Глава 22.

1.6K 106 8
                                    

Полдень, девятый полигон

Сенсей и его ученики стоят рядом, разговаривают. К ним подходят Третий и двое его учеников.

- Здравствуй, крестный, - с трудом выговорил блондин. Уж очень ему хотелось назвать его «эро-санин».

- Привет, - радостно улыбаясь сказал Джирайя. - По просьбе Третьего, я ваш судья, - следом добавил он.

- А что здесь делает крестная? - сразу поинтересовался Наруто. Услышав это, Нара и Хината - в осадок выпали. Мало того, что отец их напарника - сам Четвертый Хокаге, так еще и крестные - двое из Легендарной троицы. Им почему-то показалось, что вот она причина по которой Орочи ушел из деревни, он не породнился с семьей Четвертого.

- Стоп! Ты не говорил, что одним из его учеников является сын Минато, - начала возмущаться Сенджу.

- А ты и не спрашивала, - усмехнувшись, ответил Третий.

- Готовы к бою? - спросил «рефери-извращенец», как окрестил его Наруто.

- Сенсей, только не поддавайтесь, - попросил Шика (правда, немного неожиданно).

- Да без проблем. Только не перестарайтесь, - улыбнулся Хатаке и открыл левый глаз.

Джирайа отошел подальше, а от Цунаде и Хирузена, вообще и звука не было. Спрятались, от греха подальше.

- Прикройте тыл. Я пошел, - скомандовал Узумаки.

Суитон: техника скрытого тумана - начал блондин.

«Каге бушин но дзюцу» - последовало вдогонку предыдущей технике.

Нинпо: Техника Клыкастой Охоты - начал ответ Хатаке.

- Шика, твой выход, - снова крик сына Четвертого.

Дотон: блокировка области - техника, при которой из земли вырываются каменные стены, окружающие определенную область и постепенно сближающиеся друг к другу. Разработанная Узумаки для изоляции его и главного противника от напарников блондина, использует Шикамару.

Футон: режущий щит - снова сказал ученик Джираи.

Катон: техника огненного шара - поддержал свой вызов Хатаке.

- Хината, - снова крик стратега девятой команды.

Суитон: экстренное повышение влаги - в области действия техники Хинаты, все умения и техники Катона не работают, так как гасятся даже не создавшись.

Блудный сын конохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя