Все свободное время, которое было у девятой команды, ребята провели с пользой. Нара, сидя под деревом, думал о третьем этапе, ведь по сути дела второй они уже прошли. Хината сидела рядом, а Узумаки был для нее главным «принеси-подай». Хотя, правильнее будет сказать, он сам носился как угорелый, без каких либо просьб. Спустя около получаса, появился дуэт бывших отступников. Хаку имел вид похуже Забузы, хотя явно использовал свою манёвренность и синбоны. Кофта с длинным рукавом серого цвета в паре мест обгорела и была немного изрезана, темно-серые штаны были достаточно сильно изодраны и по виду не единожды намокали. В сравнении со своим учеником, Момочи имел довольно «целый» вид: на оголенном торсе у него виднелись два-три пореза средней глубины и еще около десятка легких колотых отметин, предположительно от игл. А вот штаны отступника на вид были похожи на кофту его ученика, такие же обгоревшие и изрезанные.
- Где это вы дождевой акупунктурой занимались? - спросил блондин, едва завидев их.
- Да так, было дело, - с ленцой ответил мечник.
- Добыли? - послышался голос из под дерева.
- Да, вот, - ученик Демона Тумана показал два свитка с надписями «небо» и «земля».
- Как я погляжу, вы тоже повеселились, - ухмыляясь, проговорил мастер бесшумных убийств.
- Ага, вон, - Нара показал на Хину, - Проклятую печать поставили.
- Так, ну ладно, раз вы уже здесь, начнем, - довольно сказал Узумаки, и на его лице засияла улыбка. Шике даже показалось, что сегодня его друг рад тренировке даже больше чем раньше. Но подумав минуту, и вспомнив, как парень отгораживается от мира во время тренировок, Нара кинул взгляд на девушку и все понял.
- Нашел, значит, выход. Хитер, хитер, - улыбаясь в след Наруто, проговорил парень сам себе.
- Шика, Хаку, присмотрите за Хиной, - скомандовал блондин. - Ну а ты, чего столбом стоишь? Пошли давай, - это он обращался уже к Забузе.
- Иду-иду, - послышался предвкушающий голос Момочи.
Когда Узумаки и бывший отступник ушли на свободную поляну, Шика лег на землю и начал наблюдать за облаками. Хаку продолжил дело блондина и начал носиться, вместо него. Когда Наре надоела эта беготня, он встал и подошел к девушке. Посмотрев на наследницу Хьюг, он заметил только то, что у нее жар, измученный вид и истрачена чакра. Не заметив ничего, что стоило бы его повышенного внимания, парень просто повалился рядом и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блудный сын конохи
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ! АВТОР: ВЛАДИСЛАВ БЕЛЫЙ За ошибки простите, писала не я.