Глава 36.

741 53 0
                                    

- Значит вот как все было. Ясно, - я задумался. Что-то здесь не так. Я, конечно, понимаю, что семихвостый довольно силен, но чтобы надуть Орочимару... Здесь точно что-то нечистое, или просто это у меня уже паранойя от волнения. Но хорошо, что они «утилизировали» второго типа с чакрой Курамы. Нет, я, конечно, понимаю, что хорошо думать о том, что кто-то умер, не очень то и хорошо. Но обстоятельства вынуждают.

- Привет, Итачи, какими судьбами? - доброжелательно улыбнувшись, поздоровался Сасори.

- Нашему Каге время собираться. Ведь собрание в стране Железа через три дня, а ему туда нужно добраться за два, при этом и Хокаге с собой привести. Так что время поджимает, - слегка раздраженно сказал Учиха. Небось по дороге нарвался на Карин, а теперь нам показывает свои зубки, так как ей не то чтобы зубки показать, и слова можешь не успеть сказать - вот она, кровь Узумаки.

- Тут не поспоришь. Ладно, общайтесь, а я пошел еще раз навещу Цунаде-сама, - пожав на прощание руки, я ушел из палаты «скорпиона».

Надо бы перекусить, что ли. Так, значит «Каге бушин но дзюцу». Спустя мгновение передо мной стояла моя копия, которая без лишних слов направилась в поисках Цунаде, а я, тем временем, пошёл домой.

Даже не приближаясь близко к дому, чувствовался запах пряностей. Пряностей рамена. Я уже было собирался запрыгнуть в окно кухни, но остановился. Вспомнился момент, когда мне даже еду с кухни не дали вынести, и по голове погладили сковородой. Не став рисковать, я, как добропорядочный гражданин, спокойно вошел через двери и размеренным шагом направился на кухню. Увидев меня в дверях, Миками тяжело вздохнула и опустила сковороду. Видно ждала, когда я сделаю какую-нибудь глупость, накшталт входа через окно. Улыбнувшись себе, что не сглупил и вошел нормально, я сел и начал дожидаться окончания готовки.

Долго ждать не пришлось. Спустя несколько минут передо мной стояла довольно большая миска с лапшой. Я, конечно, люблю есть рамен, но не в таком же количестве: здесь минимум на двоих меня. И тут, как в подтверждение моих слов, рядом садится Хината и начинает меня кормить. Сначала я не сопротивлялся, но когда заметил, что это было сделано ради того, чтобы я поцеловал любимую, посредством употребления одной лапшинки с двух концов, я начал нервничать. Нет, не из-за поцелуя, а из-за того, что я его должен был сделать перед Миками. Считайте меня кем хотите, но целоваться у кого-то на глазах, как-то странно, минимум. Неджи и Шикамару не в счет. Один родственник Хинаты, а другой, считай, что брат по духу.

Блудный сын конохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя