Часть 6. Когда нас двое

22 3 0
                                    

  Теперь, когда Ева узнала, что еще может рассчитывать на своего старого друга, к ней будто вернулись все былые воспоминания. Теперь она понимала, что за ошибку совершила, надеясь забыть свой дар и не морочить Дину голову. А он ведь ее ждал... И какого же было облегчение вспомнить, что есть человек, который все знает о ней и понимает ее как никто другой.  
Эстелла все не вылезала из сети, строча сообщения своему кавалеру. Ева конечно была не против, что подружка влюбилась, но каждое ее слово о Майке было для нее напоминанием о парне в автобусе. Честно говоря, уже любая нормальная девушка сто раз бы забыла об этой ситуации, а Ева не переставала вспоминать его глаза! Главное для нее было то, что он "белый". То есть добрый, хороший и настоящий. Жаль она не поблагодарила его. Возможно, они более не встретятся, хотя кто знает как судьба разложит карты.
Ева собиралась на пары, когда раздался телефонный звонок:
- Ева! Сейчас ты просто отпадешь!
- Доброе утро, Эл. Что случилось?
- Не поверишь, но он пригласил меня встретиться на выходных! Прикинь! В парке в семь!
- Поздравляю. Значит ты меня бросаешь и идешь на свидание?
- Нет! Ева мы решили погулять кампанией!
- Чего?
- Он позовет своего друга, а я тебя. И так пройдемся. Пообщаемся, может его друг клевый парень.
- Элла, он же тебе нравится?
- Ну да.
- Так какого ты меня зовешь и вообще к чему эта кампания?
- Просто мы еще как бы стесняемся гулять вдвоем, как парочка.
- Не выдумывай! Мы с этим его дружком вообще лишние!
- Ну блин, Ева, мне совсем страшно! А так хоть ты есть.
- Так, все обсудим при встрече, я собраться не могу из-за тебя!
- Хорошо, но ты должна согласиться, а то тогда больной прикинусь!
- Все пока.

***
Спустя три дня Элла прибежала к Еве готовится к свиданию. Если это можно было так назвать.
- Ой, я так переживаю, что даже аппетит потеряла!
- Я все равно не понимаю этой прогулки.
- Ева прекращай! Видела бы ты его глаза на фото!
- Я видела.
- А в живую он просто нечто!
- Ты его еще даже не видела.
- Но сегодня увижу!
Ева поправила голубое платье, которое купила совсем недавно. Но она никак не ожидала, что Элла заставит ее надеть его сегодня. Это же для праздников! Кажется подруга действительно решила ее свести с другом своего "парня".
Эстелла прилепила на голову Еве свою заколку с белой розой ручной работы.
- Ты красотка! Лишь бы мой в тебя не влюбился!
- Если глаз положит достану гамбургер и буду дико его пожирать!

***
Рой сидел на диване и смотрел, как его друг перевоплощается в стильного "хулигана". Кажется девчонке удалось его задеть или даже впечатлить. Вот только что он забыл на их свидании?! Ну понятно девушка нервничает и берет подругу! А он! Что он там забыл?!
- Рой, что за хмурый взгляд?
- Что я тут делаю?
- Ты идешь со мной! Мы это уже обсудили! Раз она берет подружку, то и я тебя. А вдруг девчонка классная попадется!
- Угу...
- Или ты все еще думаешь о той в автобусе??
- Нет. Давай быстрее, парню опаздывать не к лицу!
- Какие мы нравственные! Девушки то все равно опоздают!  
-----------------------------------------------------------------------------------

Ева. Проклятый дар.Место, где живут истории. Откройте их для себя