Часть 14. Пару формальностей

14 3 0
                                    

  - Где он? Черт!
Зейн опрокинул фарфоровую сиреневую вазу и она с треском разбилась об пол. В ярости отшвырнув осколки, он еще раз изучил гостиную.
- Где она может хранить свои секретики? Ммм?
Своевременно поглядывая на часы, Зейн перерыл все комнаты, пока не добрался до спальни Евы и Роя. В шкафу были только вещи и белье, что мало интересовало его. Под кроватью, в кровати и над кроватью ничего такого тоже не было. Зейн начинал злиться. Переться в такую даль, платить за прослушку, за бензин и без толку! Этот день можно было использовать в более благоприятных намерениях, ведь у босса Клода врагов достаточно! И всех надо удерживать на расстоянии и везде нужно быть на шаг впереди! А вместо реальной работы он носится по дому в пойсках женской безделушки! До такого докатился! И чем это его зацепила Ева? Глазами? Да. Историей? Да. Если в этом деле кроится нечто интересное - оно того стоит. Компромат на девушку - может превратить ее в раба... Но он уже час роет и ничего не обнаружил? Неужели зря?!
Но в следующую секунду на лице Зейна блеснула зловещая улыбка. Ее неприятели боялись больше, чем его самого с жестокой натурой и револьвером за поясом. Третий ящик комода, который просматривал Зейн, оказался заперт на ключ.
- Оу, что-то таки есть! В семье не без секретов, правда, Ева?
Взломать комод - значило полностью выдать себя. Но незваный гость, к несчастью, очень хорошо знал женские уловки, как и взлом с помощью одной тонкой шпильки. Очень незаметный способ что-то взять и уйти. У Евы их практически не было, но одну предательскую шпильку Зейн смог найти в ее косметичке на столике.
Проворно открыв шкафчик, мужчина осторожно достал белье девушки. В ровном порядке, запоминая каждое место, Зейн все выложил на кровать. Нащупав острые края дневника, он уже ликовал. Оставив то, ради чего затевался взлом, на столе, Зейн начал наводить порядок. Все должно было стать на свои места. Единственной проблемой стала ваза. Ее пропажу трудно не заметить. Он уже бранил себя за проклятые нервы. Терпение - залог успеха! Да, нужно иногда прислушиваться к боссу. Он в бизнесе давно - плохого не посоветует, лишнего не скажет. Единственным выходом оказалось собрать осколки и разложить их на полу, а уж почему ваза упала - пусть сочиняют сами. Черные кожаные перчатки Зейна не оставили не единого следа его кражи в доме...
Прослушка в телефоне запищала. Зейн подключился... Ева говорила с Джен:
- Алло, Ева, я сейчас еду домой.
- Угу, только в холодильнике пусто, мы наверно возьмем сегодня Мегги к себе, ладно? Сводим ее в парк, заночует у нас.
- Ради Бога, забирайте. Хочу отдохнуть в тишине.
Ева кинула трубку. Зейн отключился.
- Вот женщины... Ангелы, демоны, суки и стервы. Интересно, Ева может быть стервой?
Немного подумав, Зейн сам себе ответил:
- Вряд ли... Мягко-характерная больно...
Он забрал дневник, запер двери и неспешно укатил на своем "Порше".

Ева. Проклятый дар.Место, где живут истории. Откройте их для себя