекле, тонком и земля была так далеко... Казалось, что лежишь не на стекле, а на воздухе... В мыслях все перемешалось. Девушка приподнялась на локте и на ее лице появилась восхищенная улыбка! Весь мир как на ладони!! Ева затаила дыхание и повернулась к мужчине. Он лежал рядом. Он близко и под ними множество метров. Под ними суета и шум машин, а над ними - небо... Клод смотрел на нее, а она на него... Ее тело перестало боятся ровно как и душа вперемешку с мыслями...
- Страшно?
- Ты сумасшедший!
- Тебе нравится такой вид?
Ева смотрела в него и понимала что запуталась не в нем, а в себе самой... Увязла в собственном болоте...
- Ты странно смотришь на меня.
- А как я на тебя смотрю...
- Странно...
- Уточни...
- Без похоти...
- И это странно?
- Да. Но может мне кажется?
Клод замолчал, но не сводил глаз с Евы. Кажется прошла вечность пока он ответил ей:
- Тебе не кажется. Я часто бываю здесь. Смотрю на мир сверху вниз. Отсюда можно считать себя Богом всемогущим. Вот только прилечь я не решался до сегодняшнего дня!
- А кто-то знает об этом месте?
- Нет. Ни Джас, ни Зейн, ни список моих так называемых жертв... Ты же об этом хотела услышать, правда? Чтоб почувствовать себя особенной!
- Лучше бы промолчал! Но это правда завораживает! А почему ты показал его мне?
- Ты удивительна Ева. В тебе есть что-то особенное, что делает тебя не такой как все. Мне кажется ты умеешь смотреть в душу... Так?
- Да.
Ева призналась ему, потому что дала слово не врать как и он... А слова надо держать. Этому нужно учится у него...
- И ты изначально знала о том, что я не ангел.
- Да. Но ты и не демон.
- Почему?
Ева замолчала, а ветер выбил из ее волос маленький локон, который неспешно упал на щеку. Она отвела глаза. Клод коснулся рукой ее щеки и медленно заправил волосы за ухо. Ева замерла, как фарфоровая статуя...
Он всегда резкий и страстный... Буйный и прекрасный... Но он может быть нежным... Ток пошел по ее телу... Клод приближался к ней, его губы были уже в непомерной близости от ее лица... Ева сдавалась в плен, над облаками... Еще несколько сантиметров и она не вырвется...
...
"Рой не переживет этого..."
В девушке вспыхнул огонь.
Она оттолкнула его.
- Что с тобой, Ева? - изумился Клод.
- Ничего. Мне страшно, я хочу уйти!
- Что произошло?
- Я хочу уйти!
- Как скажешь.
Клод помог ей встать и дойти до выхода с платформы. Они вошли через тайную дверь обратно в кабинет.
- Ты в порядке?
- Да. Я вернусь к работе. Анна будет не то думать.
Клод хотел что-то сказать, но слова остановились на его губах и растворились так и не долетев до Евы. Нет, но почему его так тянет к ней... И ее к нему... Он прочитал это в ее глазах... Но тогда почему она в последний момент опять улизнула... Странно, но игра в шахматы, которой была для Клода жизнь, в случае Евы не действовала с недавних пор, как они стали чуть ближе... Игра уступала место реальным чувствам. Он и хотел ее и в тоже время пытался копать. Женщины, которые всегда были для Клода красивыми игрушками... Да, сейчас что-то изменило это правило... Точнее к нему просто добавился пункт...
НЕ ВСЕ ЖЕНЩИНЫ ИГРУШКИ...
"Ты удивительна..."
Странно он еще никому не говорил эти слова искренне. Потому что никто не был похож на Еву. Она строптивая, дерзкая, временами глупая, но особенная.
"Что-то в тебе есть чего нет в других..."
Она не его игрушка...
"Ты сумасшедший!"
Что происходит внутри него?
"Но ты и не демон!"
Ты так думаешь, Ева? Ты еще так много не знаешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева. Проклятый дар.
DiversosПредисловие: Последняя страница дневника Евы... ... они уже близко. "Плохие" идут за мной. Мне страшно. Но я рада, что осталась одна. Никто не пострадает. Хорошо, что подсыпала Рою снотворное, иначе он бы стал на мою защиту и они бы его убили. Эст...