Ева сидела тихо, как мышка, пока фургон мчался по трассе.
Минус один, никто не заметил, что человека с тату уже нет в команде. Значит он и значения никакого не имел, его просто не заметили...
В ее голове были мысли о родных. Да... Они уже проснулись, наверняка ищут ее. Скоро Клод тоже примкнет к команде. Он знает, что в фургоне бомба? Или Зейн провернул все без него. Ева не понимала, почему Клод снова постучался в ее голову, после звонкой пощечины? Он может пострадать.
Девушка еще сама не понимала, что даже безудержно желая быть с Роем, она здесь только из-за Клода... Боится за его шкуру, жертвует собой, чтоб он жил. Ради родных? Кого она обманывает? Только саму себя. Пока Клод Варнер жив, ей спокойно, но жизни, где есть мысль, что он мертв, она себе просто не представляет... Какая паутина...- Куколка, ты ничего такая, - вдруг вернул ее с небес на землю писклявый голос. Один из попутчиков проявлял к ней интерес сначала похотливым взглядом, а теперь еще и не менее противным смешком.
- Детка, не поддавайся эмоциям, - раздался голос Зейна в подслушку. - Он тебя хочет, это нормально.
Еве очень хотелось сказать ему идти куда подальше, но вместо этого она промолчала и отвернулась. Разглядывай, мальчик, хоть глаза все протри, а слова от нее не дождешься!
- Гордая... Не по душе ей такие, как мы.
Спустя еще пол часа Зейн предложил продолжить работу с командой и Ева, хоть и была уже на грани и без сил, но вынуждена была согласиться. Время тикает, а толку ноль. Их еще как минимум трое в этой посудине на колесах.
Ее глаза стали жечь, но боли она не чувствовала, наверно, за столько попыток в день уже привыкла к ней. Сердце болело больше... Гораздо больше.
- Ну что, детка? - не унимался Зейн.
- Кхе, - начала играть Ева. Первую попытку тайного взора ей удалось приглушить, что не могло не радовать. Судьба милует ее, посылает надежду, что дар может подчиниться и контролироваться ею.
- Ева?
- У вас пятно на куртке! - вдруг произнесла она обращаясь к мужчине в кожанке и с гладко-бритой головой.
- Где? - он оглядел себя, а затем с упреком выпалил: - Какая разница?! Я на работе? Чистоплотная до тошнотиков что ли?- Да... Есть немного... Простите, видимо, мне показалось.
- Я тебя понял, детка, - мрачно произнес Зейн. - Только давай молча работать, а то так и на чистую воду выйдешь, эти ребята не дурни, помнишь.
Естественно, она помнила. Сама вляпалась, самой нужно осторожничать.
Спустя пару миль транспортные средства остановились. Клод в своем ролс-ройсе выкатил из-за угла и перекрыл дорогу машине Зейна и фургону. Перевозчики решили остановиться на перекур, покуда босс типо осматривал товар.
Ева стояла в стороне, опираючись об дерево и старалась не плакать. Быть сильной. А как можно быть сильной, если так больно и тяжело. Не хочется умирать...
- Ева?
Она не обернулась. Это был его голос. Такой бархатный и мелодичный. Она влюбилась в него даже больше, чем в глаза и тело. Этот адски черный и страшный дух, но он умел кружить голову и она до сих пор была в его власти.
- Ты впорядке? Воды хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева. Проклятый дар.
De TodoПредисловие: Последняя страница дневника Евы... ... они уже близко. "Плохие" идут за мной. Мне страшно. Но я рада, что осталась одна. Никто не пострадает. Хорошо, что подсыпала Рою снотворное, иначе он бы стал на мою защиту и они бы его убили. Эст...