- Ты с ума сошел?!!
- Что такое?
- Ты устроил его на работу сюда???
- Ты про своего драгоценного парня? Да. Почему бы и нет. А ты что боишься, что он застукает нас вместе?
- Я этого уж точно не боюсь!
- Ты слишком себя нахваливаешь. Сдавайся, Ева.
- Не собираюсь, лучше ты сдавай позиции.
- Мне нравится играть по твоим правилам, но я все же внесу кое-какие коррективы в эту игру.
- Ты включил в него Роя! Он и рядом с тобой не стоит!
- Как грубо. Осторожней.. Я могу разозлиться. И не переживай, он же водитель, в офис заходить не будет, только изредка. Мы можем делать что хотим и он не узнает!
- А где подвох?
- Хороший вопрос. Ну это уже мое дело.
- Все ясно. Я работать.
- Джастин много бумаг тебе оставил?
- Достаточно.
- Трудись хорошо.
- Как скажете, босс.
Ева весь день упорно работала. Обычно ее рабочие дни были наполнены Клодом, но сейчас его было не так много. Он же так проиграет свою игру! Или это такая стратегия? Однако все сводилось к одной мысли. Еве не нравился такой день. Вчера они с Роем провели прекрасную ночь вместе, но почему ей так чего-то не хватало? Чего-то, что вряд ли возможно объяснить...А Рой между тем стал работником Клода и верно справлялся с поручениями, но Ева все время была в напряжении. Клод что-то затевал и ей это не нравилось. Это пугало. Водитель президента должен быть осведомлен обо всех его действиях, но кажется Рой ничего такого ей не рассказывал, а скрывать... Зачем это ему?
Недавно Ева осеклась. Зейн в ярости спешил к Клоду и она не сумела сдержать свой... Дар. И ей показалось, что Зейн что-то видел. Ей нужно только молиться, чтобы он свел все на глюки и пьянку... Она то видела его демона, но видел ли это он?! А может видел...
Она не ошиблась...
Зейн ничего в тот день не сказал Клоду, но то что он видел его порядком насторожило. Ева. Эта простушка, с которой играется босс. Она смотрела на него и у нее вдруг напрочь пропали зрачки! Это очень странно... И одно дело, если бы он выпил в тот день, но он был трезв, как бык. Это никак не могли быть галлюцинации... И ведет она себя как-то странно... Что-то не так! А значит эта девушка точно что-то скрывает. Что-то явно очень интересное. Любопытно чего стоят ее секретики для босса? Ммм... Он получит хорошее вознаграждение за свое маленькое расследование... И первым делом Зейн решил проверить саму героиню его расследований. Девушки в своих тайнах очень эмоциональны и ему, как человеку знающему человеческие эмоции, легко вытащить из нее то, что она скрывает. Или же опровергнуть собственные подозрения, так тоже бывает...
Еву он застал на своем же рабочем месте за кучкой бумаг, довольно нервную и напряженную. То что нужно...
Она еще больше напряглась при виде Зейна. А вот это уже интересно... Да еще и Анна вышла. Прям сама судьба ведет его к правде!
- Ева, как делишки??
- Вы что-то хотели?
- Смотри, тут у меня одна проблемка нависла и только ты можешь мне помочь.
- Я на работе, если вы заметили.
- Не будь такой грубой! Дело в том, что я нашел редкое явление...
Зейн поймал, как забегали ее глазки при услышанном...
- И .... Что?
- Да вот есть одна девушка, с виду обычная такая, красивая и вот иду я себе... И вижу! А у девушки этой глаза такие... Необычные...
- Послушайте, подкат неудачный!
- Да что ты?
Глаза Зейна сверкнули и он... Отстал.
- Извини, ты права, подкат неудачный. Работай. Потом может поговорим.
- Надеюсь нет.
Зейн очень довольный собственными розмыслами прыгнул в машину.
Он набрал номер своего хорошего знакомого Билла.
- Хай, Билли. Нужна твоя помощь!
- Зейн, сколько лет! Что хотел? - конечно голос этого Билла был крайне услужлив, еще бы! Зейн мог любого в лепешку превратить, если бы хотел, так что отказывать ему никто не противился...
- Нужен адрес работника фирмы и желательно старый, там где сейчас проживает ее мать. Сделаешь?
- Без проблем. Имя работника.
- Ева Смитт. Она устроилась около месяца назад.
- Уже успела накосячить?
- Нет, просто нужно кое-что выяснить... Это уже моя работа.
- Босс велел?
