Много чего изменилось за последние несколько дней. Ева спокойно устроилась на работу и теперь ежедневно бегала в офис и заполняла горы бумаг. После она либо посвящала себя Рою либо звонила мать и она заезжала за младшей сестрой Мегги и малютка ночевала у них и нисколечко не мешала их совместной личной жизни с парнем. Рой тоже к ней быстро привык и уже игрался с крохой, как молодой папочка!
Ева быстро нашла общий язык со своей напарницей Анной, которая тоже работала секретаршей. У нее опыт был. Еще бы, она тут работает больше двух лет. Анне было двадцать восемь и она знала все секреты фирмы и всех, кто здесь работает, работал и по какой причине больше не работает. Первым делом она рассказала о работе, провела мастер-класс и показала компанию во всех красках. Президента и еще двух вице-президентов не оказалось на месте. Все трое были на переговорах в Лондоне. Пока делами компании занималась ассистентка вице-президента Зейна - Клер. Молодая длинноногая блондинка с высоким "конским" хвостом на голове, ходившая, как модель на высокой шпильке, всегда при параде в деловом костюме, хотя Анна не раз говорила, что стоит ее начальству вернуться, как она напялит мини-юбку, и на ее белоснежной блузке будут расстегнуты первые пять пуговиц, открывающих ее превосходные формы. Клер приходила рано и пила очень много кофе, почти каждые десять минут звала секретаря. Судя по фигуре диету она тоже соблюдала и вела дела достойно.
Позже Анна поведала тайну президентского стола. Дело в том, что глава компании очень часто менял секретарш. Буквально каждый месяц. Самые стойкие молодые девушки, а только и именно молодых девушек брали на эту должность вне зависимости от навыков и опыта работы, хватало на два или редко на три месяца! Анна много рассказывала о семействе Варнер. Они передают компанию по наследству и с каждым годом она растет и возвышается над всеми в США. Сейчас самая престижная, благодаря новому президенту. Однако всякий раз Клер не давала ей углубиться в подробности и вызывала к себе. После таких разговоров тема уходила в другое русло, но Ева не требовала больших подробностей личной жизни главы компании, она его даже не видела. А как увидит, - разберется. Может он "белый",- хороший, и девушки это чувствуют и тянутся к нему, а у него может есть любовница и он им не отвечает взаимностью, а они с горя увольняются, чтобы его забыть... Собственно, такие фантазии были у Евы. Давно она не раскрывала вторых глаз. Все в компании шло однообразно. Только романтические вечера с Роем были главной изюминкой скучной жизни молодой секретарши. А Мегги раскрашивала серость в яркие цвета своей детской неуклюжестью и милой мордашкой. Рой не раз заговаривал о семье, но Ева решила, что когда она уже уверенно будет сидеть на должности, тогда они подумают об этом более "детально"...
В тот день Ева вовремя была на роботе, когда появилась Джиневра.
- Ева, вот документы. Пересмотреть и сдать мне.
- Доброе утро, Джин.
- И тебе привет.
- Все хорошо?
- Ой, Ева, не сейчас. Я не в духе.
- Хорошо.
- Ева, привет! - Анна уже подскочила с другой стороны и Джин быстро удалилась.
- Слушай, пока еще до начала рабочего дня десять минут, сбегай за кофейком! Я тут пока разгребу стол.
- Окей.
Ева сбежала вниз. Близился ПИК ОПОЗДАВШИХ! Пик когда опоздавшие наперегонки будут рвать двери компании. Ева поторопилась. Она подбежала к двери.
- Эй, Ева! - донесся до нее голос Джин.
Девушка повернула голову и дверь резко открылась прямо перед ней и задела ногу. Ева упала на пол.
- Все в порядке, девушка?
Она открыла глаза. Кажется, в тот миг что-то произошло внутри Евы.
Мужчина лет тридцати, но выглядевший довольно молодо, блондин, безумно красивый, как актер Голливудских фильмов, при параде в синем костюме и галстуке, с невероятными голубыми глазами, протягивал ей руку. Видимо, он открыл дверь и сбил Еву с ног, не специально конечно. Но что-то в нем было такой загадкой, солнце ударило по лицу Евы, она просто не смогла удержаться...
- О, Боже! - девушка отпрыгнула от него в сторону, не в силах сдержать сорвавшиеся с ее губ слова.
- Все хорошо? Вы так напуганы.
- Пр.. Простите, все хорошо. До свиданья!
Еве перехотелось куда либо идти, лишь бы подальше от этого прекрасного лица и черного ухмыляющегося призрака над этой несравненной красотой. "Плохой"! Но самое страшное, что вслед за ним зашли те двое, которых она не так давно видела в парке! Оба "плохие"!! Да кто же они! Неужели здесь работают!
Ева добежала по лестнице до своего рабочего места. Она хотела успокоится, а в мыслях был Дин. Но что даст ему и вообще ее рассказ? Опять ничего. Ева опустила руки.
- Так вы моя новая секретарша?
Она открыла глаза и поняла что он смотрит на ее. Тот самый мужчина! Неужели он... Девушка глядела в два голубых океана и молчала.
- Клод Варнер! С возвращением! - прошептала в соседнем углу Анна.
- Здравствуй. Как же зовут эту пугливую, молчаливую девушку?
- Ева.
- Ева, значит. Красивое имя. Зайдете ко мне по окончанию рабочего дня.
Она кивнула и он улыбнулся. Как Аполон смертной девушке с небес... И все трое "плохих" скрылись за дверью президентского кабинета.
***
- Клод, кажется, у тебя появилась новая игрушка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева. Проклятый дар.
DiversosПредисловие: Последняя страница дневника Евы... ... они уже близко. "Плохие" идут за мной. Мне страшно. Но я рада, что осталась одна. Никто не пострадает. Хорошо, что подсыпала Рою снотворное, иначе он бы стал на мою защиту и они бы его убили. Эст...