Часть 4. Две судьбы

18 4 0
                                    

  После Ева поступила в университет и ее жизнь постепенно налаживалась. Но дома находиться становилось с каждым разом все невыносимее. Мама буквально потеряла рассудок. Бен часто приходил пьяный, и однажды история повторилась. Джен вновь серьезно пострадала. Ева не пошла на пары чтобы ухаживать за тяжело избитой матерью. Отца она возненавидела всей душой. Но самое страшное стало происходить дальше...
Семье, которой даже есть было нечего, пришлось смириться со скорым появлением на свет ребенка, зачатого в ту жуткую ночь, когда Бенни снова озверел и напал на Джен. Прошлые роды чуть не убили женщину, но она тогда хотела этого ребенка, любила его и любила Бенни. Она хотела подарить его своему любимому, но судьба изменила ход игры и карты перемешались. То, чего никак не могло быть, - случилось. 
Ева вернулась домой к обеду. Джен стояла на кухне и мешала овощи.
- Здравствуй мама, - отношения в семье Смит изменились также. Потому что Джен возненавидела не только Бенни, который так и ходил пьяницей по кабакам и барам. Она стала смотреть по-другому на свою дочку. Ева выросла, похорошела, ее ждала счастливая судьба. Джен это понимала и еще больше начинала проклинать тот день, когда дала обещание никогда не расставаться с Бенни, делить с ним горести и радости, любить его и понимать. Джен хоть и стала каменной, но ее душевная боль не остыла. Первый раз она излилась на дочь в виде пощечины, за разбитую тарелку, второй раз Ева едва вразумила мать, иначе ее бы просто побили ни за что. К Дину она хотела наведываться, но занятия в универе и место, которое так необходимо было удержать и не платить за учебу бешеные деньги, было куда важнее для Евы. Она скучала по былым посиделкам у друга, за чашкой мятного чая обсуждать прошедший день, но она понимала, что должна пожертвовать этими моментами ради себя и мамы. Ева любила мать, не смотря на то, что она творила последнее время и как обращалась с дочкой...

- Иди к себе и занимайся. Я позову на обед.
- Мама, просто...
- Я не хочу сейчас говорить.
Джен вернулась к готовке. Еве ничего не оставалось как уйти к себе и достать дневник. Она совсем забыла о нем. Записи вела редко, да и о даре не беспокоилась. Ева даже думала, что настанет день, когда она окончательно забудет, что у нее есть этот дар и жизнь у нее станет как у обычного человека. Она и с даром была обычная, но был Дин, который превращал его в глазах девушки в сокровище.

47 страница
Я скучаю по Дину и по маме. Хочу на миг вернуться в детство, когда я хотела видеть все, потому что сейчас не хочется. И это меня просто убивает. Но я здорова, я знаю, что так лучше мне, но не моей душе. Она хочет выпустить дар и открыть глаза, почувствовать как они начнут печь и представить призрака, будь то серый или белый. Но я должна выживать и хранить здоровье, пока мама не станет прежней, но все мое сознание говорит, что она больше никогда не изменится... И от этого еще страшнее смотреть в будущее...

Ева. Проклятый дар.Место, где живут истории. Откройте их для себя