Часть 5. Твои глаза

19 4 0
                                    

  Ева спешила на автобус с самого утра. Она проспала, ничего толком не сделала, а сегодня важный опрос! Девушка носилась по комнате в поисках штанов и рубашки, которые спустя время нашла в ванной. На штанах было шоколадное пятно, потому со вздохом Ева начала искать юбку. Волосы были похожи на птичье гнездо. Еве пришлось расчесывать их еще уйму времени. В итоге она кое-как собралась и вылетела из дома. Ева мчалась по улице сбивая всех, кто попадался на ее пути и, неуклюже извиняясь, летела дальше. Автобус уже трогался, когда она появилась из за угла.
- Подождите! - Ева замахала руками. 
Но водитель, кажется, не заметил ее и продолжал отъезжать. Ева уже смирилась, что ей влетит и от Эстеллы, которая ждет у школы, и от декана за все хорошее... Но она решила все-таки ускориться и тяжело дыша погналась за автобусом вслед. Люди на нее смотрели, как на дурочку, но Еве было не до этого. Она схватилась за поручень и одной ногой стала на платформу. Двери еще не закрылись. Надежда к ней вернулась, значит еще не все потеряно. Она уже почти в автобусе. Как вдруг нога стала на что-то скользкое, видно кто-то воду разлил, и Ева поняла, что падает...
Земля стремительно приближалась, автобус двигался и Ева понимала, что ее голова сейчас размажется по земле и уже отставила руки назад, готовясь принять удар на них. Девушка зажмурилась.
Но кто-то из салона резко схватил ее за воротник рубашки и рванул на себя. Ева врезалась в человека, спасшего ее, и инстинктивно обвила его руками. На волоске от падения ее спасли. Она подняла голову и что-то внутри тела ударило ее током. Автобус пропал куда-то. Земля ушла из под ног. Осталось только звездное небо и его глаза...
Что-то произошло? Почему так хочется убежать?

У Евы началось жжение в глазах. Она отчетливо понимала, что контроль опять потерян.
"Это потому что ты хочешь видеть его суть?"
Над ней склонился белоснежный призрак с пустыми глазницами и испуганным выражением лица. Так давно она не видела белых, простых, настоящих людей. "Серые" почти заполнили весь мир. Она хотела очнуться, но контроль не возвращался, веки отказывались закрыться и вернуть нормальное зрение. Ева боролась, а ее тело начала накрывать слабость.... Ноги подкашивались, но призрак держал ее своими, исчезающими в тумане, руками, не давая упасть без сил.
- Девушка, с вами все в порядке?? Девушка! Вам плохо?
Ева открыла глаза. Неужели... Она смогла остановится... Слабость окатила ее с ног до головы. Она была на руках у парня, примерно ее возраста, светловолосого, с глубокими серыми глазами. Он смотрел на нее, а старушка подле все выпытывала, что там произошло. Она не слышала ее. Он тоже. Они просто смотрели друг на друга и пытались понять, почему не могут оторвать глаз. Автобус резко затормозил и обоих отбросило к двери. Ева раскраснелась, и затерялась в толпе. Она выскочила на своей остановке. Щеки горели, руки дрожали, может она заболела?
В таком виде, как будто ее переехал танк, да еще после сунули в парилку, она явилась в аудиторию, с опозданием в пять минут. Декан усмехнулся:
- Девушка, смотрю горячая у вас была ночка.
Все рассмеялись, а Ева еще больше залилась краской и прошла на свое место.
- Что с тобой стало?? - шептала Элла.
- Да все хорошо!
Ева сосредоточилась на учебе, но все ее мысли были забиты сегодняшним происшествием в автобусе. Особенно она постоянно вспоминала его глаза... Кто этот парень? Он не из университета, иначе вышел бы вместе с ней. Интересно как его зовут?  

Ева. Проклятый дар.Место, где живут истории. Откройте их для себя