- Мое личное дело.
- Как скажешь. Так... Ева Смит! Ее дело весьма интересное, попала на работу благодаря Джинни, вот это везунчик!
- У нее диплом красного цвета, Билли!
- Понял. Итак адрес есть. Но их два...
- Давай первый.
- Скину сейчас.
- Получено. Спасибо, дружище!
- Всегда к вашим услугам!
Зейн был на месте уже через час. Дом Евы. По плану там сейчас никого нет. Двери - это никогда не было проблемой.
Зейн постучал. Ничего. Отлично. Пора приступать к взлому. Он уже достал отмычку, как дверь стала открываться... Такого Зейн никак не мог предвидеть и уже на ходу, поспешно пряча отмычку, пытался что-то придумать.
На пороге стояла сонная Джен. Мешки под глазами, волосы растрепаны и сама она была явно не в приподнятом настроении. Зейн расплылся в улыбке:
- Добрый день, мисс.
- Что вы хотели? Кто вы?
- Понимаете я... Я... Я товарищ вашей дочери Евы. Меня зовут Адам. Я врач. И мне нужно поговорить с вами по поводу нее...
- А что такое?
- Пустите? Показать мое удостоверение?
Зейн потянулся в пустой карман, но его расчет как всегда сработал.
- Не стоит, заходите.
- Благодарю.
Внутри дом был ничем не примечателен, кухня как кухня, стол как стол. Джен поставила чайник и села напротив гостя.
- О чем вы хотели поговорить?
- Зовите меня по имени, давайте перейдем на ты, так будет комфортно и мне и вам.
- Хорошо. Так что ты хотел узнать?
- Да вот... Понимаете последнее время мы с Евой частенько общаемся, мы друзья хорошие и работаю я теперь с ней с недавних пор, но она как-то знаете, странно себя ведет, у нее глаза как-то меняются, будто она что-то страшное видит.. И мне, как врачу, странно наблюдать подобное... Может вы что-то знаете? Может ей помощь нужна?
- О Боже...
- Что?
- Да это у нее с детства такой бред твориться в голове, но я то думала с возрастом все прошло... А видишь, нет...
- Что именно? Расскажите...- какая удача!
- Ей с самого детства мерещатся призраки. Монстры, которые летают над головами людей! Ну сам посуди какой это бред! Нет ну правда однажды она видела монстра над головой преступника. Мы просто соседями были, очень приятный человек с виду, а она его так боялась и все время кричала: страшно! Ну а потом выяснилось, что он преступник и убийца, но это просто чистое совпадение... И дневник этот еще...
- Дневник? Какой дневник?
- Ну Ева маленькая лет так в восемь стала писать в дневнике об этих монстрах. Я помню выкинула этот дневник, но он каким-то образом опять вернулся и там был ну такой бред, я ее в больницу хотела отправить! Правда! А потом решила, что это возрастное, да вы и сами, я думаю, знаете...
- Да, но вам наверно не следовало закрывать на это глаза. Ей нужна помощь, она и мне говорила за этих монстров! Ужас просто! Этот дневник не сохранился?
- Он у Евы. Она переехала к молодому человеку и забрала его с собой...
- Взглянуть бы... Но увы это невозможно. Я просто сталкивался с подобным ранее, когда работал детским психологом. У детей это болезнь, порой у них даже зрачки исчезают, понимаете?
- Какой ужас...
- Вообщем спасибо вам, Джен, за понимание, за гостипреимство...
- Да бросьте.
- До свидания. Буду разбираться сам, жаль Ева не понимает, что я хочу ей помочь...
- Я поговорю с ней.
- Я был бы очень благодарен, только прошу не слова, что я был здесь. Она разозлиться и ничего не поймет! Я не хочу терять друга, но очень хочу помочь ей.
- Конечно. Спасибо.
- Вы уж простите за то что разбудил вас, правда...
- Ничего, до свиданья, Адам.
Как только гость уехал, Джен собрала вещи и поехала к дочери. Ее просто убил тот факт, что у Евы начались детские страхи. Джен безумно ненавидела весь тот бред, который все детство ей несла Ева, а теперь она уже взрослая женщина! И люди замечают за ней такое... Это страшно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева. Проклятый дар.
LosoweПредисловие: Последняя страница дневника Евы... ... они уже близко. "Плохие" идут за мной. Мне страшно. Но я рада, что осталась одна. Никто не пострадает. Хорошо, что подсыпала Рою снотворное, иначе он бы стал на мою защиту и они бы его убили. Эст...