Глава 13.

2.4K 131 8
                                    

Полдень

Все команды собрались возле Анко, которая объясняла суть задания. Стратег девятой команды выслушав все, что ему требуется - отдал подписанный бланк и сел возле одних из ворот в «Лес смерти» и решил вздремнуть. Митараши, заметив этот безпредел, решила обратить на себя внимание и метнула в Узумаки кунай. Ее удивлению, так как и остальным кто видел эту картину, не было предела: глазки-блюдца, челюсть на полу - это короткое описание.

- Анко, это не игрушки, - держа в руках кунай, зевал блондин. Открыв глаза бросил его обратно, только вот перед этим добавил туда Футона, со словами: - Этим можно кого-то ранить, так что спрячьте.

Экзаменаторша из-за шока еле увернулась. Когда она смогла «переварить» то, что случилось, собиралась устроить шуму, но вместо этого сказала:

- Я вижу, ты у нас здесь крутой, - язвила она парню, - почему у меня мнение, что ты первый упокоишь свои кости в этом лесу, - пытаясь вывести блондина говорила Митараши. ТАКОГО она никак не ожидала.

- Митараши, еще раз съязвишь мне, пеняй на себя, - стоя за спиной и держа катану у горла экзаменаторши, предупредил ее владелец васильковых глаз. - Я надеюсь, ты это запомнишь, ах да, вот еще, любой косой взгляд приведет к тому же. - Следом добавил парень.

Окружение экзаменаторши не верило своим глазам: генин в мгновение ока оказался за экзаменаторшей, приставил клинок к ее горлу, предупреждал ее и разговаривал с ней, словно она ранга на два него ниже. А сама Анко стояла даже немного дрожа, у нее было ощущение разговора как со своим сенсеем. Но массовый шок прервал голос брюнета с девятой команды:

- Наруто, оставь ее, твой заказ выполнен, - оповестил своего друга.

- Надеюсь, ты усвоила урок, - прошептал ей на ухо блондин.

- Узумаки, сейчас же сюда! - отдала команду Хина.

- Иду-иду, - отпустив экзаменаторшу, парень пошел к своей команде и присоединившимся к ним дуэту.

- Так, вот то, что ты просил, - девушка достала карту и отдала ее капитану. Немного рассмотрев ее, сын

Четвертого сказал:

- Значит здесь, - указал пальцем парень на поляне, - Хаку, сделай вашему дуэту копию.

- Да, сейчас, - согласился парень владеющий льдом. Он создал ледяной скрижаль, сделал отпечаток карты и сидел ее перерисовывал на бумагу.

Блудный сын конохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя