- Тебе что, так плохо жилось в деревне? А, Саске?! - вопросительно посмотрев, сказал блондин.
- Просто достало, - снимая капюшон, сказал брат Итачи, - какой-то выскочка приходит за неделю до распределения, после первой же миссии приводит двух нукенинов, уговаривает Третьего принять их в Коноху, на первом же экзамене на чунина показывает себя крутым, проходит его, оказывается знаком с моим братом, мало того, они еще старые друзья, указывает мне, как последнему слабаку, и еще спрашивает: тебе что, так плохо жилось в деревне? Ненавижу, убью, - взревел Учиха.
- Хина, Шика, Кабуто - ваш. Я должен образумить брата своего друга, - спокойно сказал Наруто.
- Будь осторожен, у него ужасная чакра, - предупредила девушка.
- У него также есть Проклятая Печать, как и у тебя. Вот только над твоей стоит барьер и она вероятнее была направлена на твое убийство, звуковики говорили, что только десять процентов выживает, а его свободна, - спокойно продолжил говорить блондин.
- Откуда ты?! - как бы не веря своим ушам сказал Учиха.
- Ты что думаешь, мы с Итачи совсем слепы были?! Мы прекрасно знали о ней, но твой брат попросил меня никому ничего не говорить, вот я и молчал, - все так же монотонно ответил сын Четвертого.
- Какая разница, ты все равно умрешь, и твои напарники тоже умрут!!!- заорал Саске.
- Все, Кабуто на вас, я пошел. Итачи, прости если я его убью, - посерьезнев сказал владелец глаз цвета неба.
Райтон: печать бога грома, Райтон: громовый расенган
Мангекю шаринган: Камуи
Громовый расенган был поглощен, а сам блондин, чуть ли не остался без правой руки.
- У тебя есть мангекю?! Скольких ты убил? Неужели ты вырезал остатки (всех кроме своих родителей и Итачи) своего клана, зря тебе Итачи показал ваш клановый тайник, - недоуменно говорил блондин.
- Да, всех тех тварей. Когда Итачи убил родителей и был изгнан с деревни, я стал в том квартале изгнанником. На меня все смотрели с презрением и ненавистью, но мне было на них плевать - у меня был брат. Но тут появился ты, и почти весь месяц подготовок провел с ним. И сейчас, ты снова его вспомнил, я вас обоих ненавижу, убью и тебя и Итачи с тобой вместе, ведь он убил родителей и мной не занимался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блудный сын конохи
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ! АВТОР: ВЛАДИСЛАВ БЕЛЫЙ За ошибки простите, писала не я.