Часть 10. Глаза обмана

14 3 0
                                    

  А Лора... Прекрасная блондинка с чистым сердцем стремительно спешила к любимому. А ведь раньше ее сопротивление даже превосходило Еву! Сколько было криков и драк, в которых всегда победителем выходил Клод... А затем он стал так нежен и учтив, что она начала влюбляться в него. А потом он полностью завладел ее душей и сердцем. И сейчас Лора не понимала какая мука подготовлена для прекрасной птички...
С Клодом они встретились у лазурного бассейна у него на вилле за городом. Он покуривал сигару и сидел в любимом кресле на крыльце. Лора была обворожительна: в белом легком платье, она летала, как белоснежный мотылек и улыбалась невинно и чисто... Она подбежала к нему, обвила его руками, жадно целовала, и восхищенно шептала ему слова любви и нежности. Клод же молча глядел на водную гладь сквозь ее мягкие локоны злотых волос. Его сейчас ничего больше не интересовало, как новая жертва и новая игра. Он строил план завоевания этой крепости под именем Ева.
- Клод? Прошу посмотри на меня!
- Наконец свиделись. Нужно поговорить.
- Да, только давай в доме, а то холодно... Я хотела удивить тебя. Но не думала что под вечер такая холодина на улице.
- Нет. Мы поговорим здесь.
- Прошу не издевайся! Мне правда холодно...
- Ты меня слышишь? - Клод повысил голос и по телу девушки пробежала волна дрожи...
- Хорошо...
- Дело в том что я не влюблен в тебя, милая!
Лора застыла и отстранилась, прижимая руки к телу.
- Не говори так!
- Говорю. Потому что это правда.
- Ты шутишь я не верю тебе!
- Дура! Это правда! Наконец за столько лет я сказал тебе правду!
- Ты человек чести...
- Да и я не давал тебе обещания не врать. Его дала мне ты! И я знаю как ты меня любишь, как жить без меня не можешь и потому я говорю тебе просто и понятно.
Клод встал и подошел к ней. Лора тяжело дышала и была не в силах пошевелиться.
- Лора, ты очень нежна и женственна. Несомненно такой должна быть женщина. Такой же как и ты. И ты меня привлекла этим своим диким запалом и превосходной фигуркой. И как только я тебя получил... Да. Теперь мне хочется другую. Разнообразие, Лора...
- Ты не можешь быть...
- Дьяволом? Ошибаешься. Видно ты так влюблена, что ослепла. Раскрой глаза, Лора!! У меня лишь один ответ на твои слезы. Я не умею любить. Я умею ублажать и пользоваться твоей слабостью... Прощай. Ты свободна.
- Нет.
- Да, Лора. Я уже нашел себе пассию. Она тоже милашка...
- Замолчи!!!
Девушка закрыла уши руками.
- Но у нее красивые глаза. Такие необычные, а у тебя пустые. Интересно она будет такой же страстной, когда я ее обработаю?
- ЗАКРОЙ РОТ!!
- О нет. Ты еще не поняла! ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНА! Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛ! АРИВЕДЕРЧИ, МИЛАЯ!
- Клод.
Она подошла и вытерла слезы. Затем провела рукой по его груди.
- Клод, прошу... Не надо так.. Мне больно.
После она закричала и упала в бассейн. Клод еще раз глянул на нее, когда она всплыла и стала бультыхаться в холодной воде, а затем зашагал в дом, шепча про себя:"Глупая дура!"
Она стучала. Дрожащая и мокрая, обледеневшая и синяя. Но он не открывал. Она кричала, молила, а он позвал охрану и ее выкинули за ворота.
Мобильник от плаванья в бассейне отключился и вызвать такси у Лоры возможности не было. Клод знал что она за воротами мокрая и без связи. Но он только попивал виски и ни одной сердечной жалости у него к девушке не возникло.
А она шла по бору по грязи, сама, совсем одна.
"Ты знала на что ты идешь!"
Да.
"И ты шла!"
Да.
"Почему?"
Я любила его.
"Это оправдание?"
Это причина моей смерти.

Ева. Проклятый дар.Место, где живут истории. Откройте их для себя