- Ты упустил ее?! Ты идиот! - Джастин с размаху врезал Зейну в лицо, зло направляясь к выходу. Напарник несколько раз протер рукой опухшую щеку и окровавленную губу.
- Я сам не знаю как ей удалось все провернуть! Умная девка попалась!
- Если она дала клич в полицию...
- Ты что! Она может и умная, но не настолько смелая, чтоб рисковать своими.
- Ты уверен? - Джас был точно не уверен, что все по-прежнему идет по плану.
- Да, поверь мне. Где босс?
- О, от него ты так просто не отделаешься.
- Чего он вообще решил с нами отправляться?! Честно говоря я был немного в шоке. Сам босс и решил взять на себя грязную работенку.
- Он уже просто сыт твоими ошибками! - поддел Джас.
- Нашими... - парировал Зейн.
Клод Варнер стоял у роскошного бронированного авто и поглядовал на часы. Его коллеги решили смыться? Или жить надоело, когда такая операция!Наконец Джастин и Зейн показались в дверях главного входа. Оба были не в духе и Клод моментально понял, что что-то идет не так. Но сейчас, как ни удивительно, больше его беспокоило участие Евы в этой афере. Он бы ни за что не выдал при Зейге своей слабости, но девушка сумела повлиять на него и равнодушие сменилось едкой болью за ее душу. Клод не желал ее смерти... Он потому и решил уволить. Но не тут то было.
Хотел после предоставить все права на лучшую жизнь, но нет... Зейн нашел секреты, которые делали ее такой особенной, и теперь ее учстие - равно его свободе и непоколебимой власти перед противником, а эти две формальности Клод Варнер не потерял бы никогда! Ни за какую цену!- Что произошло? Почему так долго?
- Босс, - начал Джас и Варнер уже совсем обозлился.
- Давай без гнусных прелюдий! Говори!- Птичка улетела из клетки! - прошипел сквозь зубы Зейн, стараясь не опускать глаз при виде начальника.
- Печально... - вдруг без тени агрессии и злобы проговорил Клод.
- Эм... Но что теперь делать? - Джас явно ожидал, что босс сейчас набъет морду недо-мастеру своего дела, но тот и пальцем не пошевелил.- Ничего. Будем вычислять все так, как и обычно. Когда наши поддельники должны были быть на месте?
- Мы все еще укладываемся во время, но уже я буду сам, без птички.
- Попробуй вычислить людей Райли, - констатировал Джас. - После хотя бы примерно попробуй передать по датчику кто подозреваемый! После мы порешаем вопрос. Уже все равно шансы идут к ровной половине. Или пан или пропал.
- Возьмешь таки девушку! - процедил Клод. - Любую, пусть хорошо сыграет. Наплетешь что-то про работу, премию и все в этом роде, это пять минут дела. Она будет отвлекающим маневром.
- Значит вперед?
- Тик-так. господа и на всякий случай... Мы неплохо с вами покуралесили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева. Проклятый дар.
РазноеПредисловие: Последняя страница дневника Евы... ... они уже близко. "Плохие" идут за мной. Мне страшно. Но я рада, что осталась одна. Никто не пострадает. Хорошо, что подсыпала Рою снотворное, иначе он бы стал на мою защиту и они бы его убили. Эст...