Хината, на первый взгляд, раненой не казалась, только одежда вся была изодрана и в грязи. С Шикамару дело обстояло хуже: темно-фиолетовая кофта была изрезана и мешком висела на парне. На правой руке была достаточно глубокая рана, из которой сочилась струйка крови. Штаны также были изодраны, и сквозь дыры виднелись небольшие раны.
- Ч-что случилось? - еле выдавил из себя Узумаки, хватая ртом воздух.
- После. Давай заканчивай и валим отсюда, - поспешно проговорил Нара.
- Свиток! Сейчас же! - Наруто перевел взгляд на звуковиков, а его голос резко сменился на грозный и устрашающий.
- Еще чего! Свой отдавай, и мы вас отпустим живыми, - ухмыляясь, заявил Заку.
- У вас ровно десять секунд! Если я не увижу свиток, протянутый мне, то вам повезет если ВЫ уйдете отсюда живыми. У меня больше нет времени на игры, - в голосе блондина не было ни малейшей дрожащей нотки и звучал он все также грозно.
- Чем меньше пес, тем громче он лает, - все не успокаивался черноволосый.
- Ты сам подписал себе приговор, я давал вам шанс.
Райтон: техника летящего Бога грома
Оказавшись перед Заку, Наруто резко сломал ему одну руку, а на второй сделал глубокий разрез от плеча и до локтя. В результате, ниндзя из Отто потерял сознание от болевого шока. Блондин, тем временем, переместился к Кин и просто вырубил ее, ударив ручкой катаны в висок. Досу понял, что парень шутки шутить не намерен, и, быстро достав свиток, положил его наземь.
- Отпусти нас. Вот свиток, - он показал на рулончик бумаги с надписью «земля».
- Я давал вам шанс, ваше время вышло, - холодно ответил парень.
В тот же миг очутившись возле единственного боеспособного звуковика, блондин вознамерился «разрисовать» спину противника своей катаной. Однако, тот резко вскинул руки на защиту, поняв цели парня. Наруто, заметив это движение, только добавил в Футонси стихию. Усилитель на правой руке Досу развалился пополам, а на левой руке остался длинный порез. Отскочив от врага, блондин намеревался закончить начатое, но его прервал крик Нары:
- Подожди, Наруто! - остановил его тактик команды и вопросительно посмотрел на Досу. - Насколько я понимаю, ты из Отто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блудный сын конохи
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ! АВТОР: ВЛАДИСЛАВ БЕЛЫЙ За ошибки простите, писала не я.