Глава 9.

2.5K 154 15
                                    

Началось соревнование в тай-дзюцу. Хаку так и сыпал ударами на Узумаки, на что парень немного лениво, зевая, уклонялся и блокировал. Дальше в ход пошли синбоны. У бывшего Анбу не было и догадок, о том что сын Четвертого настолько силен, но и ощущения при сражении с тем, кто сильнее тебя, давали огромную порцию адреналина. Во время боя с черноволосым парнем, Наруто заприметил пару особенностей своего врага. Первое - этот парень уж больно походил на девушку лицом: широко открытые карие глаза, маленькая улыбка, длинные волосы, ровный овал лица и милый носик, второе - он постоянно бормотал себе что-то похожее на: «Я - оружие господина Забузы», третье - скорость движений сильно превышала даже скорость самих Хьюг, четвертое - это то, что Хаку атаковал не с яростью, как это свойственно некоторым шиноби, а с любопытством. Парень с глазами цвета топленного шоколада как будто не сражался с блондином, а просто соперничал, что Узумаки уж очень заинтересовало.

- Хаку, правильно? - спросил владелец глаз окраски неба.

- Верно, а ты Наруто? - в ответ спросил шиноби Тумана.

- Да. Хаку, у меня к тебе предложение, - с любопытством изучая дальше своего оппонента, сказал Узумаки.

- Я слушаю, - голос парня не был похож не голос холоднокровного шиноби, это был голос десятилетнего ребенка в облике подростка.

- Я хочу заключить пари: если я тебя побеждаю, - блондин выдержал небольшую паузу, - ты пойдешь с нами в Коноху. - От услышанного Нара, который пытался привести в чувства Хинату, последовал ее примеру, а Хатаке лишь непонимающе посмотрел на ученика. Забуза тоже нисколько не ожидал такого "психа", который бросит Хаку вызов и надеется не только выжить, но и победить. В итоге джоунин Конохи и отступник Тумана переглянулись и решили посмотреть дуэль.

- А если я, то вы дадите нам закончить наше задание и снабдите провизией на ближайшие два дня, - улыбаясь добавил владелец «шоколадных» глаз. Глазки-блюдца у Какаши уже стали привычным делом, а вот Момочи явно был согласен с условием своего подопечного и стоял тише воды, ниже травы.

- Согласен, вот только есть одно условие: наш бой не прекращается, пока один из нас не сможет продолжать его, или в наш бой вмешается посторонний. Ну так как? - Узумаки ехидно улыбался и был уверен в своих силах.

- Идет, - в этот момент Какаши сгреб под руки два бессознательных тела и отнес их на безопасное расстояние.

Блудный сын конохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя