Глава 28.

1.3K 78 5
                                    

- Теперь мне нужны ответы на два вопроса, - потребовал брюнет.

- Задавай, - спокойно ответил блондин.

- Во-первых, ты так и не рассказал, где достал Футонси и Катонси. А во-вторых, что это были за тренировки у Хинаты, раз она тебе угрожала, пусть даже и в шутку? - требовательно смотря на Наруто, спросил Нара.

- Это случилось, когда у нас был недельный отдых. Я тогда копался в архиве... - начал разъяснять Узумаки.

Флешбек

- Хокаге-сама, мне нужно ваше разрешение, на посещение архива, - прямо с порога в кабинет Хокаге выпалил двенадцатилетний парень.

- Наруто, вот скажи, что ты там забыл? - вздохнул Третий, отрываясь от бумаг.

- В основном ничего такого. Если вы мне расскажите где жили мои родители и покажете их дом, то мне пока хватит и этого, - спокойно пояснил блондин.

- Что ты там найти хочешь? - поинтересовался Хокаге.

- Хирузен, вот что тебе стоит показать мне дом родителей?! Если сложно, то просто дай мне разрешение покопаться в архиве, я сам все найду, - потребовал парень.

- Боже, какой-же ты шумный, все-равно то место не найдешь. Но это твое дело, скажешь, что я разрешил, а теперь кыш отсюда, - помахав рукой, дал разрешение Третий.

Наруто в миг пропал из кабинета и направился в архив. Парень там провел более пяти дней, и, узнав месторасположение особняка родителей, направился туда. Однако, не найдя ничего, что хоть как-то напоминало бы дом, блондин вернулся в деревню. Парень был расстроен, он не верил, что не осталось ничего, даже фотографий. После разговора с Минато, в сердце Узумаки поселилась небольшая пустота, которая требовала, чтобы ее хозяин выяснил все о своих родителях, и всегда имел при себе что-то на память о них. Небо было затянуто тучами, но дождя еще не было, легкий осенний ветерок гулял по улицам Конохи. Наруто же бессмысленно бродил по парку в поисках утешения. Как бы это пафосно не звучало, но ему нужно было именно утешение.

В который раз проходя мимо шиноби Листа, блондин услышал то что ему было нужно. Нет, не утешение. Невольно подслушав разговор Асумы и Какаши, Узумаки узнал, что дом его родителей охраняют АНБУ, во главе которых была Куренай. Сарутоби как раз жаловался, что у него нет ни малейшей возможности повидаться с мастером ген-дзюцу Листа.

Блудный сын конохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя