- Ты уволена, Ева!
Девушка остолбенела, вникая в его приказ.
- Что-то случилось?
- Тебя это уже не обходит. Собирай вещи и пиши заявление.
Ева повернулась к двери. Шаг за шагом она чувствовала как что-то бьет ей в грудь. Что могло случится за столь короткий промежуток времени, что он возвращается с подобными шуточками!? Это не Варнер! Варнер не отступает никогда и низачто!
Она развернулась и приблизилась к нему вплотную.
- Я уйду. С удовольствием! Но сначала, назовите причину, Клод Варнер!
- Вы нам не подходите. Мало стажа и работаете из рук вон плохо! Как будет опыт, милости прошу.
- Любопытно, в чем же это отразилось? Еще пару дней назад до вашего отъезда, вас все устраивало!
- А сейчас я изменил решение!
- Нашел новую куклу?
Клод усмехнулся, разглядывая ее. Как всегда строга и легка. И эта юбка ей очень к лицу, и блузка. Голубой как для нее создан! И эта походка, глаза. Ему будет этого не хватать. Так странно, что он идет на такую бредовую оперу ради нее. В его жизни не было женщины, девушки, которая бы заставила его что-то сделать... И как это смешно.. Ради ее защиты. Что за мысли! Он, Клод Варнер, и у него путь один, а она просто не вписывается в его картинку! Такая проколется очень быстро, если попадет в лапы Райли. А ему такая подстава ненужна! Шпионов еще не хватало! Да, все именно так! Все это ради собственной выгоды:
- А ты видимо расстроена? Тебе неприятно, что ты меня ничем не задела? Не стала той особенной, которая заставит меня свернуть с пути?
- Мне все равно. - резонно заявила Ева.
Клод резким движением руки прижал ее к себе. Дыхание стало прерывистым, но лицо Евы было каменным. Она сдерживала эмоции...
Клод провел рукой от ее виска к длинной шее и запустил руку в мягкие волосы. Подался вперед и их лица едва не соприкасались, а глаза смотрели в глубины друг друга и сердца бились в такт:
- А теперь повтори, что тебе все равно! - настойчиво прошептал Клод. Раз уж они прощаются нужно выбить из нее все соки.
- Мне. Все. Равно! - грубо и резко бросила девушка.
"Хотя это и ложь!"- шептал внутренний голос.
- Ты начинаешь меня злить!
- Я думала ты уже привык к этому!
- Хватит! Я ведь могу выйти из себя!
Ева смерила его долгим режущим взглядом:
- На своей новой игрушке будешь срываться! Пока!
Она что есть силы оттолкнула его и вдруг почувствовала долгожданную свободу! Рой... Сейчас к нему! Сказать, что любит! Заставить уволится! Уехать! Только с ним! Навечно!
Теперь ее глаза смотрели на выход! Да! Она вышла из этого боя. Игра окончена, Клод! Она ушла и он еще вспомнит о ней, и в постели с другой будет представлять ее! Ту недостижимую птицу! Которая не попалась в его клетку, а улетела к любимым небесам!
Ева шла к двери с уверенностью, что с этой минуты она свободна! Начнется новый лист ее жизни... Без Клода!
- Ева!
Она шла дальше. Больше нет его голоса в ее голове! Хватит! хватит!!!
- Ты победила!
Ее ноги сами остановились просто у спасительного выхода! Клод монотонно продолжил.
- Ты не ослышалась! Если не смотрела на календарь, то сегодняшний день это конечный день нашего пари. Нашей игры, Ева. И ты в ней победила! Можешь радоваться! Заявление отдашь Анне, я подпишу после! Чтоб ты сюда не возвращалась.
...
В тот момент в Еве что-то вспыхнуло, загорелось... Не от осознания своей победы над ним, над НИМ, над человеком, который рушит этот мир! Ужасный, непоколебимый, черствый, сучий сын! Но в нем горит очаг пламени, он как спичка, которая черкает по ее душе и искры летят... Летят...
А она снова падает в омут и пытается выбраться из трясины, тянет руки, кричит, а кто ей подаст руку, если кругом тернии, тернии, тернии... А до звезд бесконечный путь... Или может звезды тоже упали в эту трясину и они там, стоит лишь отпустить... Перестать бороться с собой! Со своим огнем, дать ему пылать безмятежным костром и чтоб дым клубился к небесам, а дальше будут звезды, звезды...
Она корила себя за все мысли, за чувства, за то, что собирается сейчас сделать! Она сука, стерва, идиотка, подлая тварь, шлюха, дура, эгоистка...
Ева снова и снова сыпала на себя проклятия! Слова острыми шипами вонзались в ее нежную грудь, а она не переставала их повторять, пока по щеке быстро ударила одна единственная слезинка...
- Ева? - едва слышно сказал Клод.
Она обернулась и слеза упала и ударилась об пол. Клод застыл в изумлении...
- Ты что...
Она выпрямилась в струнку:
- ТЫ ПОБЕДИЛ!
С тех слов начался отсчет...
Три...
Она уже делает шаги ему навстречу, бежит, летит, да к чему уже эти слова?
Два...
Расстояние между Евой и ее врагом стремительно сокращалось!
Один...
Кажется в таких играх не будет проигравшего, не будет победителя...
С этой мыслью Ева впилась в него губами!
Клод отреагировал на нее мгновенно, его руки поймали ее порыв страсти и зажгли его движением ладоней, сплетенных воедино, движением губ, дышащих друг другом, дыхания, ставшего горячим и тяжелым, а мысли яркими и нежными... Клод боролся с двуликой своей сутью, то нежно, то до боли жестко прикасаясь губами к Еве. Ее обжигало, жалило и разрывало от чувств. В один миг они приумножились в сотню раз, готовые разорвать свою хозяйку! Руки легли на ее бедра и подбросили, давая обвить его ногами и зарываться пальцами в его волосы. Поцелуи становились настойчивыми, глубокими, перелетали от губ к шее, плечам, руки жадно разорвали ее блузу, обнажив белоснежную грудь, которую обрамляло полупрозрачное белье, и ключицы. Далее он действовал нежно, усадив Еву на стол, покрывая ее всю поцелуями, а она ловила его дыхание, пока из груди не вырвался стон...
Клод снова поднял ее на руки и каблуки упали на пол. Он бросил ее на диван в дальнем углу кабинета и накинулся, как волк на добычу! Она стащила с него рубашку, повторяя снова и снова: СТЕРВА, СУКА, ИДИОТКА...
Ее руки гладили напряженные мышцы, скользили по гладкой спине и посылали ему импульсы через каждую клеточку тела... Он ловил их и в ответ осторожно водил руками по бедрам вниз до колен и обратно, плавно расстегивая юбку и оставляя ее в одном белье. Как она была прекрасна!
Ему хотелось дерзить, смеяться, вспоминать как он насмешливо представлял ее без одежды, а сейчас он убить готов за то, чтобы это мгновенье с ней не заканчивалось. Не Лора, никто из тех кто его окружал, не давал такой глоток страсти до появления в жизни Клода Евы, до появления в жизни Адама Евы, и ему уже страшно... Страшно, что он поддался на эту провокацию и его шахматное поле уже треснуло ибо два короля поставили друг другу мат, сохранив остальные фигуры! Что ж ты делаешь, маленькая? Не играй так! Играй по правилам! Или нарушай их, но не так!
Ева запрокинула голову, чувствуя, что назад пути нет, а ее белье уже покоилось на полу кабинета, как и его брюки...
Разряд, еще разряд... Ей хотелось больше! Еще! Еще! Больше Клода, больше его прикосновений, больше его глаз, его страсти, его движений!
... ПОДЛАЯ ТВАРЬ, ШЛЮХА, ДУРА, ЭГОИСТКА!
Нет! Почему ей так хорошо в его руках, почему ей еще никогда не было так жарко, как в его объятиях! Снова стон, снова импульсы, дрожь...
...
- Что ты делаешь, крошка?
- Совершаю самою большую ошибку в моей жизни...
- Как мило... Я тоже...
Еще разряд! Капельки пота стекают по ее шее...
А после уже нежность и тепло... Еще час и ее голова покоится на его широкой, теплой груди, сердце еще не успокоилось от этого вулкана эмоций, но дыхание умеренное, едва слышное, глаза прикрыты, веки дрожат... Это было так прекрасно... В мире так много прекрасных вещей, но ничто не шло в сравнение с Клодом!
Дверь распахнулась и на пороге появилась Анна, видимо забеспокоившись от долгого отсутствия коллеги. И какого же было ее удивление, когда ее глазам предстала умиротворенная картина...
- Ой, Господи, простите, ради Бога! - Анна пулей вылетела из кабинета.
Клод расхохотался, ожидая от Евы поспешного побега, но она хохотала вместе с ним.
- Не побежишь останавливать подружку? А то пять минут и об этом будет знать вся компания.
- Так ты же меня уволил вроде? Нет?
- Да.
- Ну вот.
- Тебе правда все равно?
- Мне хорошо, Клод. Здесь и сейчас. Этого достаточно чтобы аргументировать почему я еще здесь с тобой?
Клод очень серьезно и жестко посмотрел на нее.
- Ева, я действительно тебя увольняю. Но если ты хочешь повторить все, что было я не против.
- Не хочу. Больше всего на свете я хочу семью, уют и тепло. Дом, собаку, звонкие крики играющих детей во дворике с деревянными качелями... И ничего этого ты мне дать не можешь. Твоя жизнь пропитана интригами, жестокостью и может даже смертями, не знаю... Я может покажусь странной, но я чувствую тьму внутри тебя и эта тьма поглощает, потому я хочу бежать от нее. Но не жалею. Правда. Я бы корила себя, если бы не этот момент и еще долго бы представляла какой ты...
- Ты верно мыслишь. Уходи. Забудется.
- А если нет? Если это то самое чувство, которое я искала всю жизнь? Ты, не Рой. Что если я не смогу продолжать наши отношения после измены ему. Он же верит мне! Он даже не подозревает как я его предала!
- Это не любовь, Ева. Мы смеялись, дерзили, думали, кричали, убегали и целовались. Тебе может показалось, что это любовь, но это не так... Это просто порыв страсти, а он порой съедает людей. Наркотик.
- Мне будет не плевать, если с тобой что-то случится!
- Мне может тоже.
- И что?
- Ты вернешься к Рою и забудешь все, как сладкий сон. А я найду нового игрока и вернусь к интригам, жестокости и смертям. Так всем будет лучше. Ты не можешь изменить свой мир, а я не могу свой. Карма такая...
- А если я забеременею?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева. Проклятый дар.
РазноеПредисловие: Последняя страница дневника Евы... ... они уже близко. "Плохие" идут за мной. Мне страшно. Но я рада, что осталась одна. Никто не пострадает. Хорошо, что подсыпала Рою снотворное, иначе он бы стал на мою защиту и они бы его убили. Эст...