Глава 5.

3.4K 188 87
                                    

Наруто находился на полигоне, от которого неделю назад бежал спасать Хину. Но он не занимался, нет - он просто лежал на земле и рассматривал небо. Узумаки рассматривал звезды, их было миллионы, хотя нет, правильнее миллиарды. Все небесные светила светили одним цветом, но в каждой была своя особенность: одна была немного больше в размерах в сравнении с остальными, другая была ярче соседних, третья «падала». Парень не мог отвести глаз от неба, оно было таким мирным, таким тихим, никаких войн, никакой ненависти, там не было места для предательств или разочарований - там все было в гармонии. Этому джинчурики просто хотелось стать звездой и наблюдать за миром. Но такие прекрасные моменты постоянно кем-то прерывались, в основном Джираей, но сейчас этот момент прервал Курама.

- Наруто, помнишь я тебе хотел кое-что рассказать? - поинтересовался лисенок.

- Конечно помню, что там? Я тебя внимательно слушаю. - ответил парень.

- Не пойми меня неправильно, но я могу дать тебе возможность поговорить с твоим отцом или матерью, - лис был серьезен, он не знал как среагирует Наруто, ведь уже много времени прошло, а Кьюби до сиз пор об этом молчал

- Каким образом? И почему ты только об этом вспомнил? - Узумаки не столь сильно прислушивался к словам своего биджу.

- Когда Минато вместе с Кушиной запечатали меня в тебя, то они оставили часть своей чакры вместе с воспоминаниями, чтобы помочь тебе овладеть надо мною, но так как ты не овладевал, а подружился - эта чакра не использовалась, и теперь в любой момент я могу вызвать любого из твоих родителей, но только по одному разу каждого, -Курама не утихал, - я об этом все время помнил, но мне, казалось, что рано было их вызывать, так как у тебя не было достаточного количества вопросов к ним, а сейчас, как я погляжу, тебе совет явно не будет лишним. Но я не могу тебе помочь в таких делах, ведь у меня есть ты - первый человек который стал мне как брат, а как узнать, кто такие друзья... Я и сам понятия не имею, - повесил нос лисенок.

- Не горюй, - начал успокаивать лиса парень, - я понимаю, что ты думал, что я тебя начну ненавидеть, за то, что ты молчал о том, что я могу поговорить с родителями, но вместо этого я рад, что ты раньше мне этого не говорил. Я ведь был немного глупым мальчуганом и мог попросту потратить столь дорогой подарок. - после слов парня Кьюби стало проще, хоть он и знал Наруто не первый год, но это был самый непредсказуемый ниндзя и предугадать реакцию парня было немного сложновато.

Блудный сын конохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя