Глава 7.

3K 171 64
                                    

Хатаке сразу открыл свой левый глаз, и его ученики увидели шаринган.

- Техника скрытого тумана, - спокойно сказал Момочи.

Образовался сильный туман. И никто дальше вытянутой руки видеть не мог. Шикамару и Хината сильно насторожились, Тадзуна уже готовился умереть, Хатаке побежал вперед, лишь Узумаки стоял спокойнее обычного.

- Хина, бьякуган, - сказал Нара.

- Осмотри всю местность в поисках вероятной поддержки для Забузы, - добавил блондин.

Прошла минута, и тут послышался голос Хинаты:

- Северо-восток, в маске Анбу деревни Тумана, - сообщила сокомандникам девушка.

- Шика, Хина, оставайтесь с Тадзуной, я помогу сенсею, - скомандовал сын Четвертого. - Футон: свободное пространство.

И в следующий миг туман начал развеиваться. Команда генинов увидела бой своего сенсея и ниндзи отступника. Хатаке, держа кунай двумя руками, пытался удержать удары Обезглавливателя Забузы.

- Сенсей, используйте Катон, - кричал Узумаки

Какаши отскочил от Забузы:

- Катон: огненный шар.

Момочи в ответ:

- Суитон: водяной дракон

В этот же момент послышался крик блондина:

- Футон: дуновение белого дракона

Огненный шар столкнувшись с полу-прозрачным белым драконом воздуха начал расти в размерах, при этом увеличивая свою мощь. Водный дракон Забузы смог лишь частично нейтрализовать шар. Отступник уже понял, что избежать шара не сможет, но тут появился перед ним Анбу тумана и использовал неизвестную для команды Какаши технику. Остановить огненный шар у него все же получилось, но маска треснула, и парень получил ожоги средней тяжести. Забуза, быстро схватив его, исчез с поля видимости даже бьякугана Хинаты.

- Наруто, ты умеешь использовать стихийные техники? - немного в шокированом состоянии спросил Хатаке.

- Я же сказал, что могу использовать все техники вашего учителя, - послышался ответ блондина.

- Но мой учитель не использовал Футон, - резко оборвал сенсей своего ученика.

- Не заставляйте меня лишний раз повторяться, я сказал, что только половина из моего арсенала техник, - возмущенно ответил парень.

Блудный сын конохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя