Глава 24.

1.6K 96 7
                                    

Спустя четыре года

Наша любимая команда номер девять стала сильнейшей в деревне. Хината все же сумела завоевать свой чунинский жилет, а еще год спустя сменила его на джоунинский. С Хиаши проблем хватало, и с каждым годом их становилось все больше. Ну не верил глава Хьюг в то, что парень, на два года младше его старшей дочери, тренирует ее и только благодаря его подготовкам девушка достигла таких высот. Отец Хинаты еще с детства отказался от своей дочери, и все эти годы не мог поверить в то, что девушка все-таки сумела стать джоунином, пройдя экзамен с бывшим отступником. Каждый раз, когда Хиаши слышал о том, что наследница клана ближе всех к «демону», он просто закипал. И каждый раз он отправлял своих людей, присматривать за девушкой. И каждый раз они возвращались ни с чем.

И вот, четыре месяца назад, Хиаши не выдержал и сам задал дочери этот вопрос:

- Хината. Это правда, что твой молодой человек - парень, который младше тебя на два года, и при этом является носителем самого сильного демона? - он вопросительно посмотрел на дочь. Хината только что пришла с тренировки и видок у нее был немоного потрепанный.

- Да, - коротко ответила Хината. Девушка понимала, что сейчас начнутся вопли. И оказалась совершенно права.

- Я запрещаю тебе с ним видеться! - сразу же после ответа дочери, взвился глава клана. - Он недостоин даже общения с тобой! Мы один из... - договорить ему не дали.

- Отец, я не твоя собственность! - резко оборвала Хиаши девушка. - О его "недостойности" я даже слышать не хочу! Я обязана ЭТОМУ парню, носителю Девятихвостого, как ты выразился, и жизнью, и своими умениями! Благодаря его тренировкам, ты смог заметить во мне СИЛУ, которую так искал в Ханаби, после ее рождения! Я не потерплю подобного отношения к нему. Наруто - сильнейший ниндзя Конохи, его предназначение беречь сокровище своих родителей, и он его выполняет. Он заботится и обо мне, и о вас, и о всех жителях деревни. Он - сын Четвертого Хокаге, и в свое время он займет пост своего отца. Не веришь в его силу? Сходи к Цунаде-химе и узнай о его заслугах! - выпалила девушка. Она и так в последнее время была сильно раздражена отсутствием своего любимого. Узумаки уже месяц где-то пропадал.

- Ч-что?! - Хиаши ошарашено посмотрел на дочь. После появления блондина Хината изменилась кардинально. Девушка стала уверенней в себе, приобрела силу, нашла свою цель в жизни и научилась идти к ней, преодолевая препятствия. Но было и то, что в ней никогда не поменяется. Она никогда не позволяла себе неуважительное отношение к старшим. Вот и сейчас, после такой речи, она опустилась на колени и сказала:

Блудный сын конохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя