Пара дней и я уже дома. Как же хорошо вернуться туда, где тебя ждут. Это такие невероятные чувства, что и не описать. Не успели мы пройти врата, как один из караульных пулей улетел к резиденции, а второй, выбежав из их маленького наблюдательного поста, низко поклонился и давай пожимать мне и Шикамару руки, а Хинате целовать. Да так энергично он тряс наши руки при пожатии, что я начал подумывать о том, что скоро он бросится нам на шеи и будет стараться заобнимать до смерти, но нет. Он, закончив с приветствиями, еще раз поклонился, после извинился, что не может нас проводить, и вернулся на свое рабочее место. Мы, пребывая в легком конфузе, в ответ поклонились и направились к Итачи.
По дороге нам все кланялись, особо энергичные или подбегали, чтобы пожать руки и обнять, или взбирались повыше и орали поперед нас, извещая о нашем прибытии. Я чувствовал, что это и есть мой дом, мой родной уголок, в котором мне всегда все будут рады. Мой легкий конфуз сменился огромным зарядом радости, позитива и веселости. Наблюдая за своей СЕМЬЕЙ, я позабыл о вчерашнем дожде, о тех мыслях, и даже, как бы это не казалось странным, но и смерть Сандайме не была такой уж и ужасной утратой тогда, когда я видел радость на лицах прохожих, рабочих, торговцев и даже детей. А что было самым смешным, так это пунцовое лицо Шикамару, к которому то и дело подбегало все больше девушек, видя растерянные глаза, которые желали спрятаться куда-то в один из моих свитков. Нара-Нара, совсем с народом не общается. И тут меня осенило!
Так, мини-свиток со стихией Футона и все сделано. Я уж думал, что никогда его не использую, а оказалось очень даже смешной и веселой вещью, но видно не для Шики. В свитке я запечатал Футон, который использовал для создания расен-сюрикена. То есть там была стихия, которую я запечатал в момент того, когда был создан расенган с Футона. А если проще, то в свитке был укрыт хаотичный поток воздуха, который при распечатывании вызывал полметровый торнадо. Сначала я собирался использовать его для отвлекающего маневра, но сейчас, разделив этот поток пополам, при распечатывании, я сделал Шикамару два воздушных ботинка, которые постоянно меняли свою плотность и, следовательно, высоту. В итоге получился Шикамару, который в прямом смысле кувыркался в воздухе, то через левое плечо, то через правое. Правда один раз его слишком сильно "кинуло" вперед,так что мне пришлось ловить его прям перед прилавком с томатами. Ох жешь и злился потом на меня Шикамару, да так, что его моська стала еще смешнее, чем тогда, когда была пунцовая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блудный сын конохи
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ! АВТОР: ВЛАДИСЛАВ БЕЛЫЙ За ошибки простите, писала не я.