Катон: щит лавового дракона.
- Ты используешь даже Катон? - почему-то Хаку не особо удивился. Начались комбинации техник.
Дотон: вязкая земля
Суитон: ледяной ветер
- Всего-то, с тобой не интересно, - скука начала одолевать Узумаки.
Футон: свободное пространство последняя стадия.
Наруто немного висел в воздухе окруженный воздушным щитом. В итоге не одна техника не достигла блондина.
- Хаку, если не пробьёшь этот щит в течении двух минут, я покажу своему сенсею силу законченной техники.
- Ты еще не использовал не одну из атакующих техник по назначению, с этого можно сделать вывод - что ты ниндзя исключительно обороняющегося характера.
- Не обманывай себя. Ты же не думаешь, что я использовал весь свой потенциал? Хаку, ты будешь разрушать мой щит?
- Нет, покажи себя, докажи, что твои слова не пустая болтовня, используй ту технику, - настаивал бывший ниндзя Тумана.
- Какаши, убери отсюда моих напарников и отведи подальше строителей, у тебя три минуты.
Забуза только собирался съязвить, как вспомнил в каком положении находится и поэтому решил промолчать.
- Хаку, атакуй, у тебя еще есть время, - вежливо попросил боя парень.
- Ну если ты так просишь, - отозвался владелец шоколадных глазок.
Суитон: водный дракон
Щит полностью поглотил удар.
Суитон: водная бомба.
Дотон: земляные снаряды.
Щит завибрировал. Наруто заулыбался, наконец Хаку начал серьезный бой, правда дуэль Узумаки уже решил завершить.
Футон: сквозные синбоны.
Техника вышла нестабильной, но достаточно сильной. Щит начал трещать, сын Четвертого теперь уже сидел грустным, ему уже было безразлично. Время отведенное для уничтожения щита парня истекло, сама защита только немного треснула. Хаку использовал слишком большое количество чакры (для него, а не для Узумаки).
- Твое время вышло, теперь моя очередь, - холоднокровно сказал десятилетний парнишка.
Футон: сильнейшие ветры Мебокузан.
Три мощнейших ветряных потока начали свое дуновение в сторону брюнета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блудный сын конохи
FanficФАНФИК НЕ МОЙ! АВТОР: ВЛАДИСЛАВ БЕЛЫЙ За ошибки простите, писала не я.