Глава 26.

1.5K 81 3
                                    

Добравшись до деревни, блондин обнаружил одни лишь развалины да заросли, что, собственно, его не удивило. Достав Футонси, Узумаки спокойно продвигался к дому из воспоминаний Кушины. Найдя нужный особняк, Наруто невольно присвистнул.

Это был один из полностью целых и ухоженных домов. Рядом с этим домом было еще три, в таком же превосходном состоянии. Из воспоминаний матери, Наруто знал, что особняк, который он искал - бывший дом главы Водоворота, два соседние с ним - главных советников главы деревни, а последний целый - главы обороны деревни. Не дожидаясь особого приглашения, Наруто зашел в дом первого джинчурики и дочери главы Водоворота - Узумаки Мито.

Когда двери распахнулись, блондину открылась довольно небольшая комната с немного тусклым освещением. Комната была довольно просторной, а потому казалось немного пустоватой. На полу был ковер, имелось бра на одной из стен, а также небольшой столик, да маленький диванчик в дальнем углу. Узором ковра служил знак водоворота. В комнате было две двери - одна вела на кухню, из которой шел вкусный запах, а другая, по всей видимости в ванную. Помимо этого, здесь были и ступеньки, ведущие на второй этаж.

На втором этаже было три комнаты, по виду детская, родителей и «рабочая». Первая была в нежно-фиолетовых тонах, напомнив парню глаза любимой. В комнате имелись: гардероб, тумбочка и одноместная кровать. Все было ухоженным и чистым. Во второй не было ничего необычного. Потолок больше напоминал цветом небо и глаза Наруто, на полу ковер черного цвета с оранжевыми языками пламени по сторонам и водоворотом в центре. Два гардероба, две тумбочки, по обе стороны от кровати, сама кровать двухместная. У кровати был «потолок», с которого свисала полупрозрачная ткань розового цвета.

В «рабочей» комнате была куча стеллажей со свитками, стол с керосиновой лампой, а на стенах висела пара катан и нагината между ними. Катаны на вид были подобны Футонси и Катонси. Наруто не смог удержаться и «примерил» их. Как и тогда, когда он нашел свои Футонси и Катонси, это оружие «прошептало» ему в подсознании свои имена: Сайгори и Раймари - катаны, а у нагинаты - Доминару. Блондину очень приглянулось это оружие, но он так и не успел им насладится.

- Если я не ошибаюсь, господин Узумаки Наруто, - окликнула парня девушка. Выглядела она лет на пять постарше блондина, но, как позже выяснилось, разница была всего в три года. Шатенка с длинными волосами заплетенными в косу. Ясно-карие глаза, осиновая фигура, стройные ножки - все это немного заворожило парня, но он быстро пришел в себя после мысленного подзатыльника. На девушке сиреневый топ, коротенькие темно-синие шорты, на лбу повязка Водоворота.

Блудный сын конохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя