Ева сидела на стуле, связанная по рукам и ногам, отчаянно стараясь освободиться от пут веревки, но тчетно. Надежда покидала ее с каждой секундой, приближая скорую операцию и, вполне возможную, погибель. Но сейчас, без возможности закричать из-за кляпа во рту и позвать на помощь, она могла лишь думать о своем дневнике. Узнают ли когда-нибудь ее любимые и родные о том, что с ней было? Как проходило ее время и как оно закончилось? Смогла ли она оправдать подаренный ей судьбою дар? Нет... Она растратила его впустую... Оказалась такой слабой и беспомощной, не смогла противостоять малой части себя. Вместо этого она позволила ей захватила разум, желая лишь видеть неведомых существ с пустыми глазницами...
Сколько уже времени прошло с момента ухода Зейна. Целая вечность. Как только он вернется, ее перевезут отсюда на новое место, потом начнется ад и в конечном итоге она и ее проклятые глаза сгорят в этом черном пламени или исчезнут после потери жизни...
Как жаль, что жизней у нее не так много. Всего лишь одна... Да и та, наладом дышит. Будь их хоть немного больше, если бы ей только дали время, она бы точно не сделала бы тех ошибок! Сдержалась! Контролировала! Не сдала бы себя с потрохами!
В этот момент ей вдруг удалось освободить часть ладони и хоть Зейн сковал ее сильно и крепко, веревка начала поддаваться из-за неуачно-подобранного материала! Как это он упустил такой ход событий?!
В глубине души девушки проснулось второе дыхание. Она начала бороться снова и снова, пока не высвободила руку, потом вторую и, издав вздох облегчения, начала освобождать ноги, потирая красные следы от жгутов. Бог услышал ее?! Судьба сжалилась над ней?
Дверной замок щелкнул...
Девушка затаив дыхание на цыпочках прошмыгнула к стене, схватив на ходу еще недопитую Зейном бутылку виски. Она был закупорена и довольно тяжелая. Один четкий удар и она свободна! Время отсчитывало секунды...
- Привет, сладкая! - раздался голос Зейна и се внутри девушки содрогнулось... Ее тело дрожало, будто он стоял перед ней и она сжимала ствол, но не могла выстрелить в упор. Она всей душой ненавидела его, но сомневалась... Хватит ли сил вырубить его? Хватит ли мужества сделать это быстро и четко? Хватит ли вообще духу пойти на такое?
- Хорошая новость, детка! - его голос стал ближе и шаги раздались у самого порога комнаты, за дверью которой в углу стояла Ева, держа наготове свое оружее.
Три... Два...
- Клод Варнер едет с нами!
Что?!
Дверь открылась и момент был упущен. Зейн увидел ее и как только бутылка стремительно приготовилась обрушиться на него, тот перехватил ее руками и после сжал запястье девушки, что та от боли выронила бутылку и тут же получила удар в челюсть.
Ее тело, как пушинка на ветру полетело на пол и в глазах заплясали искорки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева. Проклятый дар.
De TodoПредисловие: Последняя страница дневника Евы... ... они уже близко. "Плохие" идут за мной. Мне страшно. Но я рада, что осталась одна. Никто не пострадает. Хорошо, что подсыпала Рою снотворное, иначе он бы стал на мою защиту и они бы его убили. Эст...