Глава 32.

1.1K 63 6
                                    

А Райкаге напирает на Учиху. Скорость этого здоровяка не уступает Райтону моего отца. А еще его «броня» из этого же Райтона составляют неимоверную комбинацию. А завершением были удары ужасной силы. Вообще, на поле были сейчас одни дуэли. Парень с именем Даруи махался против «водяного» Суйгецу, Эй против Учихи, Ши против красноволосой Карин, а Самуи против Джуго. Техники Райтона искрились то в одну, то в другую сторону. Облачники прекрасно пользовались этой стихией. Силы у противников были приблизительно равны, пока я не вступил в бой. Целью стала Карин. По ее «легкому» стилю боя, можно было сказать, что она либо сенсор, либо медик, а возможно и то и другое. Ши был немного сильнее нее, но, видно так же имел то ли сенсорские, то ли ирьенинские способности.

Быстро перемещаясь к первой «цели», я пару раз увернулся от Катона Учихи, который так небрежно разбрасывался им, да от какой-то хрени, выстрелянной Джуго. Поравнявшись с Ши, я сказал, чтобы он оставил девчонку мне. Облачник не протестовал, ему силы беречь тоже нужно. В общем, против красноволосой и боя-то не было. Моя скорость оказалась ей не под силу. И поэтому ударом рукояти по шее, я ее легко отрубил. После передал Ши и направил в сторону к джинчурики Кумо. После, я направился помогать Самуи. С Джуго у нее были проблемы, у того на правой руке было подобие щита, который женщина не могла пробить. Последовала та же процедура, что и с Шу. Самуи отошла в сторону отдохнуть, а я тем временем махался с этим психом. Он орал как ненормальный и по виду я понял, что он использует проклятую печать. С этим бы я еще легко справился, при целой правой руке. Курама восстанавливал ее, но не так быстро, как могли бы ирьенинские техники. В общем, махался я с ним катаной, что была в правой руке.

Я ему навязывал ближний бой, что у меня успешно выходило, но с его техниками справляться было тяжело. Из-за его спины вырастало что-то, похожее на пушки, и, если бы не техники отца, давно бы меня зажарили. Так как кунаев у меня не было, я на самом Джуго поставил «печать», точнее это была формула. Эти формулы помогали, точно перемещаться к кунаю, не задумываясь, что окажешься в стене. После успешно поставленной «печати» и такого же успешного избежания атаки, я увеличил расстояние между собой и Джуго. Как только я смог создать расенган, наполненый Футоном, как переместился к противнику. Тот, не успев среагировать, в упор получил расен-сюрикеном. Я, после попадания, переместился к одному из брошенных кунаев отца, а вот союзнику Саске повезло меньше. Правую сторону тела раздробило полностью, но тот выжил, щит помог. В продолжении боя смысла уже не было. Я показал жестом Самуи, что Джуго теперь на ней и направился теперь на помощь Эйю.

Блудный сын конохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя