- Сенсей, - начал парень, - я хочу быть один. Мне не нужна команда.
Хатаке только ахнул. «Ничего себе заявочка» - витала мысль в голове сенсея Наруто. Но тот быстро собрался и не заставил долго ожидать ответа:
- Наруто, я понимаю, что твои сокомандники тебе явно уступают в силе, но это не повод для такого решения, - пытался вразумить сенсей ученика
- Какаши, - субординация парня сейчас явно не волновала, - я по силе равен как минимум вам, - серьезным голосом продолжал парень, - но дело не в силе, точнее не так, я силу набираю быстрее сам, а команда будет мне обузой. Для меня нет ничего, что заставило бы меня остаться в этой команде, - Наруто «наседал» на сенсея, - у меня есть цель - стать Хокаге, - лис только растянулся в улыбке, - и я ее достигну, так или иначе.
- Наруто, - сенсей подошел к парню и рукой взъерошил ему волосы, - Хокаге - это не только показатель силы человека, это не только лицо деревни, и это не только человек который всем сидит и раздает задания. Хокаге - это деревня, - особенно Хатаке подчеркнул последнее слово.
- И как это понимать: Хокаге - деревня? - это понимание слов Каге немного внесло свой бардак в мысли Узумаки.
- Вот когда ты это поймешь, я лично подам заявку на то, чтобы ты без испытаний на чунина стал уже джоунином, - парень только хмыкнул, провел указательным пальцем правой руки под носом, растянулся в улыбке и выставил ту же правую руку вперед с поднятым вверх большим пальцем вверх. Такое обещание сенсея его устраивало, ведь экзамен на чунина - дело долгое и скучное, а тут только нужно понять, в чем подвох слов и все - он джоунин, а джоунин - это человек на порядок ближе к Хокаге и он может действовать без команды.
- Хорошо, - растянулся еще больше в улыбке носитель Кьюби, так, что казалось ему можно все зубы пересчитать, - я согласен на такое условие
- Вот и замечательно, но до тех пор - ты остаешься в команде, и больше мы с тобой об этом не будем говорить, - даже сквозь маску было видно теплую улыбку сенсея. - Ты помнишь, у нас завтра первое задание, не опаздывай, - сенсей только подумывал улизнуть от парня, как тот его позвал:
- Хатаке, я клянусь больше не вести речи об этом, до того момента, пока не пойму смысла слов, а также, пока я буду находиться в команде, я никому не дам в обиду своих напарников, - Наруто стоял на одном колене и резал правую руку. - Если же я нарушу данную клятву - даю руку на отсечение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блудный сын конохи
FanficФАНФИК НЕ МОЙ! АВТОР: ВЛАДИСЛАВ БЕЛЫЙ За ошибки простите, писала не я